Обзор автомобиля «Lada Granta». Часть 2

Технические характеристики

Кузовная модификация: седан/хэтчбэк. Количество мест: 5. Клиренс: 160 мм. Максимальная скорость: 168 км/ч. Привод: передний. 

Все автомобили «Лада Гранта» оснащаются современными двигателями V 1.6 литра (Euro 4), которые могут быть двух разновидностей: восемь клапанов (комплектация «Стандарт»/«Норма») и шестнадцать клапанов (более мощный вариант «Люкс»). Мотор «базовой» «Гранты» способен выдать 82 л.с. (с разгоном до «сотни» – 12.5 сек.). Агрегат «Нормы» чуть помощнее – 87 л.с. (12 сек.). Мощность двигателя «люксовой» модификации составляет 98 л.с. (11.8 сек.). Средний расход топлива: 7-8 л/100 км. Что касается коробки передач, то со второй половины 2012 года, кроме классической «пятиступки», доступен четырехступенчатый автомат фирмы Jatco.

Отдельно стоит отметить технические новшества в экстерьере автомобиля, и хорошую базу для внешнего тюнинга, например возможность установки зеркал f1 на ваз, далее обо всем подробнее.

Экстерьер 

«Lada Granta» сконструирована на платформе «Lada Kalina», прошедшей ощутимую доработку – с участием специалистов из Японии и Франции.

Обзор автомобиля «Lada Granta». Часть 2
Кузов стал более жестким, не прибавив при этом в весе. Кузовная конструкция была уравновешена благодаря более длинным свесам. Кроме того, улучшились аэродинамические характеристики. 

Если сопоставлять все с той же «Калиной», то колесная база «Granta» прибавила в длине на 8 мм, и составила 2478 мм. Кузов «вырос» значительно – на 220 мм: поэтому новый автомобиль имеет просторный салон и багажник. «Калиновскими» остались только ширина и высота: 1500 и 1700 мм. 

Что касается экстерьера, то он представляет собой ресталинговый вариант «Калины». «Лада Гранта» имеет видоизмененные бамперы - и на корме, и в передней части. Фары головного света увеличились в размере и «обзавелись» дневными ходовыми огнями.

Заботясь об удобстве водителя, конструкторы «расширили» зеркала с боков – так что обзор хороший. Корма, на которой появилась современная оптика, выглядит довольно внушительно. Большая багажная дверца освободилась от номерной рамки, «переехавшей» на бампер. 

Если сравнивать с предшественницей, то «Гранта» имеет более выраженный рельеф капота, широкую радиаторную решетку. Облицовка исполнена в новом «вазовском» стиле – по горизонтали проходит широкая хромированная полоса, увенчанная шильдиком.

Начало и продолжение обзора.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Эвакуатор с гидроманипулятором Обзоры
При необходимости транспортировать неисправный, поврежденный, побывавший в дородно транспортном происшествии автомобиль, рекомендуется воспользоваться услугами эвакуатора. В данном случае мы рассмотрим один из таких эвакуаторов с гидроманипулятором. Данный вид спецтехники может быть предоставлен на ...
Необычный автомобиль Chevrolet Turbo Titan III 1966 года Обзоры
Нашему вниманию сегодня предоставлен необычный автомобиль, Chevrolet Turbo Titan III. Работающий на газотурбинном двигателе, спроектированным в 1966 году, но так и не получившем массовое распространение. В те годы инженеры и проектировщики завода Chevrolet, посчитали, что наиболее лучшим вариантом ...
Форд эдж Обзоры
Форд эдж (Ford Edge) занимает в модельном ряду форд положение между Kuga и Explorer. Производится он с 2006 года на заводе форд в Канаде, однако на официальный российский рынок попал лишь в этом году.  Благодаря последнему рестайлингу модель Эдж ...