Honda - новый прорыв в гибридных технологиях (переработка никель-металлических аккумуляторов)

Японская компания Honda в тесной кооперации с Japan Metals & Chemicals создала абсолютно новую технологию по извлечению и очистки редкоземельных металлов, применяемые в никель-металлических батареях гибридных авто.

Для производства современных аккумуляторов для гибридных транспортных средств редкоземельные металлы относятся к важнейшей составляющей. Сегодня на мировом рынке поставок данного сырья является Китай, обеспечивает самые низкие цены в этом сегменте рынка. Положение дел абсолютно не устраивает производителей, т.к. производство гибридных автомобилей напрямую зависит от решений китайского правительства. Проанализировав все параметры «за» и «против» этой ситуации, компания Honda разработала и предложила современную технологию переработки отработанных аккумуляторов гибридных автомобилей. По окончанию работы в итоге получаются редкоземельные металлы аналогичной чистоты, как из природного сырья. Первоочередная задача по внедрению новой технологии, связана со снижением зависимости автопроизводителей от китайских поставщиков.

Honda предложила новый технологический процесс по массовой переработке не безопасных для окружающей среды гибридных аккумуляторных батарей. Своим названием редкоземельные металлы, прежде всего, обязаны относительному дефициту нахождения в минеральных отложениях необходимого металла для промышленной добычи.

Honda - новый прорыв в гибридных технологиях (переработка никель-металлических аккумуляторов)
Благодаря дешевой китайской рабочей силе, является основным фактором позволяющий Китаю доминировать в добыче и последующей переработке редкоземельных металлов.

В тесном сотрудничестве с фирмой Japan Metals & Chemicals, со слов представителя Honda, создала первый в мире технологический процесс по массовой переработке аккумуляторов от гибридных машин (собственное производство). Обратить внимание на основное положение, что это не экспериментальный процесс, а массовый процесс является главным фактором. Японские специалисты способны извлекать до 80% редкоземельных природных металлов из отработанных никель-металлических аккумуляторных батарей, которые входят в состав батарей.

Следует отметить, это всего лишь первый этап большого пути, его потребуется преодолеть автопроизводителям, чтобы найти наиболее оптимальный технологический способ переработки не безопасных использованных аккумуляторов. Успешно преодолев этот путь, гибридные и электрические транспортные средства получат абсолютно новый качественный толчок в дальнейшем развитии.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Присадки для дизельного топлива: излишества или нет? Технологии
Присадки являются веществами, которые снижают расход топлива, уменьшают токсичность продуктов горения, улучшают сам процесс горения. В целом, они повышают технические возможности мотора автомобиля. Экологическая безопасность автомобиля, который использует присадки, также выше, поскольку снижаются р...
На дорогах Швеции появились беспилотные автомобили Volvo Технологии
Известный автопроизводитель Volvo запустил проект по испытанию автомобилей, которые смогут передвигаться без участия человека в условиях крупного города с его оживленным трафиком и пробками. Проект получил название Drive Me. Первые самоуправляемые автомобили уже передвигаются по Гетеборгу (Швеция). ...
Задняя подвеска нового Форда Фокус-3 уже не того качества как прежде Технологии
Форд Фокус – это удобный семейный компактный автомобиль, его выпускает Форд Мотор Компани. Форд Фокус является популярным автомобилем и на него растёт спрос во многих странах мира. Впервые в Европе в 1998 году была представлена модель Форд Фокуса, и уже в 2002 году её начали собирать в Австра...