Желание тратить как можно меньше денежных средств на топливо, абсолютно рационально и свойственно любому автовладельцу. С ростом цен на бензин многие из них переоборудуют автомобиль для того что бы он мог передвигаться как на бензине, так и на газу, ведь цены на газ в два раза меньше. На фоне этого популярность современного газового оборудования растёт с каждым днём. Его можно установить на любой автомобиль, даже если он оснащён турбированным двигателем. Параллельно с бензиновой системой просто монтируется ГБО, и при помощи электромагнитного клапана водитель может, не выходя с автомобиля, выбрать тип нужного для него вида топлива.
Стоимость установки газового оборудования напрямую зависит от цены всего устанавливаемого комплекта. Естественно, такую процедуру рекомендуется доверять только профессионалам, если возник вопрос, где установить газ в Харькове или другом городе как Украины, так и России, то стоит изучить все компании, специализирующиеся на этом.
Основными преимуществами установки ГБО, помимо экономии средств, являются:
- Увеличение ресурса двигателя благодаря отсутствию детонации;
- Альтернатива топлива, в случае отсутствия одного из них на заправках, при передвижении по незнакомым городам и областям;
- Срок службы увеличивается за счёт снижения вредных примесей и катализаторов;
- Снижение нагара на топливной системе;
- Снижение потребления масла смазывающего двигатель;
- Надёжность ГБО без частого технического обслуживания;
- Снижение вредных примесей в атмосферу.
Существует два типа газа, на которые предлагают перейти специалисты, устанавливающие это оборудование:
- Метан;
- Пропан-бутан.
Зачастую метановые установки ставятся на коммерческие автомобили из-за больших габаритов, при этом происходит небольшое снижение мощности двигателя.
Существует ряд приёмов и правил, которые водитель должен соблюдать при эксплуатации ГБО:
- Если установка не полностью автоматическая, то запускать всегда нужно холодный двигатель только на бензине, после достижения температуры 30–400С стоит переключать газовый тумблер;
- Если предстоит автомобилю долгосрочная стоянка больше 5–10 дней то, глушить рекомендуется, тоже только переключившись на бензин;
- С редуктора нужно сливать конденсат. Этот процесс должен выполняться каждые 10 тысяч км пробега;
- Обязательна частая замена воздушного фильтра, каждые 10 тысяч км.
Каждый водитель иди владелец авто, установивший ГБО, должен знать, что мало выполнить переоборудование машины, его нужно ещё и зарегистрировать в автоинспекции.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.