Греть или не греть двигатель зимой

Прогрев двигателя вызывает множество вопросов не только у новичков, но и у автолюбителей со стажем. Многие утверждают, что это недопустимо. Другие отмечают, что подобное мероприятие – важное условие хорошей работы ДВС. Конечно, это дело каждого, но если вы решили, что прогрев двигателя необходим для вашего авто, тогда вы должны познакомиться со способами прогревания. На сегодняшний день существует и успешно применяется три способа.

  1. Пуск и работа на холостом ходу – самый известный и популярный вариант в зимнее время года. Для прогрева двигателя таким методом, недостаточно просто открыть дверь авто и повернуть ключ в замке зажигания. Специалисты рекомендуют до запуска на несколько десять включить ближний свет, чтобы подготовить систему к дальнейшей нагрузке. Если автомобиль на механике, то заводить его стоит, выжав педаль сцепления. Этот вариант не лишен недостатков. Во-первых, ДВС терпит достаточно высокие нагрузки. Во-вторых, водителю приходится немалое количество времени проводить в промерзшем салоне.
  2. Подогревание окружающей среды вокруг транспортного средства – более безопасный для автомобиля метод, но более затратный для его владельца. Это могут быть теплые гаражи, теплые автостоянки. Если все это невозможно, подойдет и обогреватель под капотом. Для таких целей выбирается герметичный и надежный, с точки зрения пожарной безопасности, обогреватель. Главный минус подобного метода - высокие материальные затраты.
  3. Предпусковой прогрев двигателя с использованием специальных систем, установленных в авто. Системы могут быть автономными и неавтономными. Их принцип действия схож – теплоносителем выступает жидкость системы охлаждения. Отличия заключается в том, что работа неавтономного устройства происходит благодаря электричеству от розетки, а автономная система использует топливо машины, как источник энергии.

В завершение, стоит отметить основные аргументы, которые используют автолюбители, не обходящиеся без прогрева двигателя. В первую очередь, это нагрузки на ДВС и другие элементы машины. ДВС изготавливается из различных материалов: сталь, чугун, алюминий. Каждый из них имеет свои качественные характеристики и по-разному расширяется при пуске. Чтобы двигатель не испортился, необходимо обеспечить равномерный прогрев каждой составляющей. Во-вторых, холодное масло вязкое, что не позволяет ему быстро и с легкостью быть доставленным насосом к смазываемым местам, а это безопасность и автомобиля, и его пассажиров. И, конечно же, прогретое авто ведет себя более спокойно, плавно и маневренно. В нем приятнее ехать и наслаждаться дорогой.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Правильная мойка автомобиля, как не повредить ЛКП Обслуживание и ремонт 2
Сегодня автомобильный рынок предусматривает огромный ассортимент всевозможных средств для мытья машины. Посетив магазин, практически каждый автовладелец попадает в тупик, пытаясь выбрать какое-то определенное средство. Каким все-таки средствам лучше всего отдать свое предпочтение и как правильно ими...
Техобслуживание автомобиля в прямой зависимости от пробега? Да! Узнаем почему Обслуживание и ремонт 2
Автовладельцам Калининграда, которые испытывают острую необходимость в проведении диагностики транспортного средства, регламентных или ремонтных работ, мы рекомендуем посетить одну из трех станцийтехнического обслуживания «Сервис Подвески», адреса которых можной найти на сайте этой калин...
OBD2 и ELM 327 Обслуживание и ремонт 2
Каждый автолюбитель знает, что для комфортного вождения все современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, которые выполняют диагностику автомобиля во время движения, собирают данные о работе всех систем и предупреждают о неполадках. Универсально системой подобной диагностики является прото...