Второе поколение Kia Cerato Koup

Не так давно, официальные представители компании KIA выпустили на российский автомобильный рынок новое поколение Cerato Koup. Углубляясь в историю, хотелось бы напомнить, что первое поколение этого автомобиля было представлено публике в 2010 году.

Инженеры провели огромную работу по адаптации модели для российских дорог. Теперь можно купить Киа в Москве с установленным «зимним пакетом», начиная уже с базовой комплектации. В экстерьере купе Церато проскальзывают внешние сходства с седаном, хотя, на самом деле, от того достался только капот да и передние крылья. Другие элементы были переделаны под чутким руководством Тома Кернса в американском подразделении. В конечном счете, модель стала выглядеть более оригинальной и динамичной, приобрела спортивные нотки, а также заметно улучшилась в плане аэродинамических показателей.

Что касается габаритов, то Kia Cerato Koup немного компактнее, чем седан. Длина колесной базы составляет 2700 мм, а длина кузова – 4530 мм. Общая ширина купе составляет 1780 мм, но высота ограничивается 1420 мм. Размер дорожного просвета модели равен 150 миллиметрам. Общая снаряженная масса новинки будет напрямую зависеть от ее комплектации и колебаться в пределах 1242-1354 кг.

Дабы облегчить посадку пассажиров в салон, разработчики расширили дверной проем, а спинки передних сидений располагаются под большим углом наклона. Кроме этого, доступно несколько вариантов оформления салона. Интерьер выполнен с учетом всех современных требований и стандартов, дополняясь некоторыми нотками спортивности. Оригинальные накладки на педали, сидения с боковыми поддержками, а также колодцы на панели приборов дополняют общую картину.

Невзирая на то, что инженеры снизили показатели габаритов кузова, Kia Cerato Koup стал обладателем приличного багажного отсека, который вмещает в себя порядка 433 литров груза.

Купить Киа Церато купе в новом поколении доступно с 2,0 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом с максимальной мощностью 150 л.с. Потребляемое топливо – АИ-95. При механической трансмиссии мотор может разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 8,5 секунд, при этом имея максимальную скорость в 210 км/ч. Средний расход топлива по смешанному типу составляет 6,9 литров с механической трансмиссией и 7,2 литра для автоматической трансмиссии. По этой причине, такой автомобиль пользуется большим спросом как у молодежи, так и более зрелых автомобилистов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
«Водник»: неизвестный вездеход российской армии Обзоры
Долгий период времени данная уникальная машина, созданная на горьковском автозаводе по заказу армии, была засекречена. А когда гриф «совершенно секретно» разрешено было снять, оказалось, что в «Водник» уже никто не нуждается… Разумеется это не единственный колесный ве...
Обзор тягача IVECO Stralis 2015 года 505 л.с. Обзоры
Одной из самых популярных моделей в линейке автомобилей, выпускаемых крупнейшей итальянской компанией IVECO, является магистральный седельный тягач IVECO Stralis. Этот автомобиль представляет собой уникальное сочетание функциональности, мощности и надежности. Известная компания постаралась сделать в...
Обзор францисканского любимчика Peugeot 107 Обзоры
Именно автомобиль Пежо 107 во всей линейке модельного ряда компании занимает особое место. Это самая первая модель автомобиля, которая была выпущена специально для городского движения. Благодаря тому, что производители сконструировали автомобиль столь компактных размеров и оснастили превосходной упр...