Обслуживание авто на СТО, плюсы и минусы

Надежность работы всех систем автомобиля зависит от своевременно произведенной диагностики и ремонта. А потому перед каждым владельцем авто встает вопрос, какому СТО доверить своего “железного друга”. У разных СТО имеются как минусы, так и плюсы. СТО разделяются на 2 категории: официальные автосервисы, частные и независимые.

Официальные представители

Это большие центры техобслуживания, часто это целая сеть. К большому плюсу можно отнести их прямую связь с производителями деталей. Для таких СТО нет не решаемых вопросов, за большие деньги они возьмутся за любой ремонт http://avtocentr.com.ua/servis-i-zapchasti/. Работники такого СТО проходят обучение и переаттестовываются. Также такие СТО дают высокий уровень гарантии. К минусам официальных представителей можно отнести большую стоимость при ремонте авто.

 


Независимые СТО

Такие СТО можно поделить на специализированные и универсальные. Специализированные мастерские могут решать сложные проблемы с авто, но работают они только с определенными марками авто и не самого последнего года выпуска.

Обслуживание авто на СТО, плюсы и минусы
К преимуществам универсального автосервиса можно отнести большой опыт по ремонту и возможность принимать у себя с любые автомобили.

Главный плюс независимых автосервисов заключается в отношении к клиентам. Это связано с тем, что у таких мастерских нет своих постоянных клиентов и им необходимо привлекать автовладельцев используя свой приобретенный до этого авторитет. Стоимость на ремонт в независимых СТО меньше, чем у официальных дилеров. Работники в подобных СТО имеют опыт, так как часто до этого работали у официальных дилеров.

Критерии выбора

При подборе СТО необходимо дать предпочтение тем автомастерским, которые ремонтируют машины вашей марки. Специализация это гарантия достаточного опыта мастеров и качественного ремонта. Еще не мало важной причиной при выборе СТО является наличие современного и профессионального оборудования.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Распределительный вал привод Обслуживание и ремонт 2
Распределительный вал привод. Распределительным валом является механизм, выполненный полностью из однородного литого чугуна и наличием пятью опор. Прежде чем механизм вводится в эксплуатацию все поверхности кулачков, подверженные трению, а так же поверхность под сальником рекомендовано очистить и от...
Ремонт дизельной топливной аппаратуры Обслуживание и ремонт 2
К сожалению, все, что в нашем мире создано человеком, рано или поздно выходит из строя. При этом, чем сложнее будет устройство, тем вероятность поломки намного выше. Дизельный двигатель – это прибор, который имеет сложную инженерную структуру, состоящую из множества элементов. Именно поэтому и...
Надежность двигателей «Isuzu» Обслуживание и ремонт 2
Японская компания «Isuzu» преуспела в выпуске дизельных двигателей. Моторы отличаются долговечностью эксплуатации, отличным качеством, при их создании используются последние технические решения. У моторов различия в объеме камер сгорания, что приводит к различиям в показателях мощности. ...