Снятие и установка радиатора

Любой владелец автомобиля, собирающийся самостоятельно заменить радиатор на своем автомобиле сталкивается с проблемой того, как же снять радиатор. В нашей статье мы постараемся ответить на все интересующие вас вопросы, касающиеся снятия и установки радиатора системы охлаждения.

Прежде чем приступить к работе, запомните, все работы касающиеся замены радиатора охлаждения, производятся только на охлажденном двигателе.

Как осуществить снятие радиатора?

1.      Для начала, открутите пробку бачка охлаждающей жидкости.

2.      Открутите сливные пробки, расположенные на блоке цилиндров и на радиаторе.

3.      Слейте старую охлаждающую жидкость в чистую тару.

4.      Отсоедините от питания электровентилятор радиатора.

5.      Отсоедините все патрубки и шланги, подходящие к расширительному бачку и радиатору.

6.      Открутите гайки крепления кожуха системы охлаждения.

7.      Придерживая радиатор, извлеките вентилятор вместе с кожухом.

Снятие и установка радиатора

8.      Теперь ничего не мешает, и вы спокойно можете извлечь радиатор.

Если есть необходимость, то вы можете снять электродвигатель, отсоединив его от кожуха вентилятора.

Как осуществить установку радиатора?

После того, как вы сняли радиатор для его последующей замены или для проведения ремонта, его необходимо установить на место и закрепить. Устанавливать радиатор необходимо в порядке обратном снятию, все действия осуществляются пошагово.

1.      Для начала, устанавливаем сам радиатор системы охлаждения и помещаем обратно кожух и электровентилятор.

2.      Закрутите крепежные гайки, подсоедините все патрубки к радиатору и расширительному бачку, закрутите все пробки и подключите колодку с проводами к электрическому вентилятору.

3.      Залейте жидкость для охлаждения в систему и закрутите крышку.

4.      Заведите автомобиль и проверьте полученный результат.

Что нужно для ремонта радиатора?

Как показывает практика, самой распространенной причиной для замены или для ремонта радиатора приходится утечка жидкости охлаждения при наличии дырки в радиаторе. Как правило, дырки образуются на стыках металла с пластиком, и происходит подтекание жидкости охлаждения. Если течь не значительная, то проблему можно устранить самостоятельно, для этого стоит залить специальную добавку, обычно она называется герметиком для радиатора, вместе с жидкостью для охлаждения и через некоторое время течь остановится.

Если проблема серьезнее, то замены радиатора не избежать, приготовьтесь к покупке нового.

Как проверить герметичность радиатора?

Для проверки герметичности радиатора следует выполнить ряд действий:

1.      Наберите в ванну воды.

2.      Закроите все отверстия.

3.      Опустите радиатор в ванну с водой на 20-40 см и подайте давление 0,2 МПа.

4.      Посмотрите на результат, если есть дырки, то на поверхности воды появятся пузыри, или не появятся при их отсутствии.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автомобильные салонные коврики. Критерии правильного выбора Обслуживание и ремонт 2
Автомобильные салонные коврики считаются необходимой и составной частью любого современного автомобиля. Если их не окажется на своем месте – полу кузова авто, то процесс коррозии запустится практически необратимо. И водителю придется дополнительным образом тратиться на крайне дорогостоящие куз...
Как правильно "прикурить" аккумуляторную батарею? Обслуживание и ремонт 2
Для большинства начинающих автолюбителей севший аккумулятор является просто глобальной проблемой, но не стоит паниковать, на самом деле, все не так страшно, как выглядит на первый взгляд. Причин разрядки АКБ может быть множество, от жесткой эксплуатации батареи в непростых условиях, до низкого качес...
Ремонт иномарки, на примере Хендай. Как подойти? Обслуживание и ремонт 2
Ремонт автомобиля Хендай – дело очень серьезное и ответственное. Не смотря на то, что Хендай заслуженно считается одним из самых надежных и долговечных автомобилей, случаи поломок или различных неисправностей в автомобильных системах случаются довольно часто. Что же делать в таком случае &ndas...