Замена высоковольтных проводов ВАЗ

Немного о проводах…

Провода высоковольтные необходимы для передвижения на любом автомобиле. Их задача заключается в стабильной и непрерывной передаче электрического импульса с высоким напряжением между модулем зажигания и свечами. В связи с этим, напряжение, которое генерирует система, достигает уровня в 50 кВ. Кроме того, у проводов есть еще защитная функция, которая способствует снижению уровня помех. Девизом высоковольтных проводов может считать «проведение и защита».

С какой периодичностью производить замену высоковольтных проводов?

Оптимальным сроком службы высоковольтных проводов заводом-изготовителем установлен порог пробега в 30 тысяч километров. При более длительном использовании вырастет сопротивление внутри проводов, а это будет сказываться на электрическом импульсе, что приведет к сбоям и нестабильной работе двигателя. Если вы заметили малейшие признаки неисправности высоковольтных проводов, то следует обязательно произвести проверку их работоспособности.

Снятие высоковольтных проводов.

Для снятия высоковольтных проводов необходимо произвести очень простые манипуляции:

1.

Замена высоковольтных проводов ВАЗ
     Выключите зажигание;  

2.      Откройте капот;  

3.      Вытащите провода, предварительно отсоединив их от двигателя и от катушки зажигания.

Подключение высоковольтных проводов.

Для подключения проводов потребуется особое внимание, высоковольтные провода подключаются в строго отведенном порядке. Любой из комплекта проводов подходит к определенному разъему на катушке (модуле) зажигания и другой стороной крепится к определенному цилиндру. Провода специально маркируются и на модуль зажигания тоже, хотя, чтобы добраться до маркировки, расположенной на модуле, вам придется его снять.

Как подключить провода высоковольтные самостоятельно?

Номера цилиндров можно определить, рассчитав их по порядку, начиная от левой стороны двигателя, и заканчивая правой стороной. Что касается номеров катушки зажигания, они обычно подписаны на модуле, если немного конкретнее, то:

·        Для первого цилиндра предназначается отсек катушки зажигания, который располагается снизу слева.

·        Для второго цилиндра предназначен отсек слева сверху.

·        Для третьего цилиндра предусмотрен отсек, находящийся справа сверху.

·        И для четвертого цилиндра осталось место в правом нижнем отсеке катушки зажигания.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как не ошибиться при покупке автозапчастей для иномарок Обслуживание и ремонт 2
На что следует обратить внимание при покупке автозапчастей для иномарок в интернете? С каждым днем интернет-покупки пользуются все большей популярностью. В интернет-магазинах можно купить практически – от продуктов питания до автозапчастей для иномарок. Многие владельцы автомобилей предпочитаю...
Ремонт кузова: восстановление битого автомобиля Обслуживание и ремонт 2
На дороге никто не застрахован от дорожно-транспортных происшествий ни новичок, ни опытный ас. Бывает так, что водитель, который не нарушает правил дорожного движения и следит за исправностью технического состояния своего автомобиля, попадает в аварию  из-за «безголового» лихача. Ес...
Замена масла в двигателе Обслуживание и ремонт 2
Сегодня мы подробно рассмотрим, каким образом можно осуществить самостоятельную замену моторного масла и масляного фильтра. Перед тем, как приступить к замене моторного масла потребуется прогреть двигатель до рабочих температур, это необходимо во избежание застоя в нем отработанного масла. Кроме тог...