Свист под капотом

В большинства владельцев автомобилей, как отечественного, так и иностранного производства; иногда возникают неприятные свисты под капотом машины. В поданном ниже описании мы постараемся изложить главные причины свиста под капотом автомобиля.

В основном у всех авто, источники раздражительных звуков схожи, в связи с этим всем владельцам ВАЗ будет полезна эта информация. Свист под капотом, как правило, провоцируют следующие причины:

1)     Ремень генератора - практически все автомобилисты стыкаются с этой проблемой. Первым сигналом поломки выступает пронзительный свист во время после запуска двигателя. Небольшая неполадка вызвана слабым натягиванием ремня на генераторе. В идеале, при правильной установке и сжимании рук, должен быть запас в 5-8мм.

2)     Вижимной подшипник – если вы заметили, что во время вижимки сцепления увеличивается свист, то следует заменить выжимной подшипник.

3)     Подшипник первичного вала – во время выжимки сцепления нет шума, то диагноз тот же.

Свист под капотом
Сначала необходимо смазать силиконовой смазкой, а потом подумать о замене. Отсутствие свиста говорит о прекращении вращения подшипника, в то время как на машине крутятся только первичного вала – долговечный роликовый и  быстро изнашиваемый шариковый.

4)     Несоответствующее масло – если на непрогретой машине прослушивается свист или дергается и глохнет, то масло слишком густое, или просто замерзло.  Нужно произвести замену трансмиссионного масла или просто долить.

5)      Свист на 5-й передаче – проблема возникает при совсем малом уровне масла для коробки передач, который должен быть немного выше пометки мах.

6)     Свист сцепления во время нажатия – до того как совершить замену сцепления, следует хорошо сдобрить все возможные узлы силиконовой смазкой.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Что такое сход-развал 3D, в чем его популярность? Обслуживание и ремонт 2
Услугу автосервисов сход-развал рекомендуется использовать отечественным автомобилям после пробега 10000-15000 км, а иномаркам – при 30-тысячном пробеге, так как наши дороги далеки от совершенства и из-за этого постоянно требуется ремонт или замена запчастей ходовой части автомашины, что за со...
Техническое обслуживание БМВ 5 серии Обслуживание и ремонт 2
Сегодня автомобили BMW 5 серии считаются надежными и престижными, являясь предметом вожделения большинства автолюбителей. Эта модель БМВ презентована в 2010 году, выставив на суд автолюбителей первый экземпляр такого транспорта. Тем не менее, существуют проблемные узлы, связанные с технологическими ...
Масса двигателя. Причины нестабильной работы двигателя Обслуживание и ремонт 2
Попробуем разораться, какие уязвимые места для массы находятся на транспортных средствах ВАЗ 2114 с объемом двигателя 1,5 и 1,6 литров. 1.      Аккумулятор и масса. У отрицательного подвода аккумулятора имеется разветвление на еще два разных провода. Тот, который имеет значительную ...