Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 3

Закончив вторую часть о музыке и прочих мелочах, перейдем теперь к технической части. Динамику автомобилю обеспечивает 98-сильный 16-клапанный двигатель. По моим ощущениям, его вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно при движении, как при старте на светофоре, так и при обгонах и движении на трассе. Разгонял свой авто до 170 км/ч, дальше не позволила дорога, хотя можно было и ещё больше. Да и надо ли больше на наших-то дорогах! Крейсерская скорость в 130-140 км/ч на трассе ощущается вполне комфортно. Расход топлива при этом 7.6-7.8 л/100км. 

Если ехать 100-120 км/ч – около 7 л/100км. Бензин – 95. Заливать 92 не пробовал – запрещает инструкция по эксплуатации, а также по соображениям гарантии. По прошествии года эксплуатации автомобиля хотелось бы отметить, что в нём нравится и нет.

В целом автомобиль устраивает, о покупке не пожалел. Рулить с усилителем одно удовольствие. Климат-контроль позволяет создать комфортную температуру в салоне.

Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 3
Удобно в дождь с помощью кондиционера осушать салон, чтобы не запотевали стёкла. Зимой тоже не мёрз. Тормоза с ABS позволяют избежать нежелательного заноса при торможении на скользкой дороге. Очень помогает парктроник при движении назад, так как из-за объемного багажника не видно, что творится сзади автомобиля. Багажник хетчбека вместительный и при несложенных задних сидениях, а если их сложить, то можно получить ещё большее грузовое пространство, практически для любых хозяйственных запросов, плюс есть подсветка багажника.  

Что не понравилось.

На начальном этапе - не удобная кулиса переключения коробки передач. Великоваты ходы, не поймешь включил передачу или ещё нет. Сейчас толи привык, толи приработалась коробка, неудобства не испытываю. Планирую дальнюю поездку в СПб, надеюсь проблем не позникнет. Впрочем при каких либо серьезных проблемах поеду на СТО по гарантии, пусть проверят пожет требуется ремонт акпп петербург дорога дальняя.

На автомобиле применена саморегулирующаяся система в приводе выключения сцепления и на определенных этапах в ней появляются неприятные щелчки, порой раздражает. Потом прирабатывается, пропадает.

На плохой дороге гремит пластик и полка багажника, надеюсь это в скором времени исправить шумоизоляцией.

Интересный профиль имеет педаль акселератора, порой её изгиб цепляет коврик на полу, из-за чего она может не сбрасываться, когда отпускаешь с неё ногу. Слежу за ковриком, чтобы не уезжал вперед.

Зимой стали моргать светодиоды в плафонах освещения салона и передних дверей, которые в скором времени перестали светить окончательно. Вот, пожалуй, и всё, что не понравилось. В следующей части расскажу о том, что ломалось. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор Автобуса ПАЗ ВЕКТОР NEXT 8.8 Обзоры
Любая компания по производству транспортных средств, чтобы перевозить пассажиров заинтересованы в том, чтобы любая новая модель оказалась очень удобной, безопасной и эффективной. Именно подобным способом и продолжает свое развитие компания «Группа ГАЗ», ранее которая еще в 2018 г. продем...
Обзор RAVON R4 Обзоры
RAVON R4 (Равон Р4) является по-настоящему семейным бюджетным автомобилем, так как багажник этого седана имеет большой (около 540 литров), для своего класса транспортных средств, багажник. В автомобиле легко и комфортно вмещаются 5 взрослых человек, а благодаря полтора литровому мотору DOHC с мощнос...
Обзор стильного немца Audi A7 2.8 Обзоры
Передняя часть автомобиля имеет агрессивный вид, который уже стал эталоном компании. Производители установили совершенно новую решётку радиатора и немного сузили переднюю оптику. По бокам автомобиль украшен линиями, которые проходят от носа автомобиля, до самого хвоста. Задняя часть автомобиля выгля...