Ремонт глушителей

Глушитель работает в самых тяжелых условиях, с одной стороны его постоянно разогревает выхлопной газ, с другой это сырость и грязь летящая на него с дороги. Больших перепадов температур и коррозии в таких случаях как правило не избежать. Для этого глушитель делается из толстого металла или вообще из нержавейки, но и при этих параметрах он ломается, а именно прогорает. В зависимости от степени повреждения и износа, глушитель можно починить, заварив или заменив поврежденный металл, в некоторых случаях выходом может стать только покупка нового глушителя.    

Пробит глушитель, что делать?

Глушитель целиком и полностью состоит из металла, и единственно верным способом его починки служит газовая сварка. Это основной способ избавиться от пробоин, лопнувших, прогоревших или прогнивших участков трубы и т.д. Даже если у вас лопнула труба, лопнуло кольцо, отвалился глушитель, и многое другое, что приводит к выходу его из строя.  

Ремонт глушителя своими руками ?

Если у вас есть собственный сварочный аппарат, то этот вопрос у вас стоять не должен.

Ремонт глушителей
Таким образом мы рекомендуем обращаться к специалистам на станции технического обслуживания, или если есть возможность к знакомым ребятам из соседнего гаража, как правило качество работ приемлемо в обоих случаях, а стоимость на порядок разнится и составляет от 600 до 2000руб.  

Ремонт глушителя своими руками.

При некоторых поломках глушителя (например небольшая дырка) его все же можно починить самостоятельно. Для этого существует несколько разных способов, о которых ниже:  

  1. Латаем дырку специальным герметиком, который не боится высоких температур. (шкурим, обезжириваем, наклеиваем)
  2. Использовать специальный ремкомплект для глушителя. В состав которого входит лента для глушителя и проволока. (принцип тот же -  шкурим, обезжириваем, наматываем, фиксируем проволокой). При эксплуатации авто и нагреве глушителя лента размягчится и закроет дырку максимально плотно.
  3. Можно также отдельно приобрести термоленту для глушителя. (использование по аналогии с пунктом 2.)

Часто для латания дырок в металле применяют «холодную сварку», но для использования её на глушителе не совсем подходящие условия, в частности рабочие температуры. Холодная сварка сохраняет свои свойства до 150 градусов цельсия.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Что делать с турбокомпрессором, ремонтировать или купить новый? Обслуживание и ремонт 2
Турбокомпрессор - устройство, увеличивающее мощность мотора при помощи большого количества подаваемого воздуха в цилиндры. Это обеспечивает большее количество топлива, подающегося в двигатель. Благодаря этому топлива сжигается больше, следовательно, увеличивается мощность. Находится инструмент под к...
Сход развал Обслуживание и ремонт 2
Развал-схождение – схождение и развал колёс автомобиля относительно его кузову. Схождение – это специальный угол, который получается между колёсной плоскостью и симметричной оси или тяги. При правильно схождении, колёса по направлению движения должны смотреть друг от друга.  Разва...
Датчик скорости на ВАЗ 2114 Обслуживание и ремонт 2
 Информация с разных датчиков поступает на бортовой компьютер, один из таких датчик скорости.  Размещен датчик скорости на коробке передач( на верхней части).  Именно на тех данные, которые определяет датчик скорости, рассчитывается скоростной путь автомобиля, и затем все это отобража...