Обзор электромобиля «Nissan Leaf»

Данный автомобиль не является новым, он был разработан в 2009 г., с 2010 г. его начали выпускать серийно. Главными рынками сбыта являются европейские страны, Япония и Америка. У этого автомобиля необычный вид: маленький капот, слегка покосившаяся задняя дверь, причудливо изогнутая передняя оптика. Если перевести название электрокара, то оно будет звучать «лист», подробнее http://www.auto777.biz/#!nissan-leaf/c1r9x

Оформлен автомобиль довольно скромно, но часто привлекает внимание других водителей. Автомобиль можно отнести к классическому пятидверному хэтчбэку класса «С». Длина автомобиля составляет 4.5 м, 2.7 м – длина колесной базы, 1.5 м – высота электрокара. Масса автомобиля составляет 1600 кг. Отметим отличную обтекаемость кузова.

«Nissan Leaf» очень просторный. К примеру, двум взрослым, ростом свыше 180 см, будет вполне комфортно разместиться сзади, а еще между ними можно будет посадить ребенка. 330 л – объем багажника. Задние сидения можно складывать по частям. Форма передних фар напоминает сложенный лист.

Чтобы снизить шум от встречного ветра – фонари спроектировали таким образом, чтобы они отклоняли поток воздуха от зеркал заднего вида.

Обзор электромобиля «Nissan Leaf»
Если сравнивать с традиционными фонарями, то фары этого автомобиля в десять раз потребляют меньше энергии.

Время полной зарядки составляет 9 часов, переднеприводная компоновка, мощность двигателя составляет 109 л. с., за 11.9 с набирает сто километров. Показатель максимальной скорости равен 145 км/ч. Переднеприводной автомобиль с одноступенчатым редуктором. Установлена ходовая «Мак-Ферсон», есть стабилизатор поперечной устойчивости, электроусилитель руля, вентилируемые диски.

Под капотом также все стандартно. Габаритные огни, центральный замок, и иная электроника питаются от обычного аккумулятора в 12 В. Если, к примеру, электрокар разрядился, то у водителя все равно будет возможность включить радио, закрыть или открыть автомобиль. Относительно климатической установки – в данном случае она не будет функционировать.

Под днищем расположены батареи, их общая масса составляет 300 кг, емкость 24 кВт. Со слов производителей, один полный заряд батарей способен обеспечить прохождения 175 км, но этот показатель достаточно условен: все будет зависеть от рельефа местности, стиля вождения, применения климат-контроля, а также от того, как давно покупались батареи. Если это езда по городу, то можно проехать 100 – 120 км, гонщики быстрее разрядят этот электрокар. Автомобиль явно не для гонок.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор «Volvo XC60» 2015 г.в. Обзоры
Внешне данная модель кроссовера смотрится стильно и динамично. Необычные задние фонари и фирменная радиаторная решетка сразу делают его узнаваемым на дорогах. В салоне автомобиля гармонично подогнаны элементы интерьера, традиционная пятиместная модель, используемые материалы отличаются высоким качес...
Обзор, комплектации и цены на авто Mercedes GLA 2015 года Обзоры
Mercedes GLA имеет очень привлекательный дизайн, в салоне стало больше места, и багажник стал более вместительным. Если сравнивать его с хэтчбеком класса А длина была увеличена на 125мм. Величина колесной базы осталась прежней 2700мм, увеличение длины кузова пришлось на задний свес автомобиля. Рассм...
«Водник»: неизвестный вездеход российской армии Обзоры
Долгий период времени данная уникальная машина, созданная на горьковском автозаводе по заказу армии, была засекречена. А когда гриф «совершенно секретно» разрешено было снять, оказалось, что в «Водник» уже никто не нуждается… Разумеется это не единственный колесный ве...