Замена опорного подшипника Ваз 2114

Очень часто владельцев Ваз 2114 беспокоят стуки в передней стойке, и зачастую проблема кроется в опорном подшипнике. К сожалению, опорный подшипник отличного качества встречается не часто. Если у вас есть подозрения что проблема именно в нем, то конечно лучше его заменить на новый, в гаражных условиях проверить изношенность подшипника не так просто, разве что на слух. Замену опоры рекомендую производить вдвоем с напарником для удобства и обеспечения большей безопасности.  

Меняем опорный подшипник без откручивания развальных болтов и без регулировки сход-развала.  

Из инструментов нам понадобятся:

- стяжки для пружин;

- съемник рулевого наконечника;

- приспособления для отворачивания гайки стоек.  

Ремонтные работы

- Первым делом нужно снять колпак ступицыи разконтрировать гайку шруса.

- Затем головкой через вороток страгиваем до легкого вращения гайку шруса (помощник в это время нажимает на тормоз).

Замена опорного подшипника Ваз 2114
Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и откручиваем колесо.

- Расшплинтовываем гайку рулевого наконечника и ее отворачиваем. При помощи молотка и монтажки выпрессовываем палец.

- Затем отворачиваем аккуратно два болта шаровой и шаровую отсоединяем.

- Освобождаем тормозной шланг от стойки, отсоединяя его, откручиваем два болта суппорта, перед этим отгибая лепестки шайбы и отводим суппорт в сторону, не позволяя ему висеть на тормозном шланге.

- Страгиваем гайку со стойки, но не откручиваем. Отворачиваем три гайки опоры. Отвернув гайку шруса, стойку вынимаем при этом одновременно стягивая шрус со шлицов.  

- Стягиваем пружину и отворачиваем опорный подшипник, устанавливаем новый опорный подшипник и выполняем все действия по порядку в обратной последовательности.  

Не забудьте, что так же нужно и установить новую гайку, затянуть ее и законтрить. Во время выполнения работ старайтесь все делать аккуратно и не сорвать три гайки крепления опорника, так как у многих возникает такая проблема.  

В следующем видео продемонстрирован процесс замены опорного подшипника на ВАЗ 2110 (Процесс замены на ВАЗ 2114 идентичен)

Ремонт автомобилей ваз своими руками достаточно прост, из-за чего данная марка автопрома пользуется особенной популярностью среди автовладельцев. Всегда самая актуальная информация по ремонту ВАЗ на сайте http://vaz-master.ru, кроме всего прочего всегда есть возможность задать вопрос специалистам.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Самостоятельная замена ШРУСа и его пыльника в автомобиле Ходовая часть
Шарнир равных угловых скоростей или, как его еще называют, ШРУС находится в передней части подвески автомобиля, как в легковых, так и во внедорожниках и в микроавтобусах. Они часто могут выходить из строя из-за того, что в них попала пыль, грязь или вода. Поэтому водителю важно знать, как их правиль...
Ремонт рулевой рейки Ходовая часть
Рулевая рейка служит для передачи рулевого управления от рулевой колонки и водителя к колесам автомобиля, как следствие осуществляя его поворот. Данный узел присутствует практически на всех современных автомобилях, в том числе на автомобилях с гидро и электро-усилителем руля. От исправности "рейки",...
Проверка шаровых шарниров рулевых тяг на автомобиле Ходовая часть
Манипуляцию совершаем снизу автомашины, когда она выставлена на канаву смотровую. Нагружаем передние колеса массой машины. Выясняем работоспособность защитных колпаков на шаровых шарнирах (достаточно осмотреть компоненты). Затем отмечаем осевое перемещение присутствующих наконечников тяг по отношени...