Обзор электромобиля «Nissan Leaf»

Данный автомобиль не является новым, он был разработан в 2009 г., с 2010 г. его начали выпускать серийно. Главными рынками сбыта являются европейские страны, Япония и Америка. У этого автомобиля необычный вид: маленький капот, слегка покосившаяся задняя дверь, причудливо изогнутая передняя оптика. Если перевести название электрокара, то оно будет звучать «лист», подробнее http://www.auto777.biz/#!nissan-leaf/c1r9x

Оформлен автомобиль довольно скромно, но часто привлекает внимание других водителей. Автомобиль можно отнести к классическому пятидверному хэтчбэку класса «С». Длина автомобиля составляет 4.5 м, 2.7 м – длина колесной базы, 1.5 м – высота электрокара. Масса автомобиля составляет 1600 кг. Отметим отличную обтекаемость кузова.

«Nissan Leaf» очень просторный. К примеру, двум взрослым, ростом свыше 180 см, будет вполне комфортно разместиться сзади, а еще между ними можно будет посадить ребенка. 330 л – объем багажника. Задние сидения можно складывать по частям. Форма передних фар напоминает сложенный лист.

Чтобы снизить шум от встречного ветра – фонари спроектировали таким образом, чтобы они отклоняли поток воздуха от зеркал заднего вида.

Обзор электромобиля «Nissan Leaf»
Если сравнивать с традиционными фонарями, то фары этого автомобиля в десять раз потребляют меньше энергии.

Время полной зарядки составляет 9 часов, переднеприводная компоновка, мощность двигателя составляет 109 л. с., за 11.9 с набирает сто километров. Показатель максимальной скорости равен 145 км/ч. Переднеприводной автомобиль с одноступенчатым редуктором. Установлена ходовая «Мак-Ферсон», есть стабилизатор поперечной устойчивости, электроусилитель руля, вентилируемые диски.

Под капотом также все стандартно. Габаритные огни, центральный замок, и иная электроника питаются от обычного аккумулятора в 12 В. Если, к примеру, электрокар разрядился, то у водителя все равно будет возможность включить радио, закрыть или открыть автомобиль. Относительно климатической установки – в данном случае она не будет функционировать.

Под днищем расположены батареи, их общая масса составляет 300 кг, емкость 24 кВт. Со слов производителей, один полный заряд батарей способен обеспечить прохождения 175 км, но этот показатель достаточно условен: все будет зависеть от рельефа местности, стиля вождения, применения климат-контроля, а также от того, как давно покупались батареи. Если это езда по городу, то можно проехать 100 – 120 км, гонщики быстрее разрядят этот электрокар. Автомобиль явно не для гонок.         



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор грузовика IVECO Daily Обзоры
Фирма IVECO является основным итальянским производителем грузовиков, которые способны брань не большой тоннаж. Эти грузовики отличаются от остальных моделей Европы тем, что при конструировании IVECO используется рама. Благодаря тому, что производители и конструкторы позаботились о наличие рамы в эти...
Skoda Rapid Обзоры
Название новой модели Skoda производители придумали не спроста, ведь в переводе, rapid означает – быстрый. Автомобиль полностью соответствует этому названию благодаря идеальным контурам своего кузова. Помимо внешнего вида, конструкторы не забыли и про установку надёжного двигателя и привлекате...
Обзор автомобиля паркетника и джипа Skoda Yeti Обзоры
На сегодняшний день большинство девушек ездят самостоятельно за рулём, и как уже давно известно, они не сильно уважают механическую коробку передач, поэтому Skoda до настоящего времени отставала по темпу продаж, ведь автоматической трансмиссии в их машинах не было. Но с обновлёнными моделями их прод...