Сегодня на тест драйве - Пассажирская версия Газели Некст

Газель Некст произвела настоящий фурор в России. Лишь в последнее время отечественный автопром стал радовать потребителей более-менее качественной продукцией. Если раньше большинство россиян махнули рукой на наши автомобили и похоронили всякие надежды на возрождение качественного производства, то теперь все поменялось. С выходом новой серии Газель Некст надежда вернулась. Может, и вправду на этот раз все получится?

Хотя почему же "получится"? Все уже получилось. Чего стоит новая газель next в версии фургон, которая сейчас активно заказывается предпринимателями, занимающихся грузоперевозками. Но в этой статье поговорим об особенностях пассажирской версии. Коснемся таких моментов, как вместимость, изменения в технических характеристиках и дизайне.

После Московского автосалона, который прошел в 2013 году, спрос на отдельные модификации значительно вырос, в том числе и на пассажирскую версию. Отметим, что такие автобусы будут использоваться для перевозки пассажиров как коммерческими маршрутами, так и рейсовыми.

Отметим также, что новая газель next пассажирская цена на которую варьируется в зависимости от комплектации, получила новый дизайн экстерьера. Облик автомобиля поменяли радиаторная решетка, бампер и оптика. Машина стала выглядеть намного солиднее и крупнее.

Узлы и двигатель также подверглись изменениям, причем изменениям приятным. Пассажирская версия может похвастаться дизельным двигателем на 2,8 литра с крутящим моментом 270 Нм. Разработчики поставили более чувствительный руль, так что управлять этой моделью стало намного проще, чем раньше. Такое улучшение было достигнуто инженерами благодаря новому гидроусилителю и реечному рулевому управлению.

Независимая подвеска — еще одна приятная неожиданность. Она обеспечивает транспорту плавность хода, а тормозная система функционирует идеально. А все потому, что амортизаторы и скобы здесь стоят от фирмы Mando. Также получилось сократить длину тормозного пути за счет системы ABS. Таким образом, во время движения гарантируется безопасность и комфорт. Также новая газель некст может похвастаться более просторным салоном. Теперь там установлены восемнадцать кресел повышенной комфортности. Кроме того, еще четыре пассажира могут ехать стоя.

Невысокие эксплуатационные расходы и ценовая доступность являются причинами повышенного спроса на эту модификацию. Газель Некст пассажирская может успешно конкурировать с европейскими аналогами.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 1 Обзоры
В кругу автолюбителей зачастую идут споры о выборе автомобиля отечественного или зарубежного производителя. У каждого свои доводы при этом. Вот и захотелось поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля отечественного производства. Может, кому то эта информация будет полезна и поможет определиться...
Обзор автомобиля «Lada Granta». Часть 1 Обзоры
История «Въехать» во второе десятилетие двадцать первого века АвтоВАЗ решил на принципиально новой модели авто, которая бы существенным образом отличалась от всего обширного «вазовского» «семейства» и потеснила давно ставших классикой представителей линейки &laq...
Адыгейская 99-ка Обзоры
Уважаемые одноклубники!   Хотел поделиться с вами историей о первой моей машине (ВАЗ 21099).   Началось все с того, что пристала ко мне охота обзавестись собственным мазерати мистраль-купе.   Не, ну а чо, Витёк-он на москвиче сорокпервом рассекает по району, тёлок технически-гра...