Обзор автомобиля Chery M11

Чери M11 – очередная попытка одного из лидирующих китайских производителей завоевать любовь и доверие автомобилистов. Удалось ли на этот раз создать нечто интересное, на что не получится наклеить ярлык «подделка»?

Владимир Ильченко, 25 лет
Менеджер по продажам
Водительский стаж: 7 лет
Автомобиль: Chery M11 2012 г.в, V 1,6 л, МКПП, передний привод

«Внешний вид Chery M11 динамичный и спортивный, а обтекаемый силуэт кузова придает машине элегантности»

Я уже был владельцем ВАЗ-2106, ВАЗ-21024 и Volkswagen Passat B3, который запомню на всю жизнь.

Обзор автомобиля Chery M11
Стал присматривать для себя новое авто. Новое во всех смыслах, так как мне не хотелось б/у автомобиль, с такой машиной всегда история одна и та же: сначала ты на ней катаешься, а потом в гараже вы меняетесь местами. Бюджет, а следовательно, и выбор моделей у меня был небольшой. Я поездил по автосалонам Geely, Lifan и т.д. В конечном счете, обратил внимание на «китаянку» Chery M11, а также Tiggo 2 https://carso.ru/chery/tiggo-2. Два месяца я посвятил изучению данной модели, встречался с владельцами этого автомобиля. Слушал их отзывы о М11, просил прокатить на машине, смотрел пробеги и состояние авто. И решил для себя – беру.


Белый хэтчбек сразу привлек мое внимание. Внешне автомобиль динамичный и спортивный, а обтекаемые формы смотрятся вполне элегантно и совсем не «по-китайски». Это не удивительно, поскольку дизайн экстерьера Chery M11 разработала итальянская фирма. Видимо, поэтому авто напоминает «европейца».

Салон комфортный, просторный и вместительный. Один раз с дачи перевозил холодильник, думал, что не поместится, но он влез как миленький!

Сиденье водителя очень удобное, особенно понравилась боковая поддержка. Плюс у него есть регулировка по высоте, правда только ручная. В первый же день я настроил водительское сиденье и руль под себя, в общем, сделал все так, чтобы мне было комфортно.

При знакомстве с вместимостью автомобиля я садился на задний диван, для того, чтобы посмотреть, сколько остается места за водительским креслом. Мне с ростом 175 см его там вполне хватило.

Если снять подголовники, задний диван легко раскладывается, и получается почти ровный пол. Если ехать на пикник с ночевкой, взяв с собой матрац, то ночевать в машине будет очень удобно даже вдвоем.

В машине есть все необходимое оборудование для комфортной эксплуатации: электростеклоподъемники всех дверей; обогрев боковых зеркал и передних сидений и кондиционер. Помогают ощущать себя уверенно 10 подушек безопасности. Да и музыка меня устраивает.

Шумоизоляция удовлетворительная, в салоне М11 тише, чем в отечественных машинах.

Зимой при температуре около –26°С машина заводится тяжело, но с первого раза, мотор совершает приблизительно два-три оборота и потом схватывает. Впервые я прокатился на этом авто во время тест-драйва. На улице был ноябрь. Мне запомнилось, что даже на заснеженной площадке автомобиль слушался руля, легко разворачивался как задним, так и передним ходом.

Выехав в город, я еще раз убедился в том, что на трассе машина чувствует себя очень уверенно. По дороге не плавает, руль четко передает всю информацию с колес, колейность на скорости практически не чувствуется.

Когда я первый раз разогнался на М11, был немного удивлен и разочарован, потому что на второй передаче она тянет хорошо, но если сравнивать с ВАЗ-21024, на нем я смог разогнаться до 120 км/ч, а на «Чери» – всего до 90 км/ч.

Но зато меня приятно удивила приемистость мотора, тянет он отлично. Кроме того, порадовала динамика, правда, только после 4000 об/мин.

Недостатки у данной модели тоже есть, а именно – жесткая подвеска, зимой стойки практически не смягчают удары по кузову. Зато летом, при входе в крутой поворот, чувствуется цепкая устойчивость автомобиля.

Из минусов отмечу также невысокий клиренс и «вялую» педаль газа (можно было сделать почувствительнее).

Владею Chery M11 уже полтора года. Ездил на ней в путешествие: 1152 км в один город и 836 км в другой. В целом проехал на этой машине 38 456 км. И ни разу не пожалел, что купил именно «Чери М11».

Мнения других владельцев


Владимир Курылев, 24 года
Машинист
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Chery M11 2010 г.в., V 1,6 л, МКПП, передний привод

Плюсы:

+ Автомобиль в комплектации «комфорт» оснащен 8 подушками безопасности
+ Расход на 100 км в городе составляет 9-10 л
+ Очень хорошо реагирует на поворот руля, есть гидроусилитель
+ Устойчивый в поворотах
+ Симпатичный и вместительный салон

Минусы:

- Не очень тепло пассажирам на заднем сиденьи
- Погрузочное окно багажника хотелось бы побольше, а сам багажник приличных размеров

Яна Кривич, 27 лет
Госслужащий
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Chery M11 2011 г.в., V 1,5 л, МКПП, передний привод

Плюсы:

+ В базовой комплектации есть гидроусилитель, АBS, кондиционер, электростеклоподъемники и магнитола
+ Тормоза на высоте при любой погоде
+ На дороге держится прекрасно, комфорт и управление отличное

Минусы:

- Достаточно туго разгоняется

- Короткоходная подвеска пробивается на ямах
- Не очень хороший свет



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор корейца Kia Cerato 1.6, не такой он уж и бюджетный Обзоры
Внешний вид новой модели Церато сильно видоизменился. Дизайн новой модели производители буквально создавали с нуля. Новая модель стала выглядеть элегантно и солидно по сравнению со своим предшественником. Передняя часть автомобиля сконструирована по традициям компании. Традиционная решётка радиатора...
Обзор BMW X6 Обзоры
Новая модель известного и легендарного BMW X 6 стала гораздо более агрессивной и уверенной. Теперь больше частей автомобиля напоминают спортивный стиль. Фары со встроенной светодиодной оптикой. Новая задняя часть вызывает как восторги, таки и недовольства, но в жизни автомобиль выглядит куда лучше, ...
Обзор немецкого C класса Volkswagen Jetta 5 поколения Обзоры
История автомобиля Фольксваген Джета начинается с далекого 1980-го года. Именно тогда немецкий производитель почувствовал необходимость версии седан для «народного» Гольфа. По сути первые несколько поколений Джета отличалась от Гольфа только другим типом кузова, а все оста...