Как исправить вмятину на крыле автомобиля?

Когда появляются следы коррозии на крыле автомобиля, то дорогостоящий кузовной ремонт окажется лишь делом времени для водителя. Поэтому, так важна своевременная профилактика в этом деле.

Внутренние части кузова страдают от камней, песка и воды. Лакокрасочное покрытие повреждается, а далее соль или антиобледенительные растворы берут свое – крыло автомобиля придется менять полностью. Но если налипшую грязь убрать, обработать проблемные участки специальными аэрозолями, способными восстановить металл, и далее закрыть внутренние части пластиковыми подколесными арками, то про сквозную коррозию можно забыть надолго.

В случае повреждении крыла, когда ЛКП не повреждено, следует рассмотреть удаление вмятин без покраски, это позволит значительно сэкономить деньги и время.

При механическом повреждении лакокрасочное покрытие ремонтируется следующим образом – если окраска не повреждена, то проблемный участок тщательным образом прогревается строительным феном и далее обрабатывается сжатым воздухом. Для этого используются небольшие жестяные баллончики, которые продаются в компьютерных магазинах. Или использовать для этих целей портативный электрический компрессор, свободно помещающийся в багажнике.

Как исправить вмятину на крыле автомобиля?
В конце вышеуказанной операции появится изморозь, которая убирается ветошью. После чего можно наблюдать, что металл выпрямился до первоначального состояния. Но такой подход приемлем к тем машинам, у которых металл не был перегрет. Только холоднопрокатная сталь имеет собственную память. Те автомобили, которые горели в результате аварий, данный вид ремонта считается совершенно бесполезным!

В случае если на вмятине наблюдается повреждение лакокрасочного покрытия, то используется другая простая технология – в центре высверливается небольшое отверстие, в которое вставляется конец обратного молотка. С помощью последнего, в результате резких толчков наружу вмятина выпрямляется до своего первоначального состояния. Далее останется, как нанести на проблемный участок автомобильную шпатлевку, ошкурить и выбрав нужный цвет нитролака, аккуратно все покрасить.

Порой с выбором краски нужного цвета могут появиться сложности, поскольку краска на кузове в результате многих лет, имеет свойство выцветать. Решение простое – используя специальную насадку, на которую выжимается специальная полироль, пройтись по всему кузову авто. Теперь цвета одинакового номера действительно будут совпадать.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт, усиление, диагностика рессор Обслуживание и ремонт 2
  Рессоры относятся к долговечным, надежным деталям. Обычно их ремонтируют лишь тогда, когда они полностью выходят из строя. Для отдаления этого момента важно поддерживать хорошее состояние рессоры, очищать от грязи, ржавчины. Обычно к этому прибегают после того, как набран пробег 10 тыс. км...
Проверка генератора Обслуживание и ремонт 2
 Генератор, который работает неправильно, может стать причиной негативных последствий и принести головную боль владельцу автомобиля. Не так страшно, если генератор дает низкую зарядку, при этом у вас просто разрядится аккумулятор и ваш автомобиль заглохнет на трассе, гораздо хуже, если генерато...
Преимущество отечественных автозапчастей - стоит ли их покупать? Обслуживание и ремонт 2
Основным преимуществом отечественных запчастей является безусловно их низкая рыночная стоимость по сравнению с зарубежными аналогами. Большая часть автомобилей на дорогах Российской Федерации по-прежнему автомобили отечественного производства. Поэтому запчасти отечественных производителей пользуются...