Неисправности рулевой рейки

Рулевая рейка (РР) это механизм, соединяющий руль с колесами. Вот почему от правильной работы этого механизма зависит безопасность движения, так как именно благодаря этому устройству колеса адекватно реагируют на движения рулем.

Конструкция рулевой рейки включает в себя вал рулевой колонки с зубчатым механизмом на конце, соединенным с аналогичным механизмом, расположенным на рейке. При этом движения рулем приводят в движение рулевые тяги, которыми изменяется угол, на который поворачиваются колеса.



Причины неисправностей

Главными причинами, которые приводят к неисправности РР, заключаются в качестве дорог и загрязнении пылью. Кроме того состояние этого механизма ухудшается при плохом уходе водителя за автомобилем. К примеру, если не контролируется состояние гидравлической жидкости или машина осталась морозе с сильно повернутыми колесами, это однозначно станет причиной выхода из строя РР в результате потребуется ремонт рулевой рейки.

Если со стороны передней оси раздается стук, скорее всего его, производит РР.

Неисправности рулевой рейки
Это симптом самая очевидная характеристика того что этот узел неисправен. Этот стук проявляться при повороте руля или движении на неровной поверхности, и может исчезать, при движении по ровной дороге. Но стук это далеко не единственный признак выхода из строя данного узла.

Признаки неисправности РР

1. Утяжеление руля, проявляющееся в некоторых положениях, которые повторяются регулярно.

2. Подтекание жидкости ГУР, выявляемое по масляным пятнам на месте где стояло авто.

3. Наличие стука рулевой рейки, который обуславливается передачей вибрации на рулевое колесо.

4. Неправильный возврат руля обратно во время выполнения поворота.

5. Несоответствие поворота руля и колес.

Все перечисленные выше признаки позволяют дать достаточно четкий ответ на вопрос, вышла ли из строя РР? При этом надо учитывать, что благодаря профилактике можно добиться существенного роста рабочего цикла механизма. Помните про нее и вовремя проверяйте, защитные пыльники. При повреждениях, их надо срочно заменить.

Помимо этого, вам следует, уделить особое внимание своим действиям с рулем при наступлении холодов. Пока мотор не прогрелся, не надо сразу выворачивать руль по максимуму. Вначале надо использовать небольшие движения, для того чтобы произошел разогрев масла в гидроусилительной системе. Благодаря этому вы уменьшите риск выхода из строя рулевой рейки.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт рулевого редуктора. Как осуществить своими руками? Ходовая часть
На безопасность использования автотранспорта влияет хорошее состояние редуктора рулевого управления, ведь его функция – обеспечить управление автомобилем. Детали рулевого управления часто подвержены износу, поскольку на них возлагается большая нагрузка во время езды по дорогам, испещренным яма...
Самостоятельная замена ШРУСа и его пыльника в автомобиле Ходовая часть
Шарнир равных угловых скоростей или, как его еще называют, ШРУС находится в передней части подвески автомобиля, как в легковых, так и во внедорожниках и в микроавтобусах. Они часто могут выходить из строя из-за того, что в них попала пыль, грязь или вода. Поэтому водителю важно знать, как их правиль...
Как заменить сальники передних приводов на автомобилях ВАЗ 2108 – 2115 Ходовая часть
Многие автовладельцы без раздумий подтвердят, что автомобили с передним приводом являются наиболее практичными и устойчивыми на скользкой дороге, но в обслуживании они требуют дополнительного ухода. Например, сальник переднего привода является той самой деталью, которая требует частой замены ввиду б...