Греть или не греть двигатель зимой

Прогрев двигателя вызывает множество вопросов не только у новичков, но и у автолюбителей со стажем. Многие утверждают, что это недопустимо. Другие отмечают, что подобное мероприятие – важное условие хорошей работы ДВС. Конечно, это дело каждого, но если вы решили, что прогрев двигателя необходим для вашего авто, тогда вы должны познакомиться со способами прогревания. На сегодняшний день существует и успешно применяется три способа.

  1. Пуск и работа на холостом ходу – самый известный и популярный вариант в зимнее время года. Для прогрева двигателя таким методом, недостаточно просто открыть дверь авто и повернуть ключ в замке зажигания. Специалисты рекомендуют до запуска на несколько десять включить ближний свет, чтобы подготовить систему к дальнейшей нагрузке. Если автомобиль на механике, то заводить его стоит, выжав педаль сцепления. Этот вариант не лишен недостатков. Во-первых, ДВС терпит достаточно высокие нагрузки. Во-вторых, водителю приходится немалое количество времени проводить в промерзшем салоне.
  2. Подогревание окружающей среды вокруг транспортного средства – более безопасный для автомобиля метод, но более затратный для его владельца. Это могут быть теплые гаражи, теплые автостоянки. Если все это невозможно, подойдет и обогреватель под капотом. Для таких целей выбирается герметичный и надежный, с точки зрения пожарной безопасности, обогреватель. Главный минус подобного метода - высокие материальные затраты.
  3. Предпусковой прогрев двигателя с использованием специальных систем, установленных в авто. Системы могут быть автономными и неавтономными. Их принцип действия схож – теплоносителем выступает жидкость системы охлаждения. Отличия заключается в том, что работа неавтономного устройства происходит благодаря электричеству от розетки, а автономная система использует топливо машины, как источник энергии.

В завершение, стоит отметить основные аргументы, которые используют автолюбители, не обходящиеся без прогрева двигателя. В первую очередь, это нагрузки на ДВС и другие элементы машины. ДВС изготавливается из различных материалов: сталь, чугун, алюминий. Каждый из них имеет свои качественные характеристики и по-разному расширяется при пуске. Чтобы двигатель не испортился, необходимо обеспечить равномерный прогрев каждой составляющей. Во-вторых, холодное масло вязкое, что не позволяет ему быстро и с легкостью быть доставленным насосом к смазываемым местам, а это безопасность и автомобиля, и его пассажиров. И, конечно же, прогретое авто ведет себя более спокойно, плавно и маневренно. В нем приятнее ехать и наслаждаться дорогой.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как не ошибиться при покупке аккумулятора для вашего автомобиля Обслуживание и ремонт 2
Автомобильный рынок переполнен аккумуляторами самых разных моделей и производителей. Поэтому так важно знать параметры аккумулятора, который подходит для вашего автомобиля.Критерии выбора Инструкция по эксплуатации – документ, который позволит выбрать подходящий аккумулятор. Достаточно всего л...
Ремонт дефектов кузова без последующей покраски Обслуживание и ремонт 2
Несмотря на аккуратное вождение автомобиля, с течением времени на нём всё равно образуются небольшие царапины и другие дефекты. Есть водители, которые умудряются ездить на машинах с немалыми вмятинами, но с неповреждённой краской. В ремонтную мастерскую такие люди обращаются только в том случае, есл...
Личный опыт, замена расходников на Ford Обслуживание и ремонт 2
Я владелец автомобиля Ford Focus и совсем недавно столкнулся с такой проблемой как покупка новых тормозных колодок. Я живу в не большом городке, где нет официального дилера и купить качественные автозапчасти Ford не так то просто, нужно за ними ехать в другой более крупный город, но он находится не ...