Ремонт тормозных суппортов с помощью ремкомплекта

Исправность и эффективность тормозной системы автомобиля является неотъемлемой и основной составляющей безопасности движения. Одним из элементов тормозов транспортных средств как грузовых, так и легковых, является суппорт. Основная функция суппорта в сдавливании тормозных колодок к диску, за счёт чего и происходит процесс торможения. Принцип работы этого механизма весьма прост, при нажатии водителем на педаль тормоза жидкость, которая находится в тормозной системе, при помощи главного тормозного цилиндра, через трубки поступает в поршневую систему суппорта и путём механического сжатия тормозного диска колодками автомобиль снижает скорость, подробнее https://steering.com.ua/catalog/tormoznye-sistemy/remkomplekty-tormoznyh-supportov-60

Чем эффективнее и герметичнее работа суппорта тем надежнее и качественнее происходит движение колодок по направлению к тормозным дискам. В некоторых моделях автомобилей только передние, но и задние тормозные суппорта, так как считается что такой вид системы более эффективен нежели с задними барабанами.

Основные симптомы неисправности суппорта

Тормозная система, как и любой, действующий в движении автомобиля, механизм со временем снашивается и это является естественным процессом.

Ремонт тормозных суппортов с помощью ремкомплекта
Основные проявления неисправности суппорта таковы:

  • подтёки тормозной жидкости в районе суппортов;
  • скрип и визг при нажатии на педаль тормоза;
  • отсутствие эффекта торможения одного колеса;
  • перегрев суппорта или всего колеса, в следствии заклинивания их цилиндров.

Ремонт тормозных суппортов

Замена тормозных суппортов не всегда возможна из-за их высокой стоимости, поэтому на помощь автоладельцам приходит ремкомплект, который восстанавливает их герметичность и работоспособность. Ремкомплект состоит из мелких элементов и расходных материалов, необходимых для восстановления плавного хода цилиндров суппорта и создания герметичности, это:

  • уплотнительные кольца;
  • направляющие элементы;
  • регулировочные болты и приспособления;
  • смазка.

При покупке ремкомплекта (комплекта для ремонта механизма) к автомобильным суппортам нужно, чтобы точно соответствовал модели автомобиля с учётом года его выпуска.

Установка ремкомплекта выполняется только после полного снятия суппорта с автомобиля, для этого необходимо:

  • демонтировать колесо;
  • снять прижимную пружину при помощи плоской отвёртки;
  • отсоединить тормозную магистраль и заблокировать выход жидкости из неё;
  • удалить с суппорта грязь и пыль скопившуюся ха годы эксплуатации;
  • разборка суппорта, выделение поршней и замена всех изношенных резинок и уплотнительных колес.

Цены на ремкомплект в зависимости от марки и модели автомобиля могут существенно отличаться, но в любом случае они будут ниже стоимости нового суппорта.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Капитальный ремонт двигателя: на что обратить внимание Обслуживание и ремонт 2
Бытует мнение, что если у автомобиля большой пробег, то необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Вовсе нет, дело не в этом. Кстати, малый пробег – это тоже не показатель того, чтобы откладывать ремонт двигателя на потом. Если владелец машины вовремя менял фильтры  и масло, поддержи...
Распределительный вал привод Обслуживание и ремонт 2
Распределительный вал привод. Распределительным валом является механизм, выполненный полностью из однородного литого чугуна и наличием пятью опор. Прежде чем механизм вводится в эксплуатацию все поверхности кулачков, подверженные трению, а так же поверхность под сальником рекомендовано очистить и от...
Парктроники Обслуживание и ремонт 2
Парктроники существуют как проводные, так и беспроводные. Но суть их сводится к одному – упростить процесс парковки. При движении задним ходом они оповещают водителя о дистанции до преграды за счет датчика, который излучает импульсную ультразвуковую волну. Волна отражается от препятствия и воз...