Снятие и установка радиатора

Любой владелец автомобиля, собирающийся самостоятельно заменить радиатор на своем автомобиле сталкивается с проблемой того, как же снять радиатор. В нашей статье мы постараемся ответить на все интересующие вас вопросы, касающиеся снятия и установки радиатора системы охлаждения.

Прежде чем приступить к работе, запомните, все работы касающиеся замены радиатора охлаждения, производятся только на охлажденном двигателе.

Как осуществить снятие радиатора?

1.      Для начала, открутите пробку бачка охлаждающей жидкости.

2.      Открутите сливные пробки, расположенные на блоке цилиндров и на радиаторе.

3.      Слейте старую охлаждающую жидкость в чистую тару.

4.      Отсоедините от питания электровентилятор радиатора.

5.      Отсоедините все патрубки и шланги, подходящие к расширительному бачку и радиатору.

6.      Открутите гайки крепления кожуха системы охлаждения.

7.      Придерживая радиатор, извлеките вентилятор вместе с кожухом.

Снятие и установка радиатора

8.      Теперь ничего не мешает, и вы спокойно можете извлечь радиатор.

Если есть необходимость, то вы можете снять электродвигатель, отсоединив его от кожуха вентилятора.

Как осуществить установку радиатора?

После того, как вы сняли радиатор для его последующей замены или для проведения ремонта, его необходимо установить на место и закрепить. Устанавливать радиатор необходимо в порядке обратном снятию, все действия осуществляются пошагово.

1.      Для начала, устанавливаем сам радиатор системы охлаждения и помещаем обратно кожух и электровентилятор.

2.      Закрутите крепежные гайки, подсоедините все патрубки к радиатору и расширительному бачку, закрутите все пробки и подключите колодку с проводами к электрическому вентилятору.

3.      Залейте жидкость для охлаждения в систему и закрутите крышку.

4.      Заведите автомобиль и проверьте полученный результат.

Что нужно для ремонта радиатора?

Как показывает практика, самой распространенной причиной для замены или для ремонта радиатора приходится утечка жидкости охлаждения при наличии дырки в радиаторе. Как правило, дырки образуются на стыках металла с пластиком, и происходит подтекание жидкости охлаждения. Если течь не значительная, то проблему можно устранить самостоятельно, для этого стоит залить специальную добавку, обычно она называется герметиком для радиатора, вместе с жидкостью для охлаждения и через некоторое время течь остановится.

Если проблема серьезнее, то замены радиатора не избежать, приготовьтесь к покупке нового.

Как проверить герметичность радиатора?

Для проверки герметичности радиатора следует выполнить ряд действий:

1.      Наберите в ванну воды.

2.      Закроите все отверстия.

3.      Опустите радиатор в ванну с водой на 20-40 см и подайте давление 0,2 МПа.

4.      Посмотрите на результат, если есть дырки, то на поверхности воды появятся пузыри, или не появятся при их отсутствии.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автомобильный термостат ВАЗ 2109: назначение, принцип работы, диагностика неисправностей Обслуживание и ремонт 2
Автомобильный термостат это такое устройство, которое поддерживает наилучшую температуру для бесперебойной работы двигателя. Термостат располагается в системе охлаждения двигателя. Можно с ужасом представить, что будет с мотором, если термостат выйдет из строя. Разобраться в принципах действия и в д...
Про услуги автосервиса. От установки магнитолы до диагностики ходовой Обслуживание и ремонт 2
Качество ремонта автотранспорта будет всегда радовать, если доверять его сотрудникам специализированных техцентров. У автомобилей с большим пробегом нередко появляются проблемы, связанные с мотором – их наличие легко определяет и устраняет опытный мастер. Специалисты нашего техцентра выполня...
Замена высоковольтных проводов ВАЗ Обслуживание и ремонт 2
Немного о проводах… Провода высоковольтные необходимы для передвижения на любом автомобиле. Их задача заключается в стабильной и непрерывной передаче электрического импульса с высоким напряжением между модулем зажигания и свечами. В связи с этим, напряжение, которое генерирует система, дости...