Система управления двигателем

На современных транспортных средствах используется много электронных устройств. При этом многие из этих электронных устройств связаны с работой силового агрегата. Благодаря усовершенствованию системы ДВС, объединению системы зажигания и впрыска, и установке электроники на моторе, на свет появилась электронная система управления ДВС. Из-за того что внутри двигателя происходят различные процессы, только с помощью электроники можно добиться стабильной работы всех механизмов двигателя.

На бензиновых и дизельных двигателях устанавливаются аналогичные системы, хотя в машинах с дизельными движками она стала называться системой управления дизельным двигателем.

Как устроена и по какому принципу работает система управления двигателем

Основные составные элементы этой системы это датчики, которыми фиксируется вся необходимая информация о том, как работает силовой агрегат. Однако все эти датчики будут бесполезными, если на машине будет отсутствовать электронный блок управления (ЭБУ). В системе управления силовым агрегатом любой современной автомашины, блок управления является самым главным элементом, исправная работа которого оказывает огромное влияние на правильную работу автомобильного мотора в целом.

Система управления двигателем


чип тюнинг

Наконец, электронная система управления ДВС состоит из узлов, которыми осуществляется вся работа. Обычно они называются исполнительные устройства. К подобным устройствам относятся дроссельная заслонка, бензонасос, термостат, главное реле системы управления мотором и многие другие.

Если рассматривать принцип работы системы управления он является обычным типовым. Датчиками фиксируются данные в соответствии с возложенными на них функциями и передаются в электронный блок управления. Блоком управления, с помощью установленной программы, производится обработка данных, которые были получены от датчиков, и отсылает команды исполнительным устройствам. В результате в нужное время происходит срабатывание клапана, начинается подача горючего в цилиндры и многие другие важные действия. В независимости от типа и модификации агрегата, принцип работы ЭБУ остается неизменным. Характеристики мощности находятся в зависимости от программ, прописанных в блоке управления.

Вот почему для получения большей мощности, экономии, или увеличения тяги двигателя, системы управления подвергают ЧИП-тюнингу, заключающемуся в изменении программы ЭБУ.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Тюнинг термостата, для улучшения его характеристик Тюнинг двигателя
Если направить жидкость из отопителя в термостат, температура в двигателе и салоне будет в норме зимой и летом.   Наверное, не я один задумывался над тем, почему на наших машинах исправная система охлаждения при включении отопителя в холодную погоду не обеспечивает нормальный тепловой режим д...
Плюсы и минусы глушителя-прямотока Тюнинг двигателя
В наше время есть большое разнообразие глушителей, но все они делятся на две группы. К первой группе относятся штатные глушители, которые устанавливаются на производстве, имеют особенную конфигурацию, и они настроены именно под мощность автомобиля. Они отличаются долговечной эксплуатацией, могут выд...
Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 Тюнинг двигателя
Для того чтобы увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114, необходимо для начала разобраться, как этот двигатель работает. Поршневой двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 2114 это такой своеобразный большой насос. Он способен поглощать воздух и топливо, сжигая его внутри себя. В результате сжигания...