Обслуживание авто на СТО, плюсы и минусы

Надежность работы всех систем автомобиля зависит от своевременно произведенной диагностики и ремонта. А потому перед каждым владельцем авто встает вопрос, какому СТО доверить своего “железного друга”. У разных СТО имеются как минусы, так и плюсы. СТО разделяются на 2 категории: официальные автосервисы, частные и независимые.

Официальные представители

Это большие центры техобслуживания, часто это целая сеть. К большому плюсу можно отнести их прямую связь с производителями деталей. Для таких СТО нет не решаемых вопросов, за большие деньги они возьмутся за любой ремонт http://avtocentr.com.ua/servis-i-zapchasti/. Работники такого СТО проходят обучение и переаттестовываются. Также такие СТО дают высокий уровень гарантии. К минусам официальных представителей можно отнести большую стоимость при ремонте авто.

 


Независимые СТО

Такие СТО можно поделить на специализированные и универсальные. Специализированные мастерские могут решать сложные проблемы с авто, но работают они только с определенными марками авто и не самого последнего года выпуска.

Обслуживание авто на СТО, плюсы и минусы
К преимуществам универсального автосервиса можно отнести большой опыт по ремонту и возможность принимать у себя с любые автомобили.

Главный плюс независимых автосервисов заключается в отношении к клиентам. Это связано с тем, что у таких мастерских нет своих постоянных клиентов и им необходимо привлекать автовладельцев используя свой приобретенный до этого авторитет. Стоимость на ремонт в независимых СТО меньше, чем у официальных дилеров. Работники в подобных СТО имеют опыт, так как часто до этого работали у официальных дилеров.

Критерии выбора

При подборе СТО необходимо дать предпочтение тем автомастерским, которые ремонтируют машины вашей марки. Специализация это гарантия достаточного опыта мастеров и качественного ремонта. Еще не мало важной причиной при выборе СТО является наличие современного и профессионального оборудования.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Самодельная автомобильная эстакада Обслуживание и ремонт 2
Процесс использования автомобиля зависит от его технического обслуживания в течение всего времени эксплуатирования. Так как все главные агрегаты и устройства, отвечающие за движение автомобиля, находятся под его кузовом, то все ремонтные работы обычно проводят под самим автомобилем. Регулярная прове...
Замена порогов ВАЗ 2114 Обслуживание и ремонт 2
Замена порогов на ВАЗ 2114 – тема которое интересует множество автолюбителей. Несмотря на то, что ВАЗ – автомобиль, который долгое время может прожить без капитального ремонта, рано или поздно пороги авто все же придется заменить, причем можно это сделать самостоятельно. И что же для это...
Головка цилиндров Обслуживание и ремонт 2
Головкой блока цилиндров принято называть однородный отлитый сплав из алюминия, в который запрессованы чугунные седла с направляющими втулками клапанов. Кроме того, в состав входят маслосъемные колпачки, выполненные из металла и резины, которые необходимы для качественного уплотнения верхней час...