Обзор автомобиля Chery M11

Чери M11 – очередная попытка одного из лидирующих китайских производителей завоевать любовь и доверие автомобилистов. Удалось ли на этот раз создать нечто интересное, на что не получится наклеить ярлык «подделка»?

Владимир Ильченко, 25 лет
Менеджер по продажам
Водительский стаж: 7 лет
Автомобиль: Chery M11 2012 г.в, V 1,6 л, МКПП, передний привод

«Внешний вид Chery M11 динамичный и спортивный, а обтекаемый силуэт кузова придает машине элегантности»

Я уже был владельцем ВАЗ-2106, ВАЗ-21024 и Volkswagen Passat B3, который запомню на всю жизнь.

Обзор автомобиля Chery M11
Стал присматривать для себя новое авто. Новое во всех смыслах, так как мне не хотелось б/у автомобиль, с такой машиной всегда история одна и та же: сначала ты на ней катаешься, а потом в гараже вы меняетесь местами. Бюджет, а следовательно, и выбор моделей у меня был небольшой. Я поездил по автосалонам Geely, Lifan и т.д. В конечном счете, обратил внимание на «китаянку» Chery M11, а также Tiggo 2 https://carso.ru/chery/tiggo-2. Два месяца я посвятил изучению данной модели, встречался с владельцами этого автомобиля. Слушал их отзывы о М11, просил прокатить на машине, смотрел пробеги и состояние авто. И решил для себя – беру.


Белый хэтчбек сразу привлек мое внимание. Внешне автомобиль динамичный и спортивный, а обтекаемые формы смотрятся вполне элегантно и совсем не «по-китайски». Это не удивительно, поскольку дизайн экстерьера Chery M11 разработала итальянская фирма. Видимо, поэтому авто напоминает «европейца».

Салон комфортный, просторный и вместительный. Один раз с дачи перевозил холодильник, думал, что не поместится, но он влез как миленький!

Сиденье водителя очень удобное, особенно понравилась боковая поддержка. Плюс у него есть регулировка по высоте, правда только ручная. В первый же день я настроил водительское сиденье и руль под себя, в общем, сделал все так, чтобы мне было комфортно.

При знакомстве с вместимостью автомобиля я садился на задний диван, для того, чтобы посмотреть, сколько остается места за водительским креслом. Мне с ростом 175 см его там вполне хватило.

Если снять подголовники, задний диван легко раскладывается, и получается почти ровный пол. Если ехать на пикник с ночевкой, взяв с собой матрац, то ночевать в машине будет очень удобно даже вдвоем.

В машине есть все необходимое оборудование для комфортной эксплуатации: электростеклоподъемники всех дверей; обогрев боковых зеркал и передних сидений и кондиционер. Помогают ощущать себя уверенно 10 подушек безопасности. Да и музыка меня устраивает.

Шумоизоляция удовлетворительная, в салоне М11 тише, чем в отечественных машинах.

Зимой при температуре около –26°С машина заводится тяжело, но с первого раза, мотор совершает приблизительно два-три оборота и потом схватывает. Впервые я прокатился на этом авто во время тест-драйва. На улице был ноябрь. Мне запомнилось, что даже на заснеженной площадке автомобиль слушался руля, легко разворачивался как задним, так и передним ходом.

Выехав в город, я еще раз убедился в том, что на трассе машина чувствует себя очень уверенно. По дороге не плавает, руль четко передает всю информацию с колес, колейность на скорости практически не чувствуется.

Когда я первый раз разогнался на М11, был немного удивлен и разочарован, потому что на второй передаче она тянет хорошо, но если сравнивать с ВАЗ-21024, на нем я смог разогнаться до 120 км/ч, а на «Чери» – всего до 90 км/ч.

Но зато меня приятно удивила приемистость мотора, тянет он отлично. Кроме того, порадовала динамика, правда, только после 4000 об/мин.

Недостатки у данной модели тоже есть, а именно – жесткая подвеска, зимой стойки практически не смягчают удары по кузову. Зато летом, при входе в крутой поворот, чувствуется цепкая устойчивость автомобиля.

Из минусов отмечу также невысокий клиренс и «вялую» педаль газа (можно было сделать почувствительнее).

Владею Chery M11 уже полтора года. Ездил на ней в путешествие: 1152 км в один город и 836 км в другой. В целом проехал на этой машине 38 456 км. И ни разу не пожалел, что купил именно «Чери М11».

Мнения других владельцев


Владимир Курылев, 24 года
Машинист
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Chery M11 2010 г.в., V 1,6 л, МКПП, передний привод

Плюсы:

+ Автомобиль в комплектации «комфорт» оснащен 8 подушками безопасности
+ Расход на 100 км в городе составляет 9-10 л
+ Очень хорошо реагирует на поворот руля, есть гидроусилитель
+ Устойчивый в поворотах
+ Симпатичный и вместительный салон

Минусы:

- Не очень тепло пассажирам на заднем сиденьи
- Погрузочное окно багажника хотелось бы побольше, а сам багажник приличных размеров

Яна Кривич, 27 лет
Госслужащий
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Chery M11 2011 г.в., V 1,5 л, МКПП, передний привод

Плюсы:

+ В базовой комплектации есть гидроусилитель, АBS, кондиционер, электростеклоподъемники и магнитола
+ Тормоза на высоте при любой погоде
+ На дороге держится прекрасно, комфорт и управление отличное

Минусы:

- Достаточно туго разгоняется

- Короткоходная подвеска пробивается на ямах
- Не очень хороший свет



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Плюсы и минусы Рено Дастер Обзоры
Рено Дастер – одна из самых популярных моделей старейшего в мире французского бренда автомобилей. Этот автомобиль произвел настоящий фурор среди поклонников кроссоверов средней стоимости и любителей надежных, стильных и вместе с тем универсальных машин. Если вы задумываетесь о приобретении так...
Уникальная машина Suzuki SX4 1.6 117л.с. Обзоры
Для тех, кто старается сделать интересным и ярким любой свой день, инженеры Suzuki предлагают идеальный подарок - кроссовер SX4. Этот автомобиль можно назвать уникальным, в нём одновременно сочетаются исключительные возможности полного привода, удобство городского хэтчбека и функциональность энергич...
Автомобиль Рено Логан Обзоры
Автомобиль Рено Логан очень популярен. Это бюджетное авто, отлично подходящий для поездок по городу. Автомобиль крайне не прихотлив. Двигатели у Рено Логан были различные, 1.4 литра, 1.6 литра, так же были и другие двигателя, но они делались исключительно для Европы. Коробка у Логана устанавливалась...