Плюсы и минусы глушителя-прямотока

В наше время есть большое разнообразие глушителей, но все они делятся на две группы. К первой группе относятся штатные глушители, которые устанавливаются на производстве, имеют особенную конфигурацию, и они настроены именно под мощность автомобиля. Они отличаются долговечной эксплуатацией, могут выдерживать нагрузки и остаточное загрязнение выхлопов долгое время. Самое лучше качество штатных глушителей это, конечно же, то, что они не издают сильных, раздражающих звуков. Современные иномарки и вовсе славятся тем, что эта деталь работает практически бесшумно, но, как правило, глушители не имеют красивой стилистической внешности.

Любителей тюнинга своих автомобилей, само собой такой минус не устраивает, и они всячески хотят исправить это. Кто-то может просто приварить наконечник к глушителю, но больше всего пользуются покупкой прямотока и устанавливают его на свою машину. Доля правды от положительных отзывов по этой детали есть, а именно то, что увеличивается мощность двигательной системы.

Плюсы и минусы глушителя-прямотока

Дело в том, что нагрузка на двигатель ослабевает, не так сильно перегревается мотор, и это повышает мощность машины, но, как правило, повышается и расход топлива, впрочем это можно решить проведя чип тюнинг отечественного авто. Ещё одной положительной стороной прямотока является, его стилистическое разнообразие, которое может преобразить машину на дороге и выделить её из толпы. Всё-таки и тут без отрицательных сторон не обошлось.

Ключевые факторы, не позволяют многим поставить прямоток, к этому относится сильный шум, который мешает не только другим водителям на дороге, но есть и шанс увидеть на кузове своей машины царапину после того, как ночью нужно будет заехать во двор дома. Кроме того, прямоток отличается довольно небольшим сроком эксплуатации, а значит, менять и тратить деньги на ремонт нужно будет чаще.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Тюнинг карбюратора ДААЗ 2108X-1107010 Тюнинг двигателя
Не для любителей экономить! Это "экстремальный" тюнинг для карбюратора, увеличивающий расход топлива. Все описанное здесь может быть реализовано на всем семействе карбюраторов ДААЗ 2108X-1107010. 1. Замена иглы клапана и установка нового уровня топлива в попла...
Компрессор на ВАЗ: что и как Тюнинг двигателя
Как и многие автомобилисты, отдающие предпочтение отечественной автотехнике, я задумался о необходимости форсировать двигатель своего ВАЗа. В этом мне могли помочь несколько вариантов: турбонаддув, компрессор, вал и т. п. Хочу поделиться с вами историей своего знакомства с технологиями. Оптимальным...
Тюнинг термостата, для улучшения его характеристик Тюнинг двигателя
Если направить жидкость из отопителя в термостат, температура в двигателе и салоне будет в норме зимой и летом.   Наверное, не я один задумывался над тем, почему на наших машинах исправная система охлаждения при включении отопителя в холодную погоду не обеспечивает нормальный тепловой режим д...