Плюсы и минусы глушителя-прямотока

В наше время есть большое разнообразие глушителей, но все они делятся на две группы. К первой группе относятся штатные глушители, которые устанавливаются на производстве, имеют особенную конфигурацию, и они настроены именно под мощность автомобиля. Они отличаются долговечной эксплуатацией, могут выдерживать нагрузки и остаточное загрязнение выхлопов долгое время. Самое лучше качество штатных глушителей это, конечно же, то, что они не издают сильных, раздражающих звуков. Современные иномарки и вовсе славятся тем, что эта деталь работает практически бесшумно, но, как правило, глушители не имеют красивой стилистической внешности.

Любителей тюнинга своих автомобилей, само собой такой минус не устраивает, и они всячески хотят исправить это. Кто-то может просто приварить наконечник к глушителю, но больше всего пользуются покупкой прямотока и устанавливают его на свою машину. Доля правды от положительных отзывов по этой детали есть, а именно то, что увеличивается мощность двигательной системы.

Плюсы и минусы глушителя-прямотока

Дело в том, что нагрузка на двигатель ослабевает, не так сильно перегревается мотор, и это повышает мощность машины, но, как правило, повышается и расход топлива, впрочем это можно решить проведя чип тюнинг отечественного авто. Ещё одной положительной стороной прямотока является, его стилистическое разнообразие, которое может преобразить машину на дороге и выделить её из толпы. Всё-таки и тут без отрицательных сторон не обошлось.

Ключевые факторы, не позволяют многим поставить прямоток, к этому относится сильный шум, который мешает не только другим водителям на дороге, но есть и шанс увидеть на кузове своей машины царапину после того, как ночью нужно будет заехать во двор дома. Кроме того, прямоток отличается довольно небольшим сроком эксплуатации, а значит, менять и тратить деньги на ремонт нужно будет чаще.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Возможно ли дизель перевести на газ? Тюнинг двигателя
Многим хорошо знакомы переоборудованные на газ бензиновые автомобили. А что делать с дизельными? На первый взгляд, кажется, что дизель переоборудовать невозможно: газ не будет воспламеняться от сжатия, да и степень компрессии нужна совсем другая. Это действительно так, но эти сложности решаются введ...
Тюнинг термостата, для улучшения его характеристик Тюнинг двигателя
Если направить жидкость из отопителя в термостат, температура в двигателе и салоне будет в норме зимой и летом.   Наверное, не я один задумывался над тем, почему на наших машинах исправная система охлаждения при включении отопителя в холодную погоду не обеспечивает нормальный тепловой режим д...
Как подготовить машину к установке турбины? Тюнинг двигателя
Многим владельцам со временем перестаёт хватать мощности своего автомобиля, и они решают поставить на него турбину. Установка турбины даст большую прибавку в мощности. Но это может негативно отразится на расходе топлива, а также снизит ресурс двигателя. В основном турбины любят ставить на машины Ваз...