Исправность и эффективность тормозной системы автомобиля является неотъемлемой и основной составляющей безопасности движения. Одним из элементов тормозов транспортных средств как грузовых, так и легковых, является суппорт. Основная функция суппорта в сдавливании тормозных колодок к диску, за счёт чего и происходит процесс торможения. Принцип работы этого механизма весьма прост, при нажатии водителем на педаль тормоза жидкость, которая находится в тормозной системе, при помощи главного тормозного цилиндра, через трубки поступает в поршневую систему суппорта и путём механического сжатия тормозного диска колодками автомобиль снижает скорость, подробнее https://steering.com.ua/catalog/tormoznye-sistemy/remkomplekty-tormoznyh-supportov-60
Чем эффективнее и герметичнее работа суппорта тем надежнее и качественнее происходит движение колодок по направлению к тормозным дискам. В некоторых моделях автомобилей только передние, но и задние тормозные суппорта, так как считается что такой вид системы более эффективен нежели с задними барабанами.
Основные симптомы неисправности суппорта
Тормозная система, как и любой, действующий в движении автомобиля, механизм со временем снашивается и это является естественным процессом.
- подтёки тормозной жидкости в районе суппортов;
- скрип и визг при нажатии на педаль тормоза;
- отсутствие эффекта торможения одного колеса;
- перегрев суппорта или всего колеса, в следствии заклинивания их цилиндров.
Ремонт тормозных суппортов
Замена тормозных суппортов не всегда возможна из-за их высокой стоимости, поэтому на помощь автоладельцам приходит ремкомплект, который восстанавливает их герметичность и работоспособность. Ремкомплект состоит из мелких элементов и расходных материалов, необходимых для восстановления плавного хода цилиндров суппорта и создания герметичности, это:
- уплотнительные кольца;
- направляющие элементы;
- регулировочные болты и приспособления;
- смазка.
При покупке ремкомплекта (комплекта для ремонта механизма) к автомобильным суппортам нужно, чтобы точно соответствовал модели автомобиля с учётом года его выпуска.
Установка ремкомплекта выполняется только после полного снятия суппорта с автомобиля, для этого необходимо:
- демонтировать колесо;
- снять прижимную пружину при помощи плоской отвёртки;
- отсоединить тормозную магистраль и заблокировать выход жидкости из неё;
- удалить с суппорта грязь и пыль скопившуюся ха годы эксплуатации;
- разборка суппорта, выделение поршней и замена всех изношенных резинок и уплотнительных колес.
Цены на ремкомплект в зависимости от марки и модели автомобиля могут существенно отличаться, но в любом случае они будут ниже стоимости нового суппорта.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.