Чери M11 – очередная попытка одного из лидирующих китайских производителей завоевать любовь и доверие автомобилистов. Удалось ли на этот раз создать нечто интересное, на что не получится наклеить ярлык «подделка»?
Владимир Ильченко, 25 лет
Менеджер по продажам
Водительский стаж: 7 лет
Автомобиль: Chery M11 2012 г.в, V 1,6 л, МКПП, передний привод
«Внешний вид Chery M11 динамичный и спортивный, а обтекаемый силуэт кузова придает машине элегантности»
Я уже был владельцем ВАЗ-2106, ВАЗ-21024 и Volkswagen Passat B3, который запомню на всю жизнь.
Белый хэтчбек сразу привлек мое внимание. Внешне автомобиль динамичный и спортивный, а обтекаемые формы смотрятся вполне элегантно и совсем не «по-китайски». Это не удивительно, поскольку дизайн экстерьера Chery M11 разработала итальянская фирма. Видимо, поэтому авто напоминает «европейца».
Салон комфортный, просторный и вместительный. Один раз с дачи перевозил холодильник, думал, что не поместится, но он влез как миленький!
Сиденье водителя очень удобное, особенно понравилась боковая поддержка. Плюс у него есть регулировка по высоте, правда только ручная. В первый же день я настроил водительское сиденье и руль под себя, в общем, сделал все так, чтобы мне было комфортно.
При знакомстве с вместимостью автомобиля я садился на задний диван, для того, чтобы посмотреть, сколько остается места за водительским креслом. Мне с ростом 175 см его там вполне хватило.
Если снять подголовники, задний диван легко раскладывается, и получается почти ровный пол. Если ехать на пикник с ночевкой, взяв с собой матрац, то ночевать в машине будет очень удобно даже вдвоем.
В машине есть все необходимое оборудование для комфортной эксплуатации: электростеклоподъемники всех дверей; обогрев боковых зеркал и передних сидений и кондиционер. Помогают ощущать себя уверенно 10 подушек безопасности. Да и музыка меня устраивает.
Шумоизоляция удовлетворительная, в салоне М11 тише, чем в отечественных машинах.
Зимой при температуре около –26°С машина заводится тяжело, но с первого раза, мотор совершает приблизительно два-три оборота и потом схватывает. Впервые я прокатился на этом авто во время тест-драйва. На улице был ноябрь. Мне запомнилось, что даже на заснеженной площадке автомобиль слушался руля, легко разворачивался как задним, так и передним ходом.
Выехав в город, я еще раз убедился в том, что на трассе машина чувствует себя очень уверенно. По дороге не плавает, руль четко передает всю информацию с колес, колейность на скорости практически не чувствуется.
Когда я первый раз разогнался на М11, был немного удивлен и разочарован, потому что на второй передаче она тянет хорошо, но если сравнивать с ВАЗ-21024, на нем я смог разогнаться до 120 км/ч, а на «Чери» – всего до 90 км/ч.
Но зато меня приятно удивила приемистость мотора, тянет он отлично. Кроме того, порадовала динамика, правда, только после 4000 об/мин.
Недостатки у данной модели тоже есть, а именно – жесткая подвеска, зимой стойки практически не смягчают удары по кузову. Зато летом, при входе в крутой поворот, чувствуется цепкая устойчивость автомобиля.
Из минусов отмечу также невысокий клиренс и «вялую» педаль газа (можно было сделать почувствительнее).
Владею Chery M11 уже полтора года. Ездил на ней в путешествие: 1152 км в один город и 836 км в другой. В целом проехал на этой машине 38 456 км. И ни разу не пожалел, что купил именно «Чери М11».
Мнения других владельцев
Владимир Курылев, 24 года
Машинист
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Chery M11 2010 г.в., V 1,6 л, МКПП, передний привод
Плюсы:
+ Автомобиль в комплектации «комфорт» оснащен 8 подушками безопасности
+ Расход на 100 км в городе составляет 9-10 л
+ Очень хорошо реагирует на поворот руля, есть гидроусилитель
+ Устойчивый в поворотах
+ Симпатичный и вместительный салон
Минусы:
- Не очень тепло пассажирам на заднем сиденьи
- Погрузочное окно багажника хотелось бы побольше, а сам багажник приличных размеров
Яна Кривич, 27 лет
Госслужащий
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Chery M11 2011 г.в., V 1,5 л, МКПП, передний привод
Плюсы:
+ В базовой комплектации есть гидроусилитель, АBS, кондиционер, электростеклоподъемники и магнитола
+ Тормоза на высоте при любой погоде
+ На дороге держится прекрасно, комфорт и управление отличное
Минусы:
- Достаточно туго разгоняется
- Короткоходная подвеска пробивается на ямах
- Не очень хороший свет
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.