Сход-развал. Как правильно?

При любых действиях по ремонту подвески, будь то замена пружин, амортизаторов или опорных подшипников стойки, по окончанию всех работ, вам понадобиться сделать сход-развал. Если вы затянете с этой процедурой, то в итоге можете получить плохую управляемость автомобиля и очень скорый износ резины.

Развал представляет собой угол, под которым колеса наклонены по отношению к дороге. Прежде чем нанести визит в автосервис, с целью регулировки сход-развала, необходимо пройти процедуру устранения всех неисправностей ходовой вашего автомобиля. В противном случае, такая работа обернется потраченными впустую деньгами и временем.

Грамотный специалист особенно осуществляющий постоянных тех. осмотр автомобиля, будучи работником автосервиса или совершающий выкуп автомобилей в санкт петербурге, сразу проведет наружный осмотр ходовой части автомобиля, прежде чем начать работы по регулировке и укажет на неисправности, которые предварительно следует устранить. Далее будут устанавливаться значения биения обода для всех колес, что позволит свести к минимуму влияние, возможной, деформации дисков.

Сход-развал. Как правильно?
После, мастер сделает общую диагностику кузова, это даст ему представление о параметрах управляемости и курсовой устойчивости, что, в свою очередь, позволит обнаружить неисправности, которые не ликвидируются путем регулировки развала схождения.

Самые точные результаты регулировки можно получить на компьютере. Так можно сразу провести проверку переднего и заднего мостов автомобиля, и выявить дефекты кузова. Кроме того, при компьютерной диагностике можно получить распечатку с детальными показателями.  

Полезно знать…

§ Развал передних колес обозначается Camber – это уровень наклона колеса к к уровню дороги. В итоговом варианте, разрозненность показателей правых и левых колес получается меньше 30 дюймов. Caster – это значение угла между точкой поворота колеса и линией, расположенной по вертикали, если смотреть сбоку.  

§ Set-back – показатель симметричности передних колес. Оптимальная величина смещения должна приближаться к нулевому значению. При положительных значениях переднее колесо слева будет иметь смещение в сторону заднего моста. При отрицательных значениях, смещение будет наблюдаться у правого переднего колеса.

§ Проводя диагностику заднего моста, обязательно обратитесь к параметру Trust-angle – угол движения, который показывает, насколько задний мост перпендикулярен дороге. Значение должно равняться нулю.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт турбин для дизельных моторов Обслуживание и ремонт 2
Владельцы дизельных авто знают, насколько важно провести своевременный ремонт турбины в случае ее поломки. Если вы столкнулись с такой проблемой, хотите чтобы ремонт был произведен качественно и быстро, то отличным вариантом будет обращение к специалистам, работающим в сервисном центре, узнать детал...
Ремонт глушителей Обслуживание и ремонт 2
Глушитель работает в самых тяжелых условиях, с одной стороны его постоянно разогревает выхлопной газ, с другой это сырость и грязь летящая на него с дороги. Больших перепадов температур и коррозии в таких случаях как правило не избежать. Для этого глушитель делается из толстого металла или вообще из...
Всегда есть возможность запланировать ремонт Мерседес Обслуживание и ремонт 2
Обладать автомобилем, увы, это не только радость и восторг во время движения, когда ветер бьёт в лицо, а уши ласкает едва слышный рокот мотора. Это ещё и постоянная забота о техническом состоянии автомобиля. И выражается она в том, что время от времени нужно проводить профилактический осмотр, а если...