Распределительный вал привод

Распределительный вал привод. Распределительным валом является механизм, выполненный полностью из однородного литого чугуна и наличием пятью опор. Прежде чем механизм вводится в эксплуатацию все поверхности кулачков, подверженные трению, а так же поверхность под сальником рекомендовано очистить и отбелить, для повышения их износостойкости.

Чтобы предотвратить осевое смещение распределительного вала конструкцией двигателя предусмотрена установка фланца, который располагается с задней его стороны и зафиксирован между заглушкой и головкой цилиндров с корпусом подшипников.

Распределительный вал приводится в движение при помощи зубчатого ремня, его еще называют ремнем газораспределительного механизма. Он идет от зубчатого шкива коленвала и приводит в действие насос системы охлаждения. Для осуществления натяжения ремня механизма газораспределения, системой предусмотрен натяжной ролик. Если производить поворот ролика по отношению к шпильке для его крепления, можно поменять степень натяжения ремня газораспределительного механизма.

Для проверки уровня натяжения ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2114, пальцами одной руки берется ремень и делается попытка прогнуть его под прямым углом.

Распределительный вал привод
Если вам потребовалось приложить много усилий, то это говорит о том, что ремень перетянут, и его необходимо ослабить. Если же наоборот, ремень прогибается очень легко, то следует немного натянуть его, иначе зубья ремня могут перескочить на шкиве, а это приведет к загибу клапанов и выходу из строя всего двигателя, что сами понимаете, выльется в дорогостоящий ремонт.  

Составляющие части привода распредвала.

1.      Шкив на коленчатом валу.

2.      Шкив насоса системы охлаждения.

3.      Натяжной ролик для регулировки степени натяжения ремня для механизма газораспределения.

4.      Задний пластиковый кожух привода ремня ГРМ.

5.      Шкив, расположенный на распределительном валу.

6.      Зубчатый приводной ремень ГРМ.

В системе привода газораспределительного механизма выставлены определяющие положение составляющих частей метки A,B,C и D, которые всегда должны между собой совпадать.

Меткой А обозначена выступающая часть на задней крышке распредвала.

Меткой В обозначена точка нанесенная на шкив распределительного вала.

Меткой С обозначена точка расположенная на крышке масляного насоса.

Меткой D показана точка, расположенная на коленчатом валу.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Независимая экспертиза автомобиля - необходимость продиктованная жизнью Обслуживание и ремонт 2
В жизни никто не застрахован от неприятных ситуаций. И одним из них является дорожно-транспортное происшествие. Каковы могут быть его последствия? Вероятнее всего это - повреждения и дефекты. Не секрет, что на сегодняшний день практически у всех есть страховка, следовательно ущерб будет возмещён стр...
Оригинальные запчасти или китайские? Обслуживание и ремонт 2
В последние годы автомобилей на дорогах появилось очень много. Как и любой другой технике им необходимо производить своевременную замену запасных частей. Благодаря постоянному спросу на запчасти автомобилей, стали всё больше появляться копи запчастей известных марок, которые производят в Китае. Соот...
Как заменить свечи зажигания? Пошаговая инструкция Обслуживание и ремонт 2
Замена свечей зажигания, одна из самых простых задач, которая под силу даже начинающим автолюбителям и девушки не являются исключением. Сам процесс не займет у вас много времени и сил, а так же поможет сохранить некоторую сумму денежных средств, которые вы бы отдали на сервисе за работы по замене. &...