Чем порадовал нас новый ВМW Х5 XDrivе40е

Автомобильным концерном БМВ осенью этого года планируется выпустить в свет версию популярного кроссовера XDrivе40е, наделенного гибридным силовым агрегатом. Положительные особенности машины, оснащенной системой с полным приводом, не вызывают сомнения. К их числу можно сменно причислять фантастически малый топливный расход в 3,3 литра. Автомобиль с такой силовой установкой способен развить мощность в 313 л.с. и пробежать расстояние на электрическом источнике питания 30 км.

В технической начинке модели можно выделить бензиновый агрегат с незначительным для «баварца» объемом в 2,0 л., какой имеет возможность воспроизвести нешуточные 245 л.с.. В паре с ним трудится электрический моторчик, умело интегрированный баварскими инженерами в восьми – ступенчатую трансмиссию Steptronic. Этот агрегат способен выдать мощность в 75 л.с..

Показатель мощности в сумме, как отмечено было ранее, составляет 313 л.с., да еще при сумасшедшем крутящем моменте в 450 Нм, что способствует ускорению машины до первой сотни за считанные 6,8 сек.

В левое переднее крыло автомобиля вмонтировано специальное гнездо, через которое подключается силовой провод, служащий для передачи энергии зарядки к источнику, литий – ионному аккумулятору, расположенному под полом в багажном отделении.

Чем порадовал нас новый ВМW Х5 XDrivе40е
Чтобы восполнить запас энергии при движении, требуется всего лишь пустить автомобиль накатом.

В помощь для привычного селектора режимов движения, будь то Cоmfоrt, Spоrt или Eсо Prо, в блок на центральной консоли производитель добавил переключатель еDrivе, которому предоставлена роль управления функционированием системой гибридного привода. Для этих целей предусмотрены режимы:

- Autо еDrivе, который характеризуется оптимальным сочетание совместной работы двух моторов;

- Mах еDrivе – полностью электрический режим, суть которого сводится к сбережению энергии батарей, столь необходимой, например, для экологически чистой городской поездки.

Режим движения Autо еDrivе способен порадовать ничтожным расходом топлива, не более 3,5 литров. При этом выброс вредных элементов в атмосферу составит не более 78 грамм на километр пути. Ограниченная электронными вожжами максимальная скорость в заданном режиме никаким образом не ущемит драйверский пыл водителя. Чтобы увеличить запас хода в этом режиме, производитель нашел интересное решение – он ограничил максимальную скорость на отметке в 120 км в час.

Новая «гибридная» машина характерна доступностью и множеством опций, которыми разработчики предполагали оснащать кузов F15. Не является исключением наличие в списке доступного оборудования умной адаптивной подвески, у которой на задней оси предусмотрен пневматический демпфирующий элемент и доступна функция регулировки степени жесткости в амортизаторах. Владея таким автомобилем, будет весьма стильно иметь кошелек БМВ, который подчеркнет ваш статус и выбор марки автомобиля.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Краш-тест «Лада Ларгус»: надежность конструкции Обзоры
С прошлого года автомобиль «Лада Ларгус» присутствует на рынке. У него есть отрицательные и положительные стороны, что и подтвердил краш-тест. Специалисты отмечают, что автомобиль очень удивил их своими сильными сторонами. Были проведены три обследования: боковой удар, лобовое столкнове...
Iveco Stralis Обзоры
Вывод на рынок новой модели — всегда событие, к которому готовятся все службы компании, и здесь не может быть мелочей. В свое время, представляя новый Stralis, дизайнеры IVECO окрасили машины в глубокий черный цвет, что было призвано подчеркнуть их мощь. Для новой гаммы Stralis, презентации ко...
Вскрытие замков автомобилей: как и зачем? Обзоры
Эту услугу могут использовать, когда владельцы забывают ключи в автомобиле, просто захлопывая дверь, к примеру, на заправке для оплаты горючего. Выходом будет только вскрывать замок автомобиля. Без определенных навыков лучше не вскрывать самостоятельно, ведь можно повредить замок. Забавно, но прох...