Тест-драйв квадроцикла Polaris Scrambler XP 850 H.O

Тест-драйв Polaris Scrambler XP 850 H.O

Квадроциклы компании Polaris пользуются заслуженным успехом у любителей мототехники по всему миру. Американские квадры отличаются особенным экстерьером и замечательными техническими характеристиками.

Вот и новинка 2013 года Polaris Scrambler XP 850 H.O не стал исключением.

Данную модель сложно назвать чисто спортивной, но и утилитарником она уже тоже не является. Сконструирована она так, что обладает великолепной проходимостью и высокой скоростью. На таком аппарате можно запросто покорять сложные кроссовые трассы. Кто-то скажет, что можно прекрасно погонять и на утилитарной модели, тем более, что скорость больше 40 км/час реально набрать только на более или менее ровной и плотной поверхности. Нужно только, чтобы квадр был оснащен тяговитым движком и хорошей резиной, но так говорят только новички. Тем же, кто уже овладел своим маломощным аппаратом и научился выполнять довольно сложные трюки, уже недостаточно малокубатурной техники. И, планируя совершать заезды на спортивных треках, они приходят в салоны в поисках более мощной машины.

Polaris Scrambler XP 850 сможет удовлетворить любого знатока спортивных квадроциклов. Его двухцилиндровый двигатель 850 куб. см мощностью 77 л. с. может разогнать аппарат почти до 80 км/час. На нем можно участвовать в любых гонках. Внешне он немного похож на утилитарный квадроцикл Polaris Sportsman Scrambler, но выглядит стильно, изящно и облегченно за счет небольших багажных решеток. Да и к чему они, если квадр задумывался как спортивный.

К покупке предлагаются две модификации: в базовой комплектации и лимитированная версия.

Polaris Scrambler XP 850 – базовая комплектация:

  • вес черно-белого аппарата чуть больше 330 кг;
  • двигатель 850 куб. см мощностью 77 л. с. с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива ;
  • задний привод с возможностью подключения полного;
  • вариаторная пятиступенчатая коробка передач с понижением и реверсом;
  • независимые мягкие подвески снабжены амортизаторами, которые позволяют совершать прыжки и не ощущать особого дискомфорта;
  • высокий клиренс – 28 см даст возможность пройти любые препятствия на треке;
  • дисковые гидравлические тормоза;
  • отличная 26 дюймовая резина Carliste AT 489 может справиться с грязью и очистится на любом более сухом участке;
  • легкосплавные 14 дюймовые алюминиевые диски;
  • на миниатюрные решетки можно разместить около 35 кг груза;
  • мощный бампер способен защитить двигатель от ударов;
  • 20 литровый топливный бак.

Polaris Scrambler XP 850 –лимитированная версия выглядит еще более стильной. Она черная с красным бампером и рычагами руля. Она дополнена отличными светодиоидными фарами, электроусилителем руля, позволяющим управлять квадром легким нажатием пальцев, и регулируемыми амортизаторами. 

За такой замечательный аппарат придется заплатить немало. Polaris Scrambler 850 стоит 580 000 рублей в базовой комплектации, а за люксовую версию нужно будет добавить еще около 100 000.

Записаться на тест-драйв можно на сайте kvadropark.ru



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор немецкого C класса Volkswagen Jetta 5 поколения Обзоры
История автомобиля Фольксваген Джета начинается с далекого 1980-го года. Именно тогда немецкий производитель почувствовал необходимость версии седан для «народного» Гольфа. По сути первые несколько поколений Джета отличалась от Гольфа только другим типом кузова, а все оста...
История возникновения и обзор Форд Скорпио Обзоры
На автомобильном рынке Скорпио появился в 1985 году, сменив Форд Гранаду 2. В тот момент машина представляла собой хэтчбек с пятью дверями и задним приводом, и обладал более высокой системой безопасности, чем предыдущая модель. Кузов Форд Скорпио обладал гладкими и выпуклыми формами, что улучшало а...
Обзор BMW X6 Обзоры
Новая модель известного и легендарного BMW X 6 стала гораздо более агрессивной и уверенной. Теперь больше частей автомобиля напоминают спортивный стиль. Фары со встроенной светодиодной оптикой. Новая задняя часть вызывает как восторги, таки и недовольства, но в жизни автомобиль выглядит куда лучше, ...