Замена опорного подшипника Ваз 2114

Очень часто владельцев Ваз 2114 беспокоят стуки в передней стойке, и зачастую проблема кроется в опорном подшипнике. К сожалению, опорный подшипник отличного качества встречается не часто. Если у вас есть подозрения что проблема именно в нем, то конечно лучше его заменить на новый, в гаражных условиях проверить изношенность подшипника не так просто, разве что на слух. Замену опоры рекомендую производить вдвоем с напарником для удобства и обеспечения большей безопасности.  

Меняем опорный подшипник без откручивания развальных болтов и без регулировки сход-развала.  

Из инструментов нам понадобятся:

- стяжки для пружин;

- съемник рулевого наконечника;

- приспособления для отворачивания гайки стоек.  

Ремонтные работы

- Первым делом нужно снять колпак ступицыи разконтрировать гайку шруса.

- Затем головкой через вороток страгиваем до легкого вращения гайку шруса (помощник в это время нажимает на тормоз).

Замена опорного подшипника Ваз 2114
Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и откручиваем колесо.

- Расшплинтовываем гайку рулевого наконечника и ее отворачиваем. При помощи молотка и монтажки выпрессовываем палец.

- Затем отворачиваем аккуратно два болта шаровой и шаровую отсоединяем.

- Освобождаем тормозной шланг от стойки, отсоединяя его, откручиваем два болта суппорта, перед этим отгибая лепестки шайбы и отводим суппорт в сторону, не позволяя ему висеть на тормозном шланге.

- Страгиваем гайку со стойки, но не откручиваем. Отворачиваем три гайки опоры. Отвернув гайку шруса, стойку вынимаем при этом одновременно стягивая шрус со шлицов.  

- Стягиваем пружину и отворачиваем опорный подшипник, устанавливаем новый опорный подшипник и выполняем все действия по порядку в обратной последовательности.  

Не забудьте, что так же нужно и установить новую гайку, затянуть ее и законтрить. Во время выполнения работ старайтесь все делать аккуратно и не сорвать три гайки крепления опорника, так как у многих возникает такая проблема.  

В следующем видео продемонстрирован процесс замены опорного подшипника на ВАЗ 2110 (Процесс замены на ВАЗ 2114 идентичен)

Ремонт автомобилей ваз своими руками достаточно прост, из-за чего данная марка автопрома пользуется особенной популярностью среди автовладельцев. Всегда самая актуальная информация по ремонту ВАЗ на сайте http://vaz-master.ru, кроме всего прочего всегда есть возможность задать вопрос специалистам.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Задачи передней подвески Ходовая часть
Конечно, все элементы автомобиля являются важными и необходимы, однако, добиться максимального качества работы можно только, когда они находятся в исправном состоянии и работают в комплексе. Без подвески закрепление колёс автомобиля стало бы попросту невозможным. Именно благодаря её показателям можн...
Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2109/2114 Ходовая часть
Наверняка каждый автовладелец Ваз 2109/2114 (впрочем любого автомобиля ВАЗ), отъездивший на нем с годик другой, а то и пару месяцев сталкивался с проблемой поломки заднего ступичного подшипника. И оп процессе замены подшипника знает не понаслышке, процесс сей достаточно прост и вся работа занимает п...
Как поменять задние пружины ВАЗ 2109? Ходовая часть
Если задняя часть кузова автомобиля ВАЗ 2109 просажена и при этом кузов низко сидит, то это явный признак необходимости замены задних пружин подвески ВАЗ 2109. Длина задней пружины ВАЗ 2109 становится меньше по ряду причин. Это и временной износ пружины, и механические повреждения, в результате кото...