Обзор «Jaguar XE»

Автомобиль Jaguar с совершенно новой конструкцией кузова из алюминия радует отличной управляемостью и маневренностью. Конструкция кузова очень прочна, что обеспечивает надежность модели. 250 км/ч – столько можно себе позволить, сев за руль. Сенсорный экран отвечает за центр управления. В этом узле расположены: ключевое управление аудиосистемой, спутниковой навигацией, климат-контролем. Есть возможность подключить к этой системе и свой мобильный телефон.

Размер экрана – восемь дюймов. Дисплей радует быстрым реагированием на движения автовладельца. Отметим новый графический интерфейс. Обычными движениями, словно пользуясь смартфонами или планшетами, также можно управлять и экраном «Ягуар XE».

Этот автомобиль относится к седанам премиум-класса. Англичане убеждают сделать его бюджетным для премиум-класса. В истории «Ягуара» модификация ХЕ – самая высокотехнологичная.

Конструкторы пытались конкурировать с BMW 3, «Mercedes-Benz C-class», «Audi A4». У автомобиля отличная аэродинамика, стильная внешность. Поскольку в конструкции максимально задействован алюминий, то это положительно сказалось на весе автомобиля – он достаточно легкий.

Обзор «Jaguar XE»
Длина автомобиля – 4686 мм, высота – 1416 мм, ширина – 1850 мм, параметры длины колесной базы – 2835 мм. Пятиместная модель ягуар xj, в которой много свободного места сзади.

Относительно уровня комфорта автомобиль можно приблизить к бизнес-классу, а по ощущению, находясь за рулем – к спортивным. Минусы: низкий дверной проем, высокие пороги, что сказывается на не очень удобной посадке на второй ряд. В багажник помещается 455 литров. Отделка интерьера выполнена при помощи высококачественных материалов. У новинки четырехцилиндровый двигатель, мощность автомобиля составляет 163 л. с., расход топлива – 4.1 л. Относительно вариаций с дизельными, бензиновыми двухлитровыми моторами – они отлично функционируют с шестиступенчатой механической КПП.

Сначала планируют продавать исключительно заднеприводную версию, но чуть позже появится и полноприводная. Вентилируемые дисковые тормоза используются на всех колесах.

Автомобиль в продаже с 01 июля этого года. Сейчас можно приобрести модификацию с бензиновым двигателем, мощностью 200 л. с., с восьмиступенчатой автомат-КПП. Стоимость – почти 2 млн. рублей.
Руль дополнен электромеханическим усилителем. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор новой Мазда СХ 9 2014 года: дизайн, салон, технические характеристики Обзоры
В автомобиле Мазда СХ-9 внимание привлекает не только дизайн, который очень стильный и красивый, но также и технические характеристики, возможности и дополнительные моменты. Необходимо рассмотреть наиболее важные моменты, касающиеся этой модели, чтобы получить о ней представление.  Для машины б...
РАФ-2203 Обзоры
Сорок лет назад он получил свое прозвище «рафик». Собирали его с газовским движком, механикой и подвесками. Появился РАФ-2203 в 1975 г. в Елгаве, серийно производился с 1976 г. Но уже через год производство остановили, выпустив на тот момент всего сто восемьдесят тысяч машин. Рижский авт...
Панелевоз Обзоры
Панелевоз относится к технике узкоспециализированного направления, чаще всего используется для транспортировки стеновых панелей, крупногабаритных железобетонных конструкций, дорожных плит, крупных и хрупких предметов. В России панельное домостроение на сегодняшний день является очень популярным, и п...