Обзор «Jaguar XE»

Автомобиль Jaguar с совершенно новой конструкцией кузова из алюминия радует отличной управляемостью и маневренностью. Конструкция кузова очень прочна, что обеспечивает надежность модели. 250 км/ч – столько можно себе позволить, сев за руль. Сенсорный экран отвечает за центр управления. В этом узле расположены: ключевое управление аудиосистемой, спутниковой навигацией, климат-контролем. Есть возможность подключить к этой системе и свой мобильный телефон.

Размер экрана – восемь дюймов. Дисплей радует быстрым реагированием на движения автовладельца. Отметим новый графический интерфейс. Обычными движениями, словно пользуясь смартфонами или планшетами, также можно управлять и экраном «Ягуар XE».

Этот автомобиль относится к седанам премиум-класса. Англичане убеждают сделать его бюджетным для премиум-класса. В истории «Ягуара» модификация ХЕ – самая высокотехнологичная.

Конструкторы пытались конкурировать с BMW 3, «Mercedes-Benz C-class», «Audi A4». У автомобиля отличная аэродинамика, стильная внешность. Поскольку в конструкции максимально задействован алюминий, то это положительно сказалось на весе автомобиля – он достаточно легкий.

Обзор «Jaguar XE»
Длина автомобиля – 4686 мм, высота – 1416 мм, ширина – 1850 мм, параметры длины колесной базы – 2835 мм. Пятиместная модель ягуар xj, в которой много свободного места сзади.

Относительно уровня комфорта автомобиль можно приблизить к бизнес-классу, а по ощущению, находясь за рулем – к спортивным. Минусы: низкий дверной проем, высокие пороги, что сказывается на не очень удобной посадке на второй ряд. В багажник помещается 455 литров. Отделка интерьера выполнена при помощи высококачественных материалов. У новинки четырехцилиндровый двигатель, мощность автомобиля составляет 163 л. с., расход топлива – 4.1 л. Относительно вариаций с дизельными, бензиновыми двухлитровыми моторами – они отлично функционируют с шестиступенчатой механической КПП.

Сначала планируют продавать исключительно заднеприводную версию, но чуть позже появится и полноприводная. Вентилируемые дисковые тормоза используются на всех колесах.

Автомобиль в продаже с 01 июля этого года. Сейчас можно приобрести модификацию с бензиновым двигателем, мощностью 200 л. с., с восьмиступенчатой автомат-КПП. Стоимость – почти 2 млн. рублей.
Руль дополнен электромеханическим усилителем. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор Зил 5301. Качество запчастей Обзоры
Зил 3501 это единственный грузовик общая масса которого составляет семь тонн из всех, которые выпускаются на территории России. Этот грузовик городского типа смог резко вытеснить из своих конкурентов Газ 3307, который потребляет куда больше топлива. Благодаря тому, что проезд в некоторые части Москв...
Тест автомобиля Лада Гранта Обзоры
Специалисты компании АвтоВАЗ организовали краш-тест для автомобиля Лада Гранта в комплектацию, которой входят две подушки безопасности и преднатяжители ремней. Безопасность автомобиля при испытании во время краш-теста оценивается по 16 бальной шкале. Первая модификация данного автомобиля с одной под...
Обзор Citroen C-Elysee Обзоры
Внешний вид седана Citroen C-Elysee нового поколения сильно напоминает кузов Пежо 301. Но безусловно, в этой модели хорошо подчёркнуты те детали, которые можно встретить исключительно в моделях Ситроен. Передние фары автомобиля выполнены в гранёном стиле, а между ними лаконично вписалась фальшрадиат...