Что делать с турбокомпрессором, ремонтировать или купить новый?

Турбокомпрессор - устройство, увеличивающее мощность мотора при помощи большого количества подаваемого воздуха в цилиндры. Это обеспечивает большее количество топлива, подающегося в двигатель. Благодаря этому топлива сжигается больше, следовательно, увеличивается мощность. Находится инструмент под капотом машины. Несмотря на то, что турбкомпрессор является надежной и долговечной деталью, не исключены его поломки. Обычно это происходит из-за высоких нагрузок, с которыми инструмент просто не в состоянии справиться. Приобретение некачественных деталей также способствует быстрому выходу турбокмпрессора из строя.

Сломанный и неправильно работающий инструмент распознать нетрудно. Если из выхлопной трубы наблюдается синий дым или двигатель стал менее мощен - пора ремонтировать или полностью менять деталь. Иногда можно заметить несколько другой звук двигателя, что также будет говорить о том, что нужен ремонт турбокомпрессоров. Важно как можно скорее заменить или купить новый турбокомпрессор, иначе это приведет к более серьезным поломкам, не исключен и увеличенный расход масла.

В некоторых случаях наиболее выгодно ремонтировать турбокомпрессор самостоятельно.

Что делать с турбокомпрессором, ремонтировать или купить новый?
Для этого требуется приобрести новый ремкопмлект, а затем следовать следующей инструкции:

- снять турбину, осторожно открутить болты, винты и прочие детали;

- затем стоит проверить турбину и компрессор. Если на них есть следы повреждений и разломов, использовать их нельзя. Поэтому в данном случае стоит купить новый турбокомпрессор;

- если крыльчатки в порядке, следует сделать шлифовку вала, затем поменять подшипники;

- после этого стоит снять колесо компрессора, используя специальные кусачки;

- использование люфта и сравнение значений;

- втулки вала следует заменить, если есть необходимость;

- затем турбокомпрессор промывается особой жидкостью и смазывается;

- после этого все детали собираются.

После проделанной работы необходимо обратить внимание на работу двигателя. Если синий дым исчез и двигатель работает нормально и без постороннего шума, работа выполнена хорошо, турбокомпрессор удалось починить.

Однако далеко не всегда удается самому отремонтировать турбокомпрессор. Требуются особые навыки, а также инструменты для работы с данной деталью. Если нет уверенности в своих силах, лучше не стоит браться за ремонт турбокомпрессора. В этом случае целесообразно будет приобрести новый.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Что такое датчик фаз? Обслуживание и ремонт 2
Датчиком фаз принято называть датчик положения распредвала, сокращенно ДПРВ, он один из многих, отвечает за работу двигателя. На карбюраторных двигателях и на первых инжекторных моделях ВАЗ такой датчик не был предусмотрен и не устанавливался. Его стали ставить на все 16-ти клапанные моторы и на 8-м...
Блок управления двигателем Обслуживание и ремонт 2
Жесткие условия эксплуатации предъявляют повышенные требования к электронному блоку управления двигателем. Принципиально, этот блок ничем не отличается от персонального компьютера. Он на входе получает сигналы от датчиков различных систем автомобиля, обрабатывает их и генерирует выходные сигналы для...
Как установить форсунки? Обслуживание и ремонт 2
Пошаговая инструкция для установки форсунок на автомобиле ВАЗ 2114. 1.      Для начала, смажьте в чистом моторном масле новые резиновые уплотнительные колечки. 2.      Установите смазанные кольца на форсунку. 3.      Когда форсунка готова к установке, ...