Греть или не греть двигатель зимой

Прогрев двигателя вызывает множество вопросов не только у новичков, но и у автолюбителей со стажем. Многие утверждают, что это недопустимо. Другие отмечают, что подобное мероприятие – важное условие хорошей работы ДВС. Конечно, это дело каждого, но если вы решили, что прогрев двигателя необходим для вашего авто, тогда вы должны познакомиться со способами прогревания. На сегодняшний день существует и успешно применяется три способа.

  1. Пуск и работа на холостом ходу – самый известный и популярный вариант в зимнее время года. Для прогрева двигателя таким методом, недостаточно просто открыть дверь авто и повернуть ключ в замке зажигания. Специалисты рекомендуют до запуска на несколько десять включить ближний свет, чтобы подготовить систему к дальнейшей нагрузке. Если автомобиль на механике, то заводить его стоит, выжав педаль сцепления. Этот вариант не лишен недостатков. Во-первых, ДВС терпит достаточно высокие нагрузки. Во-вторых, водителю приходится немалое количество времени проводить в промерзшем салоне.
  2. Подогревание окружающей среды вокруг транспортного средства – более безопасный для автомобиля метод, но более затратный для его владельца. Это могут быть теплые гаражи, теплые автостоянки. Если все это невозможно, подойдет и обогреватель под капотом. Для таких целей выбирается герметичный и надежный, с точки зрения пожарной безопасности, обогреватель. Главный минус подобного метода - высокие материальные затраты.
  3. Предпусковой прогрев двигателя с использованием специальных систем, установленных в авто. Системы могут быть автономными и неавтономными. Их принцип действия схож – теплоносителем выступает жидкость системы охлаждения. Отличия заключается в том, что работа неавтономного устройства происходит благодаря электричеству от розетки, а автономная система использует топливо машины, как источник энергии.

В завершение, стоит отметить основные аргументы, которые используют автолюбители, не обходящиеся без прогрева двигателя. В первую очередь, это нагрузки на ДВС и другие элементы машины. ДВС изготавливается из различных материалов: сталь, чугун, алюминий. Каждый из них имеет свои качественные характеристики и по-разному расширяется при пуске. Чтобы двигатель не испортился, необходимо обеспечить равномерный прогрев каждой составляющей. Во-вторых, холодное масло вязкое, что не позволяет ему быстро и с легкостью быть доставленным насосом к смазываемым местам, а это безопасность и автомобиля, и его пассажиров. И, конечно же, прогретое авто ведет себя более спокойно, плавно и маневренно. В нем приятнее ехать и наслаждаться дорогой.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как заменить датчик скорости? Обслуживание и ремонт 2
Датчик скорости – это прибор, подающий импульсный сигнал на контроллер. Частота этого сигнала будет прямопропорциональна скорости, с которой движется автомобиль. Контроллер обрабатывает сигнал, поступающий с датчика скорости, и осуществляет управление работой двигателя, при помощи регулятора х...
Замена сцепления на ВАЗ-2109 своими руками Обслуживание и ремонт 2
Чтобы собственноручно осуществить замену деталей, нужно отыскать монтировки, упоры, домкрат, «козлы», набор головок и автоключей, оправки, отвертки, съемники, бак, чтобы слить жидкость из трансмиссии. Вначале будут необходимы головки 24, 8, а также ключи 8, 17, 10, 13. Используя упоры фи...
Запчасти для ремонта автомобиля Обслуживание и ремонт 2
Каждый водитель когда-либо столкнется с проблемой выбора запчастей для обслуживания или ремонта своего автотранспорта. И возникает такой вопрос, а какие же лучше запчасти? Встречаются разные мнения насчет оригинальных деталей. Однако есть неоспоримые факты: чтобы машина была надежной, долговечной...