Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 3

 Закончив вторую часть о музыке и прочих мелочах, перейдем теперь к технической части. Динамику автомобилю обеспечивает 98-сильный 16-клапанный двигатель. По моим ощущениям, его вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно при движении, как при старте на светофоре, так и при обгонах и движении на трассе. Разгонял свой авто до 170 км/ч, дальше не позволила дорога, хотя можно было и ещё больше. Да и надо ли больше на наших-то дорогах! Крейсерская скорость в 130-140 км/ч на трассе ощущается вполне комфортно. Расход топлива при этом 7.6-7.8 л/100км. 

Если ехать 100-120 км/ч – около 7 л/100км. Бензин – 95. Заливать 92 не пробовал – запрещает инструкция по эксплуатации, а также по соображениям гарантии. По прошествии года эксплуатации автомобиля хотелось бы отметить, что в нём нравится и нет.

В целом автомобиль устраивает, о покупке не пожалел. Рулить с усилителем одно удовольствие. Климат-контроль позволяет создать комфортную температуру в салоне.

Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 3
Удобно в дождь с помощью кондиционера осушать салон, чтобы не запотевали стёкла. Зимой тоже не мёрз. Тормоза с ABS позволяют избежать нежелательного заноса при торможении на скользкой дороге. Очень помогает парктроник при движении назад, так как из-за объемного багажника не видно, что творится сзади автомобиля. Багажник хетчбека вместительный и при несложенных задних сидениях, а если их сложить, то можно получить ещё большее грузовое пространство, практически для любых хозяйственных запросов, плюс есть подсветка багажника.  

Что не понравилось.

На начальном этапе - не удобная кулиса переключения коробки передач. Великоваты ходы, не поймешь включил передачу или ещё нет. Сейчас толи привык, толи приработалась коробка, неудобства не испытываю. Планирую дальнюю поездку в СПб, надеюсь проблем не позникнет. Впрочем при каких либо серьезных проблемах поеду на СТО по гарантии, пусть проверят пожет требуется ремонт акпп петербург дорога дальняя.

На автомобиле применена саморегулирующаяся система в приводе выключения сцепления и на определенных этапах в ней появляются неприятные щелчки, порой раздражает. Потом прирабатывается, пропадает.

На плохой дороге гремит пластик и полка багажника, надеюсь это в скором времени исправить шумоизоляцией.

Интересный профиль имеет педаль акселератора, порой её изгиб цепляет коврик на полу, из-за чего она может не сбрасываться, когда отпускаешь с неё ногу. Слежу за ковриком, чтобы не уезжал вперед.

Зимой стали моргать светодиоды в плафонах освещения салона и передних дверей, которые в скором времени перестали светить окончательно. Вот, пожалуй, и всё, что не понравилось. В следующей части расскажу о том, что ломалось. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор эвакуатора «Hyundai HD 78» Обзоры
Существует несколько типов эвакуаторов, выпущенных на базе шасси указанной модели. Эвакуатор со стационарной платформой изготовлен из особо прочной стали. В базовой комплектации идет электрическая лебедка, оснащенная оцинкованным тросом. Чтобы поместить транспортное средство – используют напра...
Тест-драйв квадроцикла Polaris Scrambler XP 850 H.O Обзоры
Тест-драйв Polaris Scrambler XP 850 H.O Квадроциклы компании Polaris пользуются заслуженным успехом у любителей мототехники по всему миру. Американские квадры отличаются особенным экстерьером и замечательными техническими характеристиками. Вот и новинка 2013 года Polaris Scrambler XP 850 H.O не ст...
Обзор необычного японского концепта Mitsubishi XR-Phev 2 Обзоры
Абсолютно новый концепт-кар сконструирован в виде небольшого кроссовера. Эта модель уже вторая, которая оснащена гибридной системой привода во всей линии этого производителя. У автомобиля передний привод, и новейшая система Phev, которая представляет собой двигатель с внутренним сгоранием, а также э...