Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 4

В предыдущй части я рассказл, что мне не понравилось в Приоре, сечас же переду к рассказу о том, что ломалось. Далее обо всем по порядку.

Зимой перестал работать насос омывателя лобового стекла, может я и сам виноват, вовпремя не залил незамерзайку, заменил по гарантии. Также по гарантии менял катушку зажигания, были перебои в работе двигателя. Про освещение салона писал – жду, когда плафоны придут к дилеру, чтобы поменять по гарантии. Всё!  

Зимой заводился и при морозах за 30 градусов, особо не мучая машину прогревами (один-два раза за ночь). Тут в помощь была сигналка с автозапуском и поменянное масло в коробке передач. Зимой правда несколько раз застревал в дворах, сугробы у нас разгребают не активно. Благо выручал сосед на Рено Колеос, достойных кстати автомобиль, обслуживание в Москве не дорогое и запчасти всегда можно купить.

За год автомобиль проехал около 24 000 км.

Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 4
Эксплуатируется круглый год, практически каждый день. В основном в городе. Несколько раз в соседнюю области за 300 верст, и пару раз ездил на отдых за 700 км от дома. Особой усталости в дороге не чувствовал, как на прежних авто.

Прошел ТО-1 и ТО-2, согласно сервисной книжке. Машину обслуживаю на сервисе у официального дилера. Устраивает. Масло в двигатель заливаю синтетику CASTROL GTX Magnatec SAE 5W-40.

Не давно поменял щетки стеклоочистителей на бескаркасные. Купил недорогие CARALL, толи Китай, толи Тайвань. Пока трут нормально, дальше посмотрим. Мягковаты, правда, немного, насекомых разбившихся о стекло плоховато оттирают, зато не скрипят.

Есть задумки по покупке второго комплекта литых дисков, подготовке к зимней эксплуатации и аудиотюнингу.

В заключение хотелось бы сказать, что не надо бояться наших автомобилей. На рынке появляются новые модели, которые позволяют получать не меньшее удовольствие от их эксплуатации, чем авто зарубежного производства. Уровень производства растет, надежность повышается, сервис развивается. А стоимость эксплуатации и ремонта наших авто не идет не в какое сравнение с зарубежными. Поломки же встречаются у всех автомобилей. Поэтому, советую внимательнее присмотреться к отечественным автопроизводителям при выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах!  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Toyota Highlander 3 Обзоры
Популярный в штатах, японский кроссовер покаряет и наш рынок. На протяжении последних нескольких лет, данный автомобиль становится все более узнаваемым в потоке городского трафика. Его дизайн и размеры привлекают к себе публику разного возрастного сегмента, а его стоимость делает его доступным для с...
Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 1 Обзоры
В кругу автолюбителей зачастую идут споры о выборе автомобиля отечественного или зарубежного производителя. У каждого свои доводы при этом. Вот и захотелось поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля отечественного производства. Может, кому то эта информация будет полезна и поможет определиться...
Обзор необычного японского концепта Mitsubishi XR-Phev 2 Обзоры
Абсолютно новый концепт-кар сконструирован в виде небольшого кроссовера. Эта модель уже вторая, которая оснащена гибридной системой привода во всей линии этого производителя. У автомобиля передний привод, и новейшая система Phev, которая представляет собой двигатель с внутренним сгоранием, а также э...