1

Тема: Глохнет при скорости 80 и более

(2109 карбюратор)
Проблема в следующем: если еду со скоростью 60-70 всё нормально, но если немного за 80 едет минут 5-7 и глохнет, ехать дальше можно или подсос на всю или педаль в полик, при этом увеличивается расход топлива примерно на треть, пробовал набирать скорость и медленно и быстро - результат один: глохнет. Что бы дальше ехать жду минут 20-30, подкачка бензонасоса ничего не дает. Причем такая ситуация и зимой и летом. (Карбюратор отрепетирован, бензонасос проверяли мастера сказали в норме). Помогите!!!






2

Re: Глохнет при скорости 80 и более

комутатор поменяй ,и датчик холла заодно , скорее всего комутатор перегревается или масса на нём плохая

3

Re: Глохнет при скорости 80 и более

Можно не нарушать  lol  lol  lol .

Как набираешь скорость неважно. Попробуй 80 на 3й передаче ехать , потом 80 на 5й.
посмотри что будет. И бензонасос сам посмотри , не доверяй дегенератам. Были бы не дегенераты , уже решили бы твою проблему , типа мастера.

Вообще действительно похоже на коммутатор. Владелец 2108 обязан всегда возить с собой 3 запасных.

4

Re: Глохнет при скорости 80 и более

Уже писали на форуме на эту тему. Скорей всего на машине нет подогрева воздуха на карбюратор.

5

Re: Глохнет при скорости 80 и более

Всю жизнь стояла резанная кастрюля, и никогда таких проблем не было.

6

Re: Глохнет при скорости 80 и более

Такое бывает при сырой погоде, если ехать на скорости длительное время. Сырой воздух из=за перепада давления охлаждается и обмерзает на карбюраторе. Но если остановиться то нагретый двигатель растопит лёд и снова всё нормально.

7

Re: Глохнет при скорости 80 и более

alex18 пишет:

Такое бывает при сырой погоде, если ехать на скорости длительное время. Сырой воздух из=за перепада давления охлаждается и обмерзает на карбюраторе. Но если остановиться то нагретый двигатель растопит лёд и снова всё нормально.

А где перепад давления???В каком месте карбюратора он обмерзает ??
У меня тоже ВСЕГДА была резанная кастрюля, никогда такого не было....
Может я чего не понял, но у ТС ( как верно уже заметили) проблема в коммутаторе, ИМХО

8

Re: Глохнет при скорости 80 и более

hamlet пишет:

А где перепад давления???В каком месте карбюратора он обмерзает ??
У меня тоже ВСЕГДА была резанная кастрюля, никогда такого не было....
Может я чего не понял, но у ТС ( как верно уже заметили) проблема в коммутаторе, ИМХО

   Обмерзает на входе воздуха в карбюратор на воздушной заслонке. Воздух мы же не качаем насосом, а он засасывается двигателем,вот и получается разрежение,давление уменьшается.Фото можно поискать в инете.

9

Re: Глохнет при скорости 80 и более

Боюсь у меня здоровья не хватит посмотреть на фото разрежения smile  wink
А если сУрьезно: на сколько помню данная тема раз 5!!! мусолилась, пережевывалась, но к единому мнению форумчане не пришли. 


по моему мнению греть воздух на впуске нельзя, я даже отвинчивал подогрев задроссельного пространства.

10

Re: Глохнет при скорости 80 и более

а у жиклёры в карбюраторе не перепутаны? по моему вторая камера неарбайтен) ну и любителям "обмёрзших карбюраторов" 1- есть подогрев карбюратора ОЖ
2- подогрев колектора ОЖ
в -28 ни разу ничего не обледенело, без забора тёплого воздуха и подогрева карбюратора ОЖ

11

Re: Глохнет при скорости 80 и более

Спасибо за советы!) На самом деле помогло, поменял коммутатор сразу пропали провалы, при наборе скорости не тупит, клапана не трезвонят.
По ходу поменял вакуумник, и бегунок.
Другая машина-приходится снимать ногу с педали газа!))

12

Re: Глохнет при скорости 80 и более

DIMASTЫЙ пишет:

в -28 ни разу ничего не обледенело, без забора тёплого воздуха и подогрева карбюратора ОЖ

 В мороз ничего и не обледенеет. В мороз влажность низкая. Леденеет когда температура около 0 и сыро. А при такой погоде как сейчас можно было ничего не менять всё и так бы прошло.

13

Re: Глохнет при скорости 80 и более

ну спорить не буду, но в сырую погоду у меня только были проблемы в том что после каждой лужи троила и глохла (пока провода не поменял) про обмерзания слышал только на УАЗиках