Свист под капотом

В большинства владельцев автомобилей, как отечественного, так и иностранного производства; иногда возникают неприятные свисты под капотом машины. В поданном ниже описании мы постараемся изложить главные причины свиста под капотом автомобиля.

В основном у всех авто, источники раздражительных звуков схожи, в связи с этим всем владельцам ВАЗ будет полезна эта информация. Свист под капотом, как правило, провоцируют следующие причины:

1)     Ремень генератора - практически все автомобилисты стыкаются с этой проблемой. Первым сигналом поломки выступает пронзительный свист во время после запуска двигателя. Небольшая неполадка вызвана слабым натягиванием ремня на генераторе. В идеале, при правильной установке и сжимании рук, должен быть запас в 5-8мм.

2)     Вижимной подшипник – если вы заметили, что во время вижимки сцепления увеличивается свист, то следует заменить выжимной подшипник.

3)     Подшипник первичного вала – во время выжимки сцепления нет шума, то диагноз тот же.

Свист под капотом
Сначала необходимо смазать силиконовой смазкой, а потом подумать о замене. Отсутствие свиста говорит о прекращении вращения подшипника, в то время как на машине крутятся только первичного вала – долговечный роликовый и  быстро изнашиваемый шариковый.

4)     Несоответствующее масло – если на непрогретой машине прослушивается свист или дергается и глохнет, то масло слишком густое, или просто замерзло.  Нужно произвести замену трансмиссионного масла или просто долить.

5)      Свист на 5-й передаче – проблема возникает при совсем малом уровне масла для коробки передач, который должен быть немного выше пометки мах.

6)     Свист сцепления во время нажатия – до того как совершить замену сцепления, следует хорошо сдобрить все возможные узлы силиконовой смазкой.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Сравним АККП против МКПП, что лучше? Обслуживание и ремонт 2
На сегодняшний день автомобильный рынок настолько велик, что запутается даже профессионал. Выбор основывается на мощности, на типе кузова, на коробке передач и еще на куче других пунктов. Но существует множество споров, а соответственно, и множество точек зрения по поводу всего этого. Коробка переда...
Модуль или катушка зажигания Обслуживание и ремонт 2
 Модулем зажигания называется сложный электрический прибор, который способен генерировать ток напряжением порядка 30000 В и его передавать его к свечам зажигания. Связующим звеном модуля зажигания со свечами являются провода высоковольтные.  Модуль зажигания еще принято называть катушкой ...
Как заменить топливный фильтр ВАЗ 2114? Обслуживание и ремонт 2
Топливный фильтр служит для очистки топлива от множества примесей и является расходником. Для разных двигателей, устанавливаемых на автомобиле ВАЗ 2114, конструкционно предусмотрено разное крепление для подходящих к нему патрубков. Для автомобилей с объемом двигателя 1,5 литра предусмотрена установк...