Opel Astra 1.6 2001г.в., ремонт и обслуживание

Каждая машина когда-то становится "опелем", но модель Opel Astra 1.6 второго поколения, 2001 года выпуска с механической коробкой передачи, вернула уважение к марке. Самый покупаемый автомобиль 1999 году автомобиль в Европе.

Рассмотрим данный автомобиль с точки зрения эксплуатационных и технических характеристик на вторичном рынке. Перед нами образец Opel Astra 2001 г.в., с двигателем 1.6 после переборки.

Opel начал отстаивать репутацию именно с этой модели, старая модель представленная в нашем обзоре, одержала победу над ржавчиной. В серьезных авариях судя по состоянию, автомобиль участие не принимал, прочем некоторые детали в нем менялись.

Ветровое стекло - 6800 руб;

Фара - 8400 руб;

Крыло переднее - 7980 руб;

Капот - 18 200 руб;

Бампер - 14 140 руб;

Для уточнени точных цен, смотрите электронный каталог запчастей на Опель.

Opel Astra 1.6 2001г.в., ремонт и обслуживание

 

Генератор и аккумулятор увеличенной мощности, это особенности пакета для России. к нам поставляли множество двигателей, но самым не удачным считается двигатель с рабочим объемом 1.6 л. В данном автомобиле именно он. Ресурс двигателя около ста тысяч, затем стоит готовится к проблемам в виде расхода масла. Основная проблема всех моторов "астры", это клаппанная рециркуляция отработанных газов, о чем свидетельствует лампа Check Engine на приборной панели.

Часто не работает кондиционер, проблема всего скорее в сальнике компрессора (замена которого обойдется в 2800 руб.) Благо в данном автомобиле для обзора система исправна.

Салон автомобиля образец немецкой практичности.

МКПП переключается четко, с такой механикой долго не устанешь, слабые места у которой также присутствуют, это кулиса. Пластиковые шарниру могут быстро изнашиваться (замена 1500 руб.) и передачи перестают включаться. В поворотах сиденьям не хватает боковой поддержки, зато руль достаточно острый и подвеска жесткая.

Специально для России на "астрах" ставили усиленные пружины и амортизаторы с длинными штоками, также для наших дорог устанавливали защиту двигателя и брызговики, мотор насоса рулевого гидроусилителя здесь электрический, он делает управление острее. Прогрессивная технология для старой машины.

Стойки стабилизатора здесь карбоновые, для снижения общего веса автомобиля, на других машиных они обычно стальные. В тестовом образце есть люфт передних ступичных подшипников, меняются они только в сборе со ступицей (цена вопроса 7700 руб.). Тормозные диски также пора менять, очень сильная выработка (6800руб).

Габариты позволяет легко маневрировать в городском потоке, а клиренс не боятся бордюров и лежачих полицейских. Хороший автомобиль за свои деньги, но сложений явно требует!



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Стартер для ВАЗ 2114 Обслуживание и ремонт 2
Отечественные автомобили линейки ВАЗ Самара имеют минимальные отличия во внутренней конструкции, это позволяет подобрать запчасти с большим успехом. Так, например, взять стартер на автомобиль ВАЗ 2108, один и тот же он устанавливался на модели с 2108 до 2115. Стартером принято называть электродвига...
Как правильно заменить натяжной ролик ремня ГРМ Ваз 2114? Обслуживание и ремонт 2
Натяжной ролик на автомобиле Ваз 2114 необходим для натяжения ремня привода распределительного вала, чтобы погасить сильные колебания ремня при сильных оборотах двигателя. Для выполнения ремонтных работ будет нужен стандартный набор инструментов. Заменяем натяжной ролик ремня грм только если он выш...
Техническое обслуживание БМВ 5 серии Обслуживание и ремонт 2
Сегодня автомобили BMW 5 серии считаются надежными и престижными, являясь предметом вожделения большинства автолюбителей. Эта модель БМВ презентована в 2010 году, выставив на суд автолюбителей первый экземпляр такого транспорта. Тем не менее, существуют проблемные узлы, связанные с технологическими ...