Технические характеристики
Кузовная модификация: седан/хэтчбэк. Количество мест: 5. Клиренс: 160 мм. Максимальная скорость: 168 км/ч. Привод: передний.
Все автомобили «Лада Гранта» оснащаются современными двигателями V 1.6 литра (Euro 4), которые могут быть двух разновидностей: восемь клапанов (комплектация «Стандарт»/«Норма») и шестнадцать клапанов (более мощный вариант «Люкс»). Мотор «базовой» «Гранты» способен выдать 82 л.с. (с разгоном до «сотни» – 12.5 сек.). Агрегат «Нормы» чуть помощнее – 87 л.с. (12 сек.). Мощность двигателя «люксовой» модификации составляет 98 л.с. (11.8 сек.). Средний расход топлива: 7-8 л/100 км. Что касается коробки передач, то со второй половины 2012 года, кроме классической «пятиступки», доступен четырехступенчатый автомат фирмы Jatco.
Отдельно стоит отметить технические новшества в экстерьере автомобиля, и хорошую базу для внешнего тюнинга, например возможность установки зеркал f1 на ваз, далее обо всем подробнее.
Экстерьер
«Lada Granta» сконструирована на платформе «Lada Kalina», прошедшей ощутимую доработку – с участием специалистов из Японии и Франции.

Если сопоставлять все с той же «Калиной», то колесная база «Granta» прибавила в длине на 8 мм, и составила 2478 мм. Кузов «вырос» значительно – на 220 мм: поэтому новый автомобиль имеет просторный салон и багажник. «Калиновскими» остались только ширина и высота: 1500 и 1700 мм.
Что касается экстерьера, то он представляет собой ресталинговый вариант «Калины». «Лада Гранта» имеет видоизмененные бамперы - и на корме, и в передней части. Фары головного света увеличились в размере и «обзавелись» дневными ходовыми огнями.
Заботясь об удобстве водителя, конструкторы «расширили» зеркала с боков – так что обзор хороший. Корма, на которой появилась современная оптика, выглядит довольно внушительно. Большая багажная дверца освободилась от номерной рамки, «переехавшей» на бампер.
Если сравнивать с предшественницей, то «Гранта» имеет более выраженный рельеф капота, широкую радиаторную решетку. Облицовка исполнена в новом «вазовском» стиле – по горизонтали проходит широкая хромированная полоса, увенчанная шильдиком.
Начало и продолжение обзора.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.