Подмотка моточасов

Ресурс двигателя спецтехники по пройденному пробегу не вычисляется, так как это критерий является не информативным. Очень часто такая техника работает без пробега (на холостом ходу), в разных условиях эксплуатации, а также на пониженных или высоких оборотах. При этом в каждом из этих случаев нагрузка на двигатель будет отличаться, в связи с этим ресурс двигателей внутреннего сгорания, установленных на спецтехнике принято анализировать по моточасам — это является единственной реальной единицей измерения работы силового агрегата связанного с его резервными способностями. Для этого специалистами разработана система подмотки моточасов, которая отличается в зависимости от типа счётчика установленного на технике, о чем можно подробнее посмотреть на соответствующем сайте. Они существуют четырёх типов:

  1. Механические;
  2. Электронные;
  3. Цифровые;
  4. Комбинированные.

Каждый из этих счётчиков моторесурса даёт возможность осуществления контроля за различных параметров двигателя:

  • наработку рабочего времени;
  • величину крутящего момента;
  • средние и максимальные обороты на которых работал мотор;
  • температуру двигателя и отработанных газов;

другие технические показатели, играющие важную роль на составлении выводов по остаточному и пройденному ресурсу мотора специальной техники.

Подмотка моточасов

Счетчиками моторесурсов двигателя оборудуются тракторы, дизельные генераторы, строительная и сельскохозяйственная техника, насосные агрегаты, погрузчики, экскаваторы и различного размера рефрижераторы.

Зачем нужна подмотка моточасов

Во время эксплуатации специальной (перечисленной выше) техники, оборудованной счетчиками моточасов, указывающими на степень износа основного силового агрегата, может понадобиться корректировка информации о моточасах в следующих случаях:

  • для того чтобы не путаться в показаниях, после выполнения капитального ремонта, во время которого обнуляется или увеличивается рабочий ресурс. Увеличение ресурса происходит за счёт установки новых запчастей, деталей или целых блоков;
  • после замены силового агрегата на новый;
  • во время предпродажной подготовки.
  • при установке б/у счётчика моточасов взамен вышедшего со строя.

В независимости от причин, по которым необходима корректировка, подмотка счётчика моторесурса работы выполняются только мастерами, имеющими опыт в выполнении данной работы, знакомыми с устройством и принципом действия данного оборудования. Вмешательство в его работу без знания процесса может повлечь за собой полный или же частичный выход из строя данных элементов учёта.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Китайские запчасти для Chery, оригинал или нет? Обслуживание и ремонт 2
Если вы являетесь счастливым владельцем автомобиля Chery, то наверняка хоть раз в жизни вы сталкивались с необходимостью приобретения самых разных автозапчастей для своей машины. Оказавшись в такой непростой ситуации, многие автолюбители задаются вопросом – где лучше всего купить автомобильные...
Как установить топливную рампу форсунок? Обслуживание и ремонт 2
  Словосочетание топливная рампа знакомо многим автомобилистам, однако далеко не всякий точно знает что это и каково ее предназначение? А тем временем топливная рампа форсунок– это планка с двигательным элементом и регулятором давления. На топливной рампе располагаются четыре топливных фо...
Почему для японских авто стоит покупать качественные запчасти? Обслуживание и ремонт 2
Японские автомобили считаются одними из самых надёжных марок в мире, соответственно от качества устанавливаемых на них запчастей зависит их работоспособность. Хоть и надёжность выпускаемых в Японии автомобилей высока, но всё же не вечна, поэтому о том какие запчасти покупать и где, рано или поздно з...