Air Hybrid: технология, позволяющая ездить на сжатом воздухе

В большинстве стран мира, в качестве основного средства передвижения используются бензиновые и дизельные машины. Однако уже заметна тенденция, что в развитых странах, где требования к транспорту самые высокие, все большей популярностью пользуются автомобили, которые передвигаются благодаря альтернативным источникам энергии. Автомобильные производители, как никто понимают эти настроения рынка и все больше инвестируют в это направление. Мы можем наблюдать, что инженерная мысль не останавливается на разработке электромобилей, хоть они и являются самым распространенным экологичным транспортом.

Инженеры разных стран за последние два десятка лет запатентовали множество различных типов двигателей. Например, созданы прототипы, работающие на биотопливе, водороде, солнечных батареях. Стоит отметить, что хоть и эти разработки могут успешно работать, но составить реальную конкуренцию двигателю внутреннего сгорания они не в состоянии. Главной сложностью является классическая проблема - простота и рентабельность производства. Ни одна компания не захочет производить продукт, который не будет приносить прибыль.

Поэтому автомобильные гиганты ориентированы на запуск в серию промежуточных вариантов — гибридов.

Air Hybrid: технология, позволяющая ездить на сжатом воздухе
Примером таких изысканий является технология Air Hybrid — это технологичная инновационная система, которая включает в себя современный бензиновый двигатель и компрессор для закачки воздуха в баллоны. Эта гибридная установка была разработана инженерами PSA Peugeot Citroen.

Это очень амбициозный проект французского производителя. Данная установка будет приводить машину в движение с помощью энергии сжатого воздуха. Air Hybrid — это технология, которая была разработана в рамках глобальной программы компании, направленной на создание серийных машин с расходом топлива не более 2 литров на 100 км.

Главной особенностью такой гибридной системы является возможность работы двигателя сразу в трех режимах. Предусмотрена возможность движения на сжатом воздухе, на бензине и одновременно на двух этих источниках. В отличие от электрических гибридов, удалось значительно снизить вес автомобиля, ведь больше не требуются тяжелые аккумуляторы.

Кроме того, гидравлика намного дешевле и проще в производстве, чем технологичные электрические батареи. Работа пневматики не требует очень сложного электронного оборудования, а, следовательно, автомобиль становится более надежным.

Система довольно проста, хоть и непривычна. Новинка от Peugeot Citroen будет включать в себя бензиновый двигатель, адаптивную трансмиссию и гидравлический мотор. Сжатый воздух будет закачиваться в два баллона, которые будут встроены в днище кузова. Сжатый воздух позволит развивать скорость до 70 км/ч, чего достаточно для передвижения в городских условиях. На трассе можно переключиться на бензиновый двигатель и двигать с более высоко скоростью.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
BMW выводит на рынок автомобиль с лазерными фарами Технологии
Компания BMW все же обошла своего главного конкурента Audi в гонке за лазерными фарами. Именно баварский автомобиль первым на рынке предложит данную опцию. В Германии уже продан первый BMW i8, обеспеченный лазерными фарами. Гибрид i8 и сам по себе довольно необычный автомобиль. Его выделяет футурист...
Новый рекорд экономичности Mitsubishi Outlander PHEV Технологии
Mitsubishi Outlander PHEV, установил новый рекорд. На этот раз автомобилю удалось проехать 830 километров на одной зарядке. Стоит сказать, что автопробег, в котором участвовал гибрид, нельзя назвать искусственным. Кроссоверу пришлось ехать по разным дорогам. Более того, маршрут проходил по территори...
В Японии начата эксплуатация первого в мире автобуса, работающего на топливе из водорослей Технологии
В городе Фудзисава (Япония) начал курсировать автобус, который работает на топливе из зеленых водорослей. Об этом стало известно благодаря сообщению от официальных лиц компании Isuzu. Над созданием подобного топлива работали сотрудники Isuzu и Euglena. В настоящее время автобус, использующий его, ос...