Газовое оборудование для автомобиля

Желание тратить как можно меньше денежных средств на топливо, абсолютно рационально и свойственно любому автовладельцу. С ростом цен на бензин многие из них переоборудуют автомобиль для того что бы он мог передвигаться как на бензине, так и на газу, ведь цены на газ в два раза меньше. На фоне этого популярность современного газового оборудования растёт с каждым днём. Его можно установить на любой автомобиль, даже если он оснащён турбированным двигателем. Параллельно с бензиновой системой просто монтируется ГБО, и при помощи электромагнитного клапана водитель может, не выходя с автомобиля, выбрать тип нужного для него вида топлива.

Стоимость установки газового оборудования напрямую зависит от цены всего устанавливаемого комплекта. Естественно, такую процедуру рекомендуется доверять только профессионалам, если возник вопрос, где установить газ в Харькове или другом городе как Украины, так и России, то стоит изучить все компании, специализирующиеся на этом.

Основными преимуществами установки ГБО, помимо экономии средств, являются:

  • Увеличение ресурса двигателя благодаря отсутствию детонации;
  • Альтернатива топлива, в случае отсутствия одного из них на заправках, при передвижении по незнакомым городам и областям;
  • Срок службы увеличивается за счёт снижения вредных примесей и катализаторов;
  • Снижение нагара на топливной системе;
  • Снижение потребления масла смазывающего двигатель;
  • Надёжность ГБО без частого технического обслуживания;
  • Снижение вредных примесей в атмосферу.

Существует два типа газа, на которые предлагают перейти специалисты, устанавливающие это оборудование:

  • Метан;
  • Пропан-бутан.

Зачастую метановые установки ставятся на коммерческие автомобили из-за больших габаритов, при этом происходит небольшое снижение мощности двигателя.

Газовое оборудование для автомобиля
Однако он дешевле пропана, а также взрывоопасность его значительно ниже.

Существует ряд приёмов и правил, которые водитель должен соблюдать при эксплуатации ГБО:

  1. Если установка не полностью автоматическая, то запускать всегда нужно холодный двигатель только на бензине, после достижения температуры 30–400С стоит переключать газовый тумблер;
  2. Если предстоит автомобилю долгосрочная стоянка больше 5–10 дней то, глушить рекомендуется, тоже только переключившись на бензин;
  3. С редуктора нужно сливать конденсат. Этот процесс должен выполняться каждые 10 тысяч км пробега;
  4. Обязательна частая замена воздушного фильтра, каждые 10 тысяч км.

Каждый водитель иди владелец авто, установивший ГБО, должен знать, что мало выполнить переоборудование машины, его нужно ещё и зарегистрировать в автоинспекции.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Проверяем штрафы ГИБДД на портале Автобот Разное 11
Наказание водителей с помощью оформления административного нарушения и наложения штрафа является самым действенным для нарушителей законов дорожного движения. С развитием интернет-технологий теперь можно не выходя из дома лили офиса с компьютера, с помощью различных гаджетов (смартфонов, планшетов) ...
Юридическая защита автовладельца Разное 11
Каждый любитель комфорта и независимого передвижения, имеющий автомобиль или планирующий приобрести это средство передвижения, рано или поздно задумается о юридической поддержке или защите. В настоящее время защита прав потребителей при покупке нового автомобиля или с пробегом у официальных ком...
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 Разное 11
Первым моим мотоциклом был Kawasaki ZZR 250. Купил его новым в 2006 году, так что никаких технических проблем с ним не было, пыль протёр и поехал. За всё время эксплуатации он показал свою отличную японскую надёжность, качество и неприхотливость в обслуживании. Дизайн мотоцикла несколько агрессивный...