Что делать с турбокомпрессором, ремонтировать или купить новый?

Турбокомпрессор - устройство, увеличивающее мощность мотора при помощи большого количества подаваемого воздуха в цилиндры. Это обеспечивает большее количество топлива, подающегося в двигатель. Благодаря этому топлива сжигается больше, следовательно, увеличивается мощность. Находится инструмент под капотом машины. Несмотря на то, что турбкомпрессор является надежной и долговечной деталью, не исключены его поломки. Обычно это происходит из-за высоких нагрузок, с которыми инструмент просто не в состоянии справиться. Приобретение некачественных деталей также способствует быстрому выходу турбокмпрессора из строя.

Сломанный и неправильно работающий инструмент распознать нетрудно. Если из выхлопной трубы наблюдается синий дым или двигатель стал менее мощен - пора ремонтировать или полностью менять деталь. Иногда можно заметить несколько другой звук двигателя, что также будет говорить о том, что нужен ремонт турбокомпрессоров. Важно как можно скорее заменить или купить новый турбокомпрессор, иначе это приведет к более серьезным поломкам, не исключен и увеличенный расход масла.

В некоторых случаях наиболее выгодно ремонтировать турбокомпрессор самостоятельно.

Что делать с турбокомпрессором, ремонтировать или купить новый?
Для этого требуется приобрести новый ремкопмлект, а затем следовать следующей инструкции:

- снять турбину, осторожно открутить болты, винты и прочие детали;

- затем стоит проверить турбину и компрессор. Если на них есть следы повреждений и разломов, использовать их нельзя. Поэтому в данном случае стоит купить новый турбокомпрессор;

- если крыльчатки в порядке, следует сделать шлифовку вала, затем поменять подшипники;

- после этого стоит снять колесо компрессора, используя специальные кусачки;

- использование люфта и сравнение значений;

- втулки вала следует заменить, если есть необходимость;

- затем турбокомпрессор промывается особой жидкостью и смазывается;

- после этого все детали собираются.

После проделанной работы необходимо обратить внимание на работу двигателя. Если синий дым исчез и двигатель работает нормально и без постороннего шума, работа выполнена хорошо, турбокомпрессор удалось починить.

Однако далеко не всегда удается самому отремонтировать турбокомпрессор. Требуются особые навыки, а также инструменты для работы с данной деталью. Если нет уверенности в своих силах, лучше не стоит браться за ремонт турбокомпрессора. В этом случае целесообразно будет приобрести новый.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Тормозная система ВАЗ 2109 Обслуживание и ремонт 2
Тормозная  система ВАЗ 2109 – это ответственный узел автомобиля, поэтому он нуждается в постоянном контроле. Самая неприятная вещь, когда тормозная система ломается в самый неподходящий момент, угрожая жизнью водителя и пассажиров. Серьезный и профессиональный подход требует к себе тормоз...
Как проверить и заменить датчик положения коленчатого вала? Обслуживание и ремонт 2
Датчик положения коленвала (ДПКВ) – это, пожалуй, единственный датчик во всей электрической системе автомобиля, неисправность которого, неизбежно, приведет к остановке двигателя и прекращению работы всего транспортного средства. Задача датчика положения коленвала состоит в том, чтобы синхрониз...
Автомобильный термостат ВАЗ 2109: назначение, принцип работы, диагностика неисправностей Обслуживание и ремонт 2
Автомобильный термостат это такое устройство, которое поддерживает наилучшую температуру для бесперебойной работы двигателя. Термостат располагается в системе охлаждения двигателя. Можно с ужасом представить, что будет с мотором, если термостат выйдет из строя. Разобраться в принципах действия и в д...