Техобслуживание и ремонт КПП на ВАЗ

Хотя бы раз в год следует проверять состояние уровня жидкости в КПП. Лучше всего это осуществлять, когда автомобиль каждый раз набирает по 15 тыс. километров. Через 50 тыс. километров пробега нужно проводить замену жидкости. Если говорить о временном промежутке, то делать это следует каждые три года. Специалисты советуют через каждые 30 тыс. км осуществлять замену масла в КПП, подробнее об этом на сайте GREK.

В автоматическую коробку нужно заливать исключительно ту жидкость, которая рекомендована непосредственно производителем.

Осуществление проверки уровня масла в АКПП происходит в пустом автомобиле, который стоит на ровной площадке, ручной тормоз при этом должен быть затянут.

Нужно завести автомобиль, держать нажатой педаль тормоза, пошагово переводить рычаг во все имеющиеся положения, потом его нужно установить в нейтральную позицию. Если нужно проверить уровень масла в АКПП, то это можно делать и на заведенном автомобиле (можно осуществлять это в горячем, в холодном состоянии) – на щупе присутствуют две шкалы – для разогретого и для холодного двигателя.

Чтобы проверить уровень жидкости в холодном двигателе – нужно, чтобы мотор поработал минуту на холостом ходу.

Техобслуживание и ремонт КПП на ВАЗ
В разогретой коробке нормальный показатель жидкости будет находиться между показателями минимума и максимума по горячей шкале.

Через отверстие щупа можно доливать масло. Если стоит гидромеханическая трансмиссия, то не стоит работать при чрезмерно высоком уровне масла – необходимо слить излишки – можно просто открутить сливную пробку или использовать отверстие щупа.

Старую жидкость нужно проверить на запах и на цвет. Потемневшее масло, от которого идет запах гари, свидетельствует о том, что тормозные накладки износились – чтобы это устранить, нужно будет разобрать агрегат. Стоит понимать, что автоматическая КПП устроена гораздо сложнее, нежели механическая.

Чтобы отремонтировать КПП вначале следует слить имеющееся моторное масло, затем снимают саму коробку. Наружную поверхность агрегата нужно очистить щеткой, а затем промыть керосином. Затем с КПП снимают муфту выжимного подшипника, вилку сцепления. На вторичном валу отсоединяют муфту вала. Снимают фланец муфты с вала. Затем следует открутить опору двигателя с поперечиной от задней крышки КПП. После этого снимают привод спидометра.
Затем очередь доходит до снятия датчика фонарей заднего хода. Затем снимают манжету, расположенную на шаровой опоре рычага.

Все процедуры достаточно трудоемкие и лучше их доверить специалисту.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Облегченный маховик Обслуживание и ремонт 2
Как известно, все маховика напрямую влияет на скорость движения автомобиля. Достаточно знать элементарные законы физики, чтобы понять, что чем меньший вес имеет эта деталь, тем быстрее она будет раскручиваться. Ведь затрачиваемой силы поршневой группы потребуется гораздо меньше, что кстати также отр...
Техническое обслуживание БМВ 5 серии Обслуживание и ремонт 2
Сегодня автомобили BMW 5 серии считаются надежными и престижными, являясь предметом вожделения большинства автолюбителей. Эта модель БМВ презентована в 2010 году, выставив на суд автолюбителей первый экземпляр такого транспорта. Тем не менее, существуют проблемные узлы, связанные с технологическими ...
Снятие и установка радиатора Обслуживание и ремонт 2
Любой владелец автомобиля, собирающийся самостоятельно заменить радиатор на своем автомобиле сталкивается с проблемой того, как же снять радиатор. В нашей статье мы постараемся ответить на все интересующие вас вопросы, касающиеся снятия и установки радиатора системы охлаждения. Прежде чем приступит...