Как исправить вмятину на крыле автомобиля?

Когда появляются следы коррозии на крыле автомобиля, то дорогостоящий кузовной ремонт окажется лишь делом времени для водителя. Поэтому, так важна своевременная профилактика в этом деле.

Внутренние части кузова страдают от камней, песка и воды. Лакокрасочное покрытие повреждается, а далее соль или антиобледенительные растворы берут свое – крыло автомобиля придется менять полностью. Но если налипшую грязь убрать, обработать проблемные участки специальными аэрозолями, способными восстановить металл, и далее закрыть внутренние части пластиковыми подколесными арками, то про сквозную коррозию можно забыть надолго.

В случае повреждении крыла, когда ЛКП не повреждено, следует рассмотреть удаление вмятин без покраски, это позволит значительно сэкономить деньги и время.

При механическом повреждении лакокрасочное покрытие ремонтируется следующим образом – если окраска не повреждена, то проблемный участок тщательным образом прогревается строительным феном и далее обрабатывается сжатым воздухом. Для этого используются небольшие жестяные баллончики, которые продаются в компьютерных магазинах. Или использовать для этих целей портативный электрический компрессор, свободно помещающийся в багажнике.

Как исправить вмятину на крыле автомобиля?
В конце вышеуказанной операции появится изморозь, которая убирается ветошью. После чего можно наблюдать, что металл выпрямился до первоначального состояния. Но такой подход приемлем к тем машинам, у которых металл не был перегрет. Только холоднопрокатная сталь имеет собственную память. Те автомобили, которые горели в результате аварий, данный вид ремонта считается совершенно бесполезным!

В случае если на вмятине наблюдается повреждение лакокрасочного покрытия, то используется другая простая технология – в центре высверливается небольшое отверстие, в которое вставляется конец обратного молотка. С помощью последнего, в результате резких толчков наружу вмятина выпрямляется до своего первоначального состояния. Далее останется, как нанести на проблемный участок автомобильную шпатлевку, ошкурить и выбрав нужный цвет нитролака, аккуратно все покрасить.

Порой с выбором краски нужного цвета могут появиться сложности, поскольку краска на кузове в результате многих лет, имеет свойство выцветать. Решение простое – используя специальную насадку, на которую выжимается специальная полироль, пройтись по всему кузову авто. Теперь цвета одинакового номера действительно будут совпадать.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт головки блока цилиндров автомобиля ВАЗ 2108 Обслуживание и ремонт 2
Если Ваша машина прошла, как минимум 200 000 километров, то возможно задуматься о ремонте головки блока цилиндров.  Самое существенное в ремонте  – это   замена клапанов. Клапаны направляются втулками, которые также придется поменять. А вот для того, чтобы замен...
Магазин автозапчастей для «Ауди» и «Фольксваген» Обслуживание и ремонт 2
Компания «МАРАНД» не оставляет своих клиентов без запчастей – свыше десяти миллионов позиций помогают найти то, что нужно. Мы поможем подобрать автозапчасти для «Ауди», «Фольксваген», иных автомобилей. У нас есть запчасти, как для старых модификаций, так и д...
Свист под капотом Обслуживание и ремонт 2
В большинства владельцев автомобилей, как отечественного, так и иностранного производства; иногда возникают неприятные свисты под капотом машины. В поданном ниже описании мы постараемся изложить главные причины свиста под капотом автомобиля. В основном у всех авто, источники раздражительных звуков ...