Honda - новый прорыв в гибридных технологиях (переработка никель-металлических аккумуляторов)

Японская компания Honda в тесной кооперации с Japan Metals & Chemicals создала абсолютно новую технологию по извлечению и очистки редкоземельных металлов, применяемые в никель-металлических батареях гибридных авто.

Для производства современных аккумуляторов для гибридных транспортных средств редкоземельные металлы относятся к важнейшей составляющей. Сегодня на мировом рынке поставок данного сырья является Китай, обеспечивает самые низкие цены в этом сегменте рынка. Положение дел абсолютно не устраивает производителей, т.к. производство гибридных автомобилей напрямую зависит от решений китайского правительства. Проанализировав все параметры «за» и «против» этой ситуации, компания Honda разработала и предложила современную технологию переработки отработанных аккумуляторов гибридных автомобилей. По окончанию работы в итоге получаются редкоземельные металлы аналогичной чистоты, как из природного сырья. Первоочередная задача по внедрению новой технологии, связана со снижением зависимости автопроизводителей от китайских поставщиков.

Honda предложила новый технологический процесс по массовой переработке не безопасных для окружающей среды гибридных аккумуляторных батарей. Своим названием редкоземельные металлы, прежде всего, обязаны относительному дефициту нахождения в минеральных отложениях необходимого металла для промышленной добычи.

Honda - новый прорыв в гибридных технологиях (переработка никель-металлических аккумуляторов)
Благодаря дешевой китайской рабочей силе, является основным фактором позволяющий Китаю доминировать в добыче и последующей переработке редкоземельных металлов.

В тесном сотрудничестве с фирмой Japan Metals & Chemicals, со слов представителя Honda, создала первый в мире технологический процесс по массовой переработке аккумуляторов от гибридных машин (собственное производство). Обратить внимание на основное положение, что это не экспериментальный процесс, а массовый процесс является главным фактором. Японские специалисты способны извлекать до 80% редкоземельных природных металлов из отработанных никель-металлических аккумуляторных батарей, которые входят в состав батарей.

Следует отметить, это всего лишь первый этап большого пути, его потребуется преодолеть автопроизводителям, чтобы найти наиболее оптимальный технологический способ переработки не безопасных использованных аккумуляторов. Успешно преодолев этот путь, гибридные и электрические транспортные средства получат абсолютно новый качественный толчок в дальнейшем развитии.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Все неисправности на корейских авто будет искать планшет Технологии
Корейский Hyundai разработал новую систему диагностики собственных автомобилей. Новая система поиска неисправностей состоит из диагностической системы GDS и подключаемого к ней планшета. Система диагностики подключается к автомобильному компьютеру через специальный адаптер. Все данные с электронных...
Автомобили Ford будут распознавать лицо водителя Технологии
В скором времени компания Ford планирует усовершенствовать безопасность автомобиля, путем установки фронтальных камер на внутренней панели автомобиля. Это позволит строго ограничить круг лиц, которые будут способны управлять транспортным средством. Когда неизвестный человек сядет за руль, система, п...
Электромобиль АвтоВАЗа способен преодолеть 200 километров без подзарядки Технологии
Как стало известно электромобиль отечественного производства Lada El Lada, в результате тест-драйва преодолел расстояние равное 207 километрам на одних аккумуляторах. После этого автомобиль заслуженно участвовал в показательном соревновании, основой которого является экологический характер и естеств...