Выпуск полноценных внедорожников был начат фирмой «Лэнд Ровер» в 1983 году. Первый «Защитник» появился в 1990 году, прежде известных «Дискавери» и «Рэндж Ровера». Последнее поколение выпускается с 2006 года, модель вообще обновляется редко, достигнув, по мнению конструкторов, эталонных параметров. Улучшения «Дефендера» касаются комфорта пассажирских сидений, приборной панели, мало затрагивая консервативный внешний вид милитаризированного автомобиля.
Выдающиеся внедорожные качества Land Rover Defender достигаются благодаря использованию большого дорожного просвета, рамной конструкции, трубчатого каркаса, легкого алюминиевого кузова, отработанного полного привода, надежной механической коробки передач. Выпускается три модификации, «90», «110», «130», зависящие от ширины колесной базы в дюймах. Простая и надежная конструкция позволяет большинству выпущенных автомобилей до сих пор эксплуатироваться. Простой интерьер салона. Функциональный интерьер салона Land Rover Defender содержит только необходимые вещи.
Многие современные функции безопасности для внедорожника бессмысленны (например, подушки безопасности), поэтому их просто нет. Предусмотрены только надежные трехточечные ремни безопасности, в последних версиях появились пассажирские подлокотники.
Официальный дилер Land Rover предлагает, для всех версий Defender одинаковый двигатель, объемом 2 402 куб. см. (мощность – 122 л. с.), общий с известной моделью «Форд Транзит» (непосредственный впрыск, система Common Rail). Постоянный полный привод для «Дефендера» подразумевается по определению. Классическая система подвесок использует впереди неразрезной мост, телескопические гидравлические амортизаторы, спиральные пружины, тяги Панара. В задней подвеске с тем же неразрезным мостом, спиральными пружинами, используется A-образный подрамник.
Только необходимое оборудование Поставляемая в СНГ комплектация Land Rover Defender SE мало отличается от оборудования BASE. Из современных опций в нее включены – TCS (антипробуксовочная система), круиз-контроль, центральный замок, бортовой компьютер. В комплектации не входят даже CD-магнитола, «противотуманки» Hella, CD-чейнджер Philips c42. Масса мелких приспособлений предлагается как дополнительные опции: передние брызговики, воздухозаборник со шноркелем, дополнительные подножки, защита рулевых тяг, защита фар, многоуровневый фаркоп, оружейный ящик, перегородка грузового отделения и многое другое, нужное в путешествиях. Стоит «90 Дефендер» от $38 900 до $45 100. Понятно, что большая версия «110 Station Wagon» продается дороже ($41 100 - $47 900). Конкуренты и цены У «Дефендера 90 Station Wagon» реальный конкурент практически один. Это Jeep Wrangler ($52 100 - $55 200), с более сильными моторами и сравнимой проходимостью. Отечественные модели могут понравиться только небольшой ценой - УАЗ Hunter (от $16 570 в базовой комплектации), ВАЗ Нива 2131 (от $10 600), не выдерживая сравнения по мощности и надежности.
Только преимущества или только недостатки Конечно, «Дефендер» - машина на любителя, поклонника экстремального автомобильного туризма. Универсальных автомобилей не бывает, особенно – внедорожников. Это доказано многочисленными примерами комфортабельных «паркетников», которые считаются внедорожниками только номинально, обладая нулевой проходимостью. Понимая главное качество Land Rover Defender, владельцы модели полностью удовлетворены его воплощением. Их устраивает надежность, простота конструкции, отличная проходимость, превосходная выносливость, алюминиевый кузов, не подверженный коррозии.
Ремонтопригодность «Дефендера» позволяет починку даже в полевых условиях. Особенно высоко оценивается подвеска, для которой безразлично качество отечественных дорог. Внушает уважение внешний вид «Дефендера», на который всегда обращают внимание и побаиваются. Достоинством считается расход топлива тяжелой машины, полностью совпадающий с заявленными производителем показателями.
Владельцы Land Rover Defender понимают всю специфику внедорожника, сконструированного не для высоких скоростей, снисходительно относятся к отсутствию комфортных опций. Точное маневрирование на «Дефендере» также возможно только на малой скорости. К недостаткам не причисляют даже физические усилия, необходимые для управления машиной. Замечания владельцев относятся к слишком большому радиусу разворота (не вписывается даже в четырехполосное полотно), большие крены при прохождении поворотов, «прыжки» подвески на ямах. Явным недостатком для условий владельцы считают холодный салон, недостаточную мощность печки.
Отмечено, что современные двигатели капризны к качеству горючего, что немаловажно для наших условий. Большим недостатком признается отсутствие складов запчастей, долгое ожидание заказанных узлов, высокая стоимость обслуживания и запасных частей у официальных дилеров. Рекомендации при покупке Land Rover Defender сводятся к немедленной установке усиленного бампера, лебедки.
Многие владельцы устанавливают более качественные колеса, другую резину, печку «Вебасто», расширители арок, шумоизоляцию, качественные аудиосистемы, теплоизоляцию. Хорошие результаты дает выведение забора воздуха на уровень крыши, установка верхнего багажника с дополнительной оптикой.
Поклонники экстремального автомобильного туризма считают Land Rover Defender лучшим произведением английских конструкторов. В нем все направлено на достижение главной цели – максимальной проходимости. В этом фирма «Лэнд Ровер» преуспела еще тридцать лет назад, поэтому консерватизм модели оправдан. Закаленные путешественники смиряются с отсутствием комфорта, которого практически невозможно достичь.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.