Неисправности рулевой рейки

Рулевая рейка (РР) это механизм, соединяющий руль с колесами. Вот почему от правильной работы этого механизма зависит безопасность движения, так как именно благодаря этому устройству колеса адекватно реагируют на движения рулем.

Конструкция рулевой рейки включает в себя вал рулевой колонки с зубчатым механизмом на конце, соединенным с аналогичным механизмом, расположенным на рейке. При этом движения рулем приводят в движение рулевые тяги, которыми изменяется угол, на который поворачиваются колеса.



Причины неисправностей

Главными причинами, которые приводят к неисправности РР, заключаются в качестве дорог и загрязнении пылью. Кроме того состояние этого механизма ухудшается при плохом уходе водителя за автомобилем. К примеру, если не контролируется состояние гидравлической жидкости или машина осталась морозе с сильно повернутыми колесами, это однозначно станет причиной выхода из строя РР в результате потребуется ремонт рулевой рейки.

Если со стороны передней оси раздается стук, скорее всего его, производит РР.

Неисправности рулевой рейки
Это симптом самая очевидная характеристика того что этот узел неисправен. Этот стук проявляться при повороте руля или движении на неровной поверхности, и может исчезать, при движении по ровной дороге. Но стук это далеко не единственный признак выхода из строя данного узла.

Признаки неисправности РР

1. Утяжеление руля, проявляющееся в некоторых положениях, которые повторяются регулярно.

2. Подтекание жидкости ГУР, выявляемое по масляным пятнам на месте где стояло авто.

3. Наличие стука рулевой рейки, который обуславливается передачей вибрации на рулевое колесо.

4. Неправильный возврат руля обратно во время выполнения поворота.

5. Несоответствие поворота руля и колес.

Все перечисленные выше признаки позволяют дать достаточно четкий ответ на вопрос, вышла ли из строя РР? При этом надо учитывать, что благодаря профилактике можно добиться существенного роста рабочего цикла механизма. Помните про нее и вовремя проверяйте, защитные пыльники. При повреждениях, их надо срочно заменить.

Помимо этого, вам следует, уделить особое внимание своим действиям с рулем при наступлении холодов. Пока мотор не прогрелся, не надо сразу выворачивать руль по максимуму. Вначале надо использовать небольшие движения, для того чтобы произошел разогрев масла в гидроусилительной системе. Благодаря этому вы уменьшите риск выхода из строя рулевой рейки.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Диагностика и ремонт ходовой Ходовая часть
Чтобы автомобиль безопасно и исправно функционировал - нужно проводить своевременную диагностику ходовой. Это подразумевает осмотр колес, задней и передней подвески, рамы. При эксплуатации и при отсутствии таковой указанная система испытывает значительные нагрузки. На долю элементов ходовой приходит...
Ремонт рулевой рейки Ходовая часть
Рулевая рейка служит для передачи рулевого управления от рулевой колонки и водителя к колесам автомобиля, как следствие осуществляя его поворот. Данный узел присутствует практически на всех современных автомобилях, в том числе на автомобилях с гидро и электро-усилителем руля. От исправности "рейки",...
Безопасность и легкость управления Ходовая часть
Гидроусилитель руля – неотъемлемая часть любого современного автомобиля, которая значительно облегчает управление автомобилем и делает его более безопасным. Внедрение ГУРа позволило в значительной степени уменьшить рулевое колесо, что было крайне положительно воспринято автолюбителями –...