Обзор «Jaguar XE»

Автомобиль Jaguar с совершенно новой конструкцией кузова из алюминия радует отличной управляемостью и маневренностью. Конструкция кузова очень прочна, что обеспечивает надежность модели. 250 км/ч – столько можно себе позволить, сев за руль. Сенсорный экран отвечает за центр управления. В этом узле расположены: ключевое управление аудиосистемой, спутниковой навигацией, климат-контролем. Есть возможность подключить к этой системе и свой мобильный телефон.

Размер экрана – восемь дюймов. Дисплей радует быстрым реагированием на движения автовладельца. Отметим новый графический интерфейс. Обычными движениями, словно пользуясь смартфонами или планшетами, также можно управлять и экраном «Ягуар XE».

Этот автомобиль относится к седанам премиум-класса. Англичане убеждают сделать его бюджетным для премиум-класса. В истории «Ягуара» модификация ХЕ – самая высокотехнологичная.

Конструкторы пытались конкурировать с BMW 3, «Mercedes-Benz C-class», «Audi A4». У автомобиля отличная аэродинамика, стильная внешность. Поскольку в конструкции максимально задействован алюминий, то это положительно сказалось на весе автомобиля – он достаточно легкий.

Обзор «Jaguar XE»
Длина автомобиля – 4686 мм, высота – 1416 мм, ширина – 1850 мм, параметры длины колесной базы – 2835 мм. Пятиместная модель ягуар xj, в которой много свободного места сзади.

Относительно уровня комфорта автомобиль можно приблизить к бизнес-классу, а по ощущению, находясь за рулем – к спортивным. Минусы: низкий дверной проем, высокие пороги, что сказывается на не очень удобной посадке на второй ряд. В багажник помещается 455 литров. Отделка интерьера выполнена при помощи высококачественных материалов. У новинки четырехцилиндровый двигатель, мощность автомобиля составляет 163 л. с., расход топлива – 4.1 л. Относительно вариаций с дизельными, бензиновыми двухлитровыми моторами – они отлично функционируют с шестиступенчатой механической КПП.

Сначала планируют продавать исключительно заднеприводную версию, но чуть позже появится и полноприводная. Вентилируемые дисковые тормоза используются на всех колесах.

Автомобиль в продаже с 01 июля этого года. Сейчас можно приобрести модификацию с бензиновым двигателем, мощностью 200 л. с., с восьмиступенчатой автомат-КПП. Стоимость – почти 2 млн. рублей.
Руль дополнен электромеханическим усилителем. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Opel Astra OPC 2014 Обзоры
Новый спорткар Opel Astra OPC 2014 был создан на базе уже известного широкому кругу автолюбителей Opel Astra GTC. В Женеве в автосалоне, Opel Astra OPC 2014 впервые был представлен в 2012 году. Внешний вид и дизайн данного автомобиля не оставит равнодушными ни одного любителя спортивных автомобилей...
Необычный автомобиль Chevrolet Turbo Titan III 1966 года Обзоры
Нашему вниманию сегодня предоставлен необычный автомобиль, Chevrolet Turbo Titan III. Работающий на газотурбинном двигателе, спроектированным в 1966 году, но так и не получившем массовое распространение. В те годы инженеры и проектировщики завода Chevrolet, посчитали, что наиболее лучшим вариантом ...
Тест-драйв квадроцикла Polaris Scrambler XP 850 H.O Обзоры
Тест-драйв Polaris Scrambler XP 850 H.O Квадроциклы компании Polaris пользуются заслуженным успехом у любителей мототехники по всему миру. Американские квадры отличаются особенным экстерьером и замечательными техническими характеристиками. Вот и новинка 2013 года Polaris Scrambler XP 850 H.O не ст...