Что такое сход-развал 3D, в чем его популярность?

Услугу автосервисов сход-развал рекомендуется использовать отечественным автомобилям после пробега 10000-15000 км, а иномаркам – при 30-тысячном пробеге, так как наши дороги далеки от совершенства и из-за этого постоянно требуется ремонт или замена запчастей ходовой части автомашины, что за собой тянет регулировку ведущих колес.

Чаще всего регулировку и проверку сход-развал 3D необходимо проводить в следующих ситуациях:

- Если автомобиль деформировал диск колеса при попадании в яму.
- Когда выполнялось обслуживание и починка ходовой части.
- Во время изменения клиренса авто из-за ремонта или установки специальных деталей.
- Автомобиль начало водить в сторону.
- Сильно изношены покрышки.
- Плохой возврат руля после поворотов.

Для чего требуется производить развал-схождение?

Благодаря регулировке ведущих колес автомобиля машина становится устойчивей и управляемей при движении не только на малых, но и на больших скоростях, снижаются ее заносы. Также после регулирования уменьшается износ шин и значительно экономится топливо.
Надлежит обратить внимание, что эта работа невозможна, если повреждены и деформированы диски колес.

Что такое сход-развал 3D, в чем его популярность?
Диски должны быть с одинаковыми характеристиками, диаметром и шириной. Также и покрышки должны быть одного и того же размера и модели с одинаковым давлением воздуха.
Перед началом регулирования на сход - развал 3D автомобильный мастер тщательно осматривает ходовую часть авто, проверяет накачку воздуха в колесах. Если мастер обнаружил неисправность, то он должен об этом сказать клиенту и отставить регулировку до устранения поломок.


Плюсы компьютерной диагностики.
- Диагностика передних и задних мостов одновременно.
- Надежность и точность в регулировании.
- Есть возможность получать документальную распечатку с результатами настройки.

Сход-развал 3D является более точным и надежным способ регулировки не только передних колес, но и задних, что позволяет улучшить результат подобных процедур по сравнению с оптическими и лазерными системами диагностики и настройки.

Регулировка сход-развала 3D это важная деталь в схеме обслуживания автомобиля, даже при безаварийном вождении, требуется проводить настройку каждые 20-30т. (подробнее об этом здесь) километров пробега. Это положительно отразится на ходовой автомобиля, шинах, а также характеристиках управляемости. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Почему бывает так, что ВАЗ 2109 глохнет: на ходу, на холостых, при торможении, после завода, при трогании Обслуживание и ремонт 2
Бывает, что водители оказываются в ситуации, когда прям посреди дороге останавливается двигатель и дальнейший завод автомобиля не возможен. А самое интересное, что никакие опережающие события не сигнализировали о предстоящей поломке – машина «не чихала» и «не стреляла»....
Как проверить и заменить датчик положения коленчатого вала? Обслуживание и ремонт 2
Датчик положения коленвала (ДПКВ) – это, пожалуй, единственный датчик во всей электрической системе автомобиля, неисправность которого, неизбежно, приведет к остановке двигателя и прекращению работы всего транспортного средства. Задача датчика положения коленвала состоит в том, чтобы синхрониз...
Замена масла в двигателе Обслуживание и ремонт 2
Сегодня мы подробно рассмотрим, каким образом можно осуществить самостоятельную замену моторного масла и масляного фильтра. Перед тем, как приступить к замене моторного масла потребуется прогреть двигатель до рабочих температур, это необходимо во избежание застоя в нем отработанного масла. Кроме тог...