Замена высоковольтных проводов ВАЗ

Немного о проводах…

Провода высоковольтные необходимы для передвижения на любом автомобиле. Их задача заключается в стабильной и непрерывной передаче электрического импульса с высоким напряжением между модулем зажигания и свечами. В связи с этим, напряжение, которое генерирует система, достигает уровня в 50 кВ. Кроме того, у проводов есть еще защитная функция, которая способствует снижению уровня помех. Девизом высоковольтных проводов может считать «проведение и защита».

С какой периодичностью производить замену высоковольтных проводов?

Оптимальным сроком службы высоковольтных проводов заводом-изготовителем установлен порог пробега в 30 тысяч километров. При более длительном использовании вырастет сопротивление внутри проводов, а это будет сказываться на электрическом импульсе, что приведет к сбоям и нестабильной работе двигателя. Если вы заметили малейшие признаки неисправности высоковольтных проводов, то следует обязательно произвести проверку их работоспособности.

Снятие высоковольтных проводов.

Для снятия высоковольтных проводов необходимо произвести очень простые манипуляции:

1.

Замена высоковольтных проводов ВАЗ
     Выключите зажигание;  

2.      Откройте капот;  

3.      Вытащите провода, предварительно отсоединив их от двигателя и от катушки зажигания.

Подключение высоковольтных проводов.

Для подключения проводов потребуется особое внимание, высоковольтные провода подключаются в строго отведенном порядке. Любой из комплекта проводов подходит к определенному разъему на катушке (модуле) зажигания и другой стороной крепится к определенному цилиндру. Провода специально маркируются и на модуль зажигания тоже, хотя, чтобы добраться до маркировки, расположенной на модуле, вам придется его снять.

Как подключить провода высоковольтные самостоятельно?

Номера цилиндров можно определить, рассчитав их по порядку, начиная от левой стороны двигателя, и заканчивая правой стороной. Что касается номеров катушки зажигания, они обычно подписаны на модуле, если немного конкретнее, то:

·        Для первого цилиндра предназначается отсек катушки зажигания, который располагается снизу слева.

·        Для второго цилиндра предназначен отсек слева сверху.

·        Для третьего цилиндра предусмотрен отсек, находящийся справа сверху.

·        И для четвертого цилиндра осталось место в правом нижнем отсеке катушки зажигания.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как избавиться от воздушной пробки? Обслуживание и ремонт 2
Возникновение воздушных пробок системы охлаждения двигателя доставляет некоторые неприятности и служит основной причиной, по которой двигатель долго прогревается для достижения рабочей температуры.  Что предпринять для устранения воздушной пробки? Как все знают из законов физики, скопление во...
Бензонасос автомобиля ВАЗ 2108: принцип работы и ремонт Обслуживание и ремонт 2
Одной из главных составляющих двигательной системы автомобиля является бензонасос. Он осуществляет подачу бензина в двигатель из топливного бака. В автомобилях карбюраторного типа используются механические бензонасосы. Такие бензонасосы засасывают топливо из бака, а также способны работать при низко...
Обслуживание авто на СТО, плюсы и минусы Обслуживание и ремонт 2
Надежность работы всех систем автомобиля зависит от своевременно произведенной диагностики и ремонта. А потому перед каждым владельцем авто встает вопрос, какому СТО доверить своего “железного друга”. У разных СТО имеются как минусы, так и плюсы. СТО разделяются на 2 категории: официальн...