Как поменять передние стойки Ваз 2114?

Стойки очень важный элемент автомобиля Ваз 2114, который оказывает большое влияние на безопасность, комфортность и надежность езды. Причинами поломок передних стоек могут быть: длительность их использования, плохое покрытие дороги и не стоит исключать и заводской брак запасных частей. 

По каким признакам водитель может определить, что необходимо менять передние стойки? Прежде всего, это характерный скрип при трогании с места или остановке, стуки в районе стоек, подвески, подтеки жидкости из амортизатора.  

Инструменты которые вам понадобятся для замены передних стоек:

1)     домкрат и опоры для кузова;  

2)    съемник, тиски , новые шплинты;

3)    приспособления для сжатия стоечных пружин; съемник для снятия пальцев рулевой тяги;

4)    плоскогубцы, зубило, молоток;

5)     Ключ для отворачивания амортизационного штока;

6)     Накидные гаечные ключи на 22, 24, 19, 13 и 17;

7)    баллонный ключ для дальнейшего снятия колес.

Как поменять передние стойки Ваз 2114?
 

Процесс замены передних стоек ВАЗ 2114

- Перед началом выполнения работ вам нужно будет установить автомобиль на ровной поверхности, поставить на стояночный тормоз и установить упоры под задние колеса. 

- С использованием домкрата аккуратно поднимаем автомобиль, под кузов устанавливаем опору и откручиваем переднее колесо. 

- Открываем капот, с помощью упора его фиксируем. 

- Снимаем с опорного подшипника стойки пластиковую заглушку. 

- Необходимо ослабить гайку амортизационного штока, делаем это с помощью специального ключа. 

- Затем нужно ослабить три гайки крепления между кузовом машины и передней стойкой накидным гаечным ключом на 13. 

- Разгибаем шплинт и вынимаем его с помощью плоскогубц. 

- Отворачиваем гайку на рулевой тяге и выпрессуем ее из стойки гаечным ключом на 19.

- Необходимо вытащить тормозной шланг с уплотнителем, отвернуть на болтах крепления гайки и вытащить их ключами на 17 и 19. 

- Отвернуть к кузову верхние гайки крепления, отводим вниз проушины поворотного кулака и вынимаем стойку через арку колеса. 

- Далее сжимаем пружину, снимая при этом с нее подшипник. 

- Дефектуйте опорный подшипник, пружину, болты крепления, шплинты и гайки и затем установите их на новую стойку. 

- После чего собираем и устанавливаем новые передние стойки Ваз 2114 в обратном порядке. 

Не забудьте сразу после выполнения всех работ восстановить геометрию колес, сход-развал. Не советую вам ремонтировать передние стойки, ведь они скоро снова выйдут из строя, замените их лучше сразу на новые. Настоятельно рекомендуется выполнять замену амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля. Если вы, прочитав и изучив все это, понимаете, что вам самостоятельно это не выполнить, тогда следует обратиться к специалисту.  

В видео ролике продемонстрирован процесс замены передних стоек ВАЗ десятого семейства, но стоит отметить, что работы на Лада Самара полностью аналогичны.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как определить износ подшипника на ступице не ведущего моста? Ходовая часть
Как определить износ подшипника на ступице не ведущего моста? Ходовая часть из-за плохих дорог постоянно подвержена сильному износу. В некоторых случаях узлы ходовой части выходят из строя быстрее, чем это должно происходить. Именно поэтому при большом пробеге автомобиля следует обратить особое вним...
Проверка шаровых шарниров рулевых тяг на автомобиле Ходовая часть
Манипуляцию совершаем снизу автомашины, когда она выставлена на канаву смотровую. Нагружаем передние колеса массой машины. Выясняем работоспособность защитных колпаков на шаровых шарнирах (достаточно осмотреть компоненты). Затем отмечаем осевое перемещение присутствующих наконечников тяг по отношени...
Ремонт рулевого редуктора. Как осуществить своими руками? Ходовая часть
На безопасность использования автотранспорта влияет хорошее состояние редуктора рулевого управления, ведь его функция – обеспечить управление автомобилем. Детали рулевого управления часто подвержены износу, поскольку на них возлагается большая нагрузка во время езды по дорогам, испещренным яма...