Обзор электромобиля «Nissan Leaf»

Данный автомобиль не является новым, он был разработан в 2009 г., с 2010 г. его начали выпускать серийно. Главными рынками сбыта являются европейские страны, Япония и Америка. У этого автомобиля необычный вид: маленький капот, слегка покосившаяся задняя дверь, причудливо изогнутая передняя оптика. Если перевести название электрокара, то оно будет звучать «лист», подробнее http://www.auto777.biz/#!nissan-leaf/c1r9x

Оформлен автомобиль довольно скромно, но часто привлекает внимание других водителей. Автомобиль можно отнести к классическому пятидверному хэтчбэку класса «С». Длина автомобиля составляет 4.5 м, 2.7 м – длина колесной базы, 1.5 м – высота электрокара. Масса автомобиля составляет 1600 кг. Отметим отличную обтекаемость кузова.

«Nissan Leaf» очень просторный. К примеру, двум взрослым, ростом свыше 180 см, будет вполне комфортно разместиться сзади, а еще между ними можно будет посадить ребенка. 330 л – объем багажника. Задние сидения можно складывать по частям. Форма передних фар напоминает сложенный лист.

Чтобы снизить шум от встречного ветра – фонари спроектировали таким образом, чтобы они отклоняли поток воздуха от зеркал заднего вида.

Обзор электромобиля «Nissan Leaf»
Если сравнивать с традиционными фонарями, то фары этого автомобиля в десять раз потребляют меньше энергии.

Время полной зарядки составляет 9 часов, переднеприводная компоновка, мощность двигателя составляет 109 л. с., за 11.9 с набирает сто километров. Показатель максимальной скорости равен 145 км/ч. Переднеприводной автомобиль с одноступенчатым редуктором. Установлена ходовая «Мак-Ферсон», есть стабилизатор поперечной устойчивости, электроусилитель руля, вентилируемые диски.

Под капотом также все стандартно. Габаритные огни, центральный замок, и иная электроника питаются от обычного аккумулятора в 12 В. Если, к примеру, электрокар разрядился, то у водителя все равно будет возможность включить радио, закрыть или открыть автомобиль. Относительно климатической установки – в данном случае она не будет функционировать.

Под днищем расположены батареи, их общая масса составляет 300 кг, емкость 24 кВт. Со слов производителей, один полный заряд батарей способен обеспечить прохождения 175 км, но этот показатель достаточно условен: все будет зависеть от рельефа местности, стиля вождения, применения климат-контроля, а также от того, как давно покупались батареи. Если это езда по городу, то можно проехать 100 – 120 км, гонщики быстрее разрядят этот электрокар. Автомобиль явно не для гонок.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор тягача IVECO Stralis 2015 года 505 л.с. Обзоры
Одной из самых популярных моделей в линейке автомобилей, выпускаемых крупнейшей итальянской компанией IVECO, является магистральный седельный тягач IVECO Stralis. Этот автомобиль представляет собой уникальное сочетание функциональности, мощности и надежности. Известная компания постаралась сделать в...
Короткий обзор Kia Ceed Обзоры
Киа Сид (Kia Ceed) – это пятидверный хэтчбек C-класса. Автомобиль стал первым, выпущенным компанией Kia специально для европейского рынка, и сразу же получил высокие оценки экспертов, став лучшим в номинации «Экологически безвредный автомобиль» за небольшое количество выбросов и ка...
Обзор американского Chevrolet Trax 2015 1.4л. Обзоры
Новый автомобиль от компании Chevrolet под название Trax – это кроссовер с малолитражным двигателем. Его двигатель имеет четыре цилиндра и специальную систему привода, которая распространяется на все колёса. Благодаря этому, езда на новой модели весьма приятна. Салон Chevrolet Trax очень прост...