Обзор Нисан Максима

Компания Ниссан преподносит новую модель Максима в спортивном стиле. Они специально разработана для тех людей, у которых превосходное чувство стиля и динамики. 

Усовершенствованная модель Максима претерпела несколько изменений. В передней части автомобиля производители изменили решётку радиатора, а в задней части фонари. Также теперь автомобиль крепко стоит на легкосплавных дисках, диаметр которых составляет 19 дюймов. Окрашены они в тёмно-серебристый оттенок. Также покупателям теперь предлагают на два цвета больше. Это Java Metallic и Dark State. Также производители оснастили автомобиль ксеноновыми фарами, небольшим спойлером и сигналами поворотников вмонтированными в боковые зеркала. 

В салоне практически ничего не изменилось. По-прежнему для обшивки салона используют кожу, а водительское кресло имеет 10 уровней регулировки положения. Пассажирские сидения оснащены шестью уровнями регулировки. Также все сидения оснащены подогревом либо охлаждением через перфорацию на обшивке. В зеркало заднего вида производители решили установить компас, и оснастить все зеркала системой автозатемнения, что позволяет водителю контролировать дорогу, даже, если другие водители слепят фарами ночью.

Обзор Нисан Максима
Также производители позаботились о комфорте в салоне и добавили автоматическую шторку на заднее стекло. На главном мониторе показан стандартная модель проигрывателя, который способен воспроизводить практически все форматы файлов. Также благодаря компьютеру, можно узнать температуру воздуха за пределами автомобиля, узнать какое на данный момент давление в шинах, а также можно рассчитать оставшееся топливо до ближайшей заправки. Для безопасности как водителя, так и пассажиров, производители предусмотрели целых восемь подушек безопасности. 

Двигатель в обновлённой Максиме производители установили с максимальной мощностью в 290 лошадиных сил. Включив спортивный режим, автомобиль может разогнаться от ноля до сотни всего за 6.2 секунды. Также для переключения передач, производители установили под рулевым колесом специальные лепестки.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор Scania R730 V8 Обзоры
Сегодня мы поговорим о магистральном тягаче шведской компании Scania, а именно о модели грузовика с индексом R730. Это один из самых мощных магистральных тягачей, обладающий как следует и индекса - 730 л.с. Возможно многие воскликнут, зачем нужна такая мощность? И от части будут правы, ведь для груз...
Обзор «Шевроле Ланос», 2010 г. в. Обзоры
Это автомобиль типа седан, переднеприводный, с механической трансмиссией, расход топлива составляет 14 -16 л/100км, бензиновым двигателем, мощность мотора составляет 86 л. с., объем – 1500 куб. см. По отзывам автовладельцев, продать такой автомобиль достаточно трудно. Многим известно, что для...
Обзор электромобиля «Nissan Leaf» Обзоры
Данный автомобиль не является новым, он был разработан в 2009 г., с 2010 г. его начали выпускать серийно. Главными рынками сбыта являются европейские страны, Япония и Америка. У этого автомобиля необычный вид: маленький капот, слегка покосившаяся задняя дверь, причудливо изогнутая передняя оптика. Е...