Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 4

В предыдущй части я рассказл, что мне не понравилось в Приоре, сечас же переду к рассказу о том, что ломалось. Далее обо всем по порядку.

Зимой перестал работать насос омывателя лобового стекла, может я и сам виноват, вовпремя не залил незамерзайку, заменил по гарантии. Также по гарантии менял катушку зажигания, были перебои в работе двигателя. Про освещение салона писал – жду, когда плафоны придут к дилеру, чтобы поменять по гарантии. Всё!  

Зимой заводился и при морозах за 30 градусов, особо не мучая машину прогревами (один-два раза за ночь). Тут в помощь была сигналка с автозапуском и поменянное масло в коробке передач. Зимой правда несколько раз застревал в дворах, сугробы у нас разгребают не активно. Благо выручал сосед на Рено Колеос, достойных кстати автомобиль, обслуживание в Москве не дорогое и запчасти всегда можно купить.

За год автомобиль проехал около 24 000 км.

Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 4
Эксплуатируется круглый год, практически каждый день. В основном в городе. Несколько раз в соседнюю области за 300 верст, и пару раз ездил на отдых за 700 км от дома. Особой усталости в дороге не чувствовал, как на прежних авто.

Прошел ТО-1 и ТО-2, согласно сервисной книжке. Машину обслуживаю на сервисе у официального дилера. Устраивает. Масло в двигатель заливаю синтетику CASTROL GTX Magnatec SAE 5W-40.

Не давно поменял щетки стеклоочистителей на бескаркасные. Купил недорогие CARALL, толи Китай, толи Тайвань. Пока трут нормально, дальше посмотрим. Мягковаты, правда, немного, насекомых разбившихся о стекло плоховато оттирают, зато не скрипят.

Есть задумки по покупке второго комплекта литых дисков, подготовке к зимней эксплуатации и аудиотюнингу.

В заключение хотелось бы сказать, что не надо бояться наших автомобилей. На рынке появляются новые модели, которые позволяют получать не меньшее удовольствие от их эксплуатации, чем авто зарубежного производства. Уровень производства растет, надежность повышается, сервис развивается. А стоимость эксплуатации и ремонта наших авто не идет не в какое сравнение с зарубежными. Поломки же встречаются у всех автомобилей. Поэтому, советую внимательнее присмотреться к отечественным автопроизводителям при выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах!  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор нового «Land Rover Range Rover Sport» Обзоры
Кузов автомобиля Ленд Ровер выполнен из легкого алюминия. Автомобиль динамичен, маневренный, максимально управляемый. Он адаптирован для любых дорожных условий, позволяет легко рассекать на бездорожье и на скоростных, городских трассах. Оснащен двухскоростной раздаточной коробкой, полноприводный, с ...
Обзор Toyota Camry 2005 Обзоры
Toyota Camry 2005 года является одним из наиболее популярных седанов на рынке автомобилей. Это надежный, комфортабельный и экономичный автомобиль, который производится компанией Toyota с 1982 года https://toyotacamrywa.com/info/owners-manuals/2005/. Внешний вид не претерпел значительных изменений п...
Тест-драйв квадроцикла Polaris Scrambler XP 850 H.O Обзоры
Тест-драйв Polaris Scrambler XP 850 H.O Квадроциклы компании Polaris пользуются заслуженным успехом у любителей мототехники по всему миру. Американские квадры отличаются особенным экстерьером и замечательными техническими характеристиками. Вот и новинка 2013 года Polaris Scrambler XP 850 H.O не ст...