Ошибка датчика фаз

Ошибку такого датчика распознать легко, о ней вам сообщит, загоревшаяся на приборной панели, лампочка «check engine». Как это происходит? Вы садитесь в машину, вставляете ключ в зажигание, запускаете двигатель, при этом стартер прокручивается несколько секунд, и происходит запуск двигателя, после чего загорается лампа с ошибкой «check engine». Такая схема действий нормальна и построена специально для того, чтобы пока идет запуск мотора, электронная система управления ожидает команды от датчика фаз, и когда ответ не поступает, переходит на режим считывания показаний с датчика положения коленвала. После чего заводится двигатель и загорается лампа ошибки чек, с номером P0340, свидетельствующая о неисправности датчика фаз. Обычно номера ошибок считываются и расшифровываются на бортовом компьютере, а так же можно обратиться на сервисную станцию, которая занимается электрическими системами, для проведения диагностики.

Как определить неисправность в датчике фаз?

1.      На приборной панели загорается лампочка, свидетельствующая об ошибке «check engine». Можно использовать диагностический прибор и кабель Кабель VAG COM 409.1 (KKL) USB  http://www.carmod.ru

2.

Ошибка датчика фаз
     Возрастает расход топлива, это не всегда явно заметно, т.к, обычно, перерасход характеризуется небольшим количеством.

3.      Возможны перебои и другие затруднения  при запуске мотора, возможно, это будет связано с установленной системой электрики, контролируемой блоком марки BOSCH.

Ошибки, возникшие из-за датчика фаз.

Посмотрим, какие виды ошибок напрямую связаны с датчиком фаз. Таковых обнаружено всего две, одна из них самая распространенная, а вот вторая встречается гораздо реже. Чтобы устранить ошибки, вызванные датчиком фаз, вовсе не обязательно бросить все и бежать в автосервис за квалифицированной помощью специалистов, достаточно просто заменить датчик, при этом вы можете обойтись своими силами.

Датчик фаз еще называют датчиком положения распределительного вала, это будет один и тот же датчик.

Бортовой компьютер может показать ошибки с номерами 0340 и 0343, что будет означать саму ошибку датчика, либо подачу высокого уровня сигнала с него.

Ошибки будут указывать на неисправность датчика, но кроме того, не следует забывать, что причиной, по которой загорается ошибка, может служить банальное окисление или обрывание контактов на датчике. Проверьте цепочку, возможно, потребуется зачистка контактов и прозвон проводки на клеммах и контакте.

Ошибки могут быть свидетельством неисправностей других узлов, например, датчика коленвала или системы ГРМ.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Переход с минерального масла на синтетическое, что следует знать? Обслуживание и ремонт 2
При изменении погодных условий, а если быть точным при переходе от летнего периода к зимнему, следует уделить внимание такому нюансу как смена масла. Особенно это важно для машин которые работают на минералке. При морозах минеральное масло становится гуще и ему сложнее выполнять свои функции, тем са...
Про услуги автосервиса. От установки магнитолы до диагностики ходовой Обслуживание и ремонт 2
Качество ремонта автотранспорта будет всегда радовать, если доверять его сотрудникам специализированных техцентров. У автомобилей с большим пробегом нередко появляются проблемы, связанные с мотором – их наличие легко определяет и устраняет опытный мастер. Специалисты нашего техцентра выполня...
Как правильно замерить компрессию двигателя? Обслуживание и ремонт 2
Как правильно замерить компрессию двигателя? Компрессия двигателя может многое рассказать о его состоянии. Компрессия – это такой цифра уровня давления, которая способна создаваться в цилиндре, при наступлении окончания сжатия такта. Степенью сжатия двигателя принято считать соотношение пока...