Обзор «Jaguar XE»

Автомобиль Jaguar с совершенно новой конструкцией кузова из алюминия радует отличной управляемостью и маневренностью. Конструкция кузова очень прочна, что обеспечивает надежность модели. 250 км/ч – столько можно себе позволить, сев за руль. Сенсорный экран отвечает за центр управления. В этом узле расположены: ключевое управление аудиосистемой, спутниковой навигацией, климат-контролем. Есть возможность подключить к этой системе и свой мобильный телефон.

Размер экрана – восемь дюймов. Дисплей радует быстрым реагированием на движения автовладельца. Отметим новый графический интерфейс. Обычными движениями, словно пользуясь смартфонами или планшетами, также можно управлять и экраном «Ягуар XE».

Этот автомобиль относится к седанам премиум-класса. Англичане убеждают сделать его бюджетным для премиум-класса. В истории «Ягуара» модификация ХЕ – самая высокотехнологичная.

Конструкторы пытались конкурировать с BMW 3, «Mercedes-Benz C-class», «Audi A4». У автомобиля отличная аэродинамика, стильная внешность. Поскольку в конструкции максимально задействован алюминий, то это положительно сказалось на весе автомобиля – он достаточно легкий.

Обзор «Jaguar XE»
Длина автомобиля – 4686 мм, высота – 1416 мм, ширина – 1850 мм, параметры длины колесной базы – 2835 мм. Пятиместная модель ягуар xj, в которой много свободного места сзади.

Относительно уровня комфорта автомобиль можно приблизить к бизнес-классу, а по ощущению, находясь за рулем – к спортивным. Минусы: низкий дверной проем, высокие пороги, что сказывается на не очень удобной посадке на второй ряд. В багажник помещается 455 литров. Отделка интерьера выполнена при помощи высококачественных материалов. У новинки четырехцилиндровый двигатель, мощность автомобиля составляет 163 л. с., расход топлива – 4.1 л. Относительно вариаций с дизельными, бензиновыми двухлитровыми моторами – они отлично функционируют с шестиступенчатой механической КПП.

Сначала планируют продавать исключительно заднеприводную версию, но чуть позже появится и полноприводная. Вентилируемые дисковые тормоза используются на всех колесах.

Автомобиль в продаже с 01 июля этого года. Сейчас можно приобрести модификацию с бензиновым двигателем, мощностью 200 л. с., с восьмиступенчатой автомат-КПП. Стоимость – почти 2 млн. рублей.
Руль дополнен электромеханическим усилителем. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор автомобиля ваз 21093 Обзоры
Мой выбор автомобиля остановился именно на этой модели отечественного автопрома. Так как среди «наших» автомобилей, именно ваз 2109 является самым популярным среди молодежи, а на момент покупки мне было 18 лет. Автомобиль 2001года выпуска, карбюраторный, 8 клапанный двигатель, объемом 1...
Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 2 Обзоры
Продолжу свой рассказ о приоре начатый в первой части. И так, музыку ставил сам, опыт уже имелся, хотя был риск слететь с гарантии. Купил CD-проигрыватель ALPINE с возможностью подключения USB-флешки, 16-дюймовые двухкомпонентные динамики CALCELL в передние двери и 13-дюймовые коаксиалы назад, актив...
Обзор стильного немца Audi A7 2.8 Обзоры
Передняя часть автомобиля имеет агрессивный вид, который уже стал эталоном компании. Производители установили совершенно новую решётку радиатора и немного сузили переднюю оптику. По бокам автомобиль украшен линиями, которые проходят от носа автомобиля, до самого хвоста. Задняя часть автомобиля выгля...