Opel Astra OPC 2014

Новый спорткар Opel Astra OPC 2014 был создан на базе уже известного широкому кругу автолюбителей Opel Astra GTC. В Женеве в автосалоне, Opel Astra OPC 2014 впервые был представлен в 2012 году.

Внешний вид и дизайн данного автомобиля не оставит равнодушными ни одного любителя спортивных автомобилей. Даже припаркованный на месте Opel Astra OPC 2014 демонстрирует свою мощность и грацию. Стильный дизайн, включает в себя большой передний бампер, модельную головную оптику, широкую, словно улыбающуюся радиаторную решетку и декоративные воздуховоды, которые выглядят очень натурально. Спереди автомобиль напоминает веселого, но все же, дикого зверя. Все дизайнерские детали - пороги, сполера, дутые колесные арки гармонично сочетаются друг с другом и обеспечивают прекрасные аэродинамические свойства данного автомобиля. Размеры кузова практически не отличаются от предшественника Opel Astra GTC:

Длина - 4466 мм
Ширина - 1840 мм
Высота - 1482
Колесная база - 2695 мм
Дорожный просвет - 135 мм
Колесная колея - 1587 мм

Разнообразная и очень яркая цветовая гамма из 8 цветов, в которых представлен данный автомобиль, выгодно подчеркивает его динамичность и стиль.

Opel Astra OPC 2014
От этой модели достались также некоторые характеристики Опель Астра седан, ведь она является флагманом и задает тренд всей линейке.

Салон автомобиля также приятно удивляет. Удобная и стильная приборная панель дает возможность водителю легко следить за показателями во время езды. Рулевое колесо, отделанное кожей, имеет специально разработанные наплывы для больших пальцев рук, тем самым очень удобно ложиться в руки и анатомически повторяет ладони. Также специально разработанные и очень удобные сидения в форме ковша имеют 18 вариантов регулировки, что дает возможность подстроить сидения практически под любого водителя. В данной модели предусмотрено два варианта отделки салона. Это может быть кожаная или комбинированная с тканью отделка.

Двигатель Opel Astra OPC 2014 бензиновый, объемом 2,0 л способен выдавать мощность до 280 лошадиных сил.

Для того чтобы заинтересовать данной моделью как можно больше потенциальных покупателей, помимо базовой комплектации, существует еще несколько дополнительных пакетов. В зависимости от желаний и финансовых возможностей покупателя можно добавить различные нужные и полезные функции и сделать данный автомобиль подходящим именно для вас.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 3 Обзоры
Закончив вторую часть о музыке и прочих мелочах, перейдем теперь к технической части. Динамику автомобилю обеспечивает 98-сильный 16-клапанный двигатель. По моим ощущениям, его вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно при движении, как при старте на светофоре, так и при обгонах и движении ...
Обзор Skoda Roomster 2015 МКПП, 1,6 105 л.с. Обзоры
На российском рынке представлено большой количество всевозможных зарубежным марок автомобилей, представляющих большой выбор различных моделей. На наш взгляд один из недооцененных сегментов, является класс минивенов. В свете чего представляем вам минивен Skoda Roomster.  В данном сегменте автом...
BYD S7 - новый китайский внедорожник напичканный электронникой Обзоры
В апреле 2014 года на пекинском автосалоне была представлена ещё одна модель внедорожника BYD S7. Автомобиль относится к классу К1, имеет только передний привод, и является усовершенствованной версию S6. У нового кроссовера немного увеличенные размеры, богатое оснащение и мощные двигатели. Обе модел...