Как клеить камеру сырой резиной

Области применения сырой резины

Ее особенности

Чаще всего в автомастерских, да и в домашних условиях используют сырую резину для восстановления поверхности покрышек после сложных повреждений. Как правило, в этом случае уже не помогают ни резиновые пластыри, ни жгуты, ни даже грибки для шин больших размеров, так как при боковом порезе они абсолютно бессильны.

Что же собой представляет сырая резина? Это высокопластичный, износостойкий каучуковый материал, позволяющий быстро отремонтировать покрышку методом как горячей, так и холодной вулканизации. Применяют в качестве дополнительного средства при ремонте наружной поверхности шины и улучшении внешнего вида самого места прокола. Материал позволяет скрыть все недостатки шины, делая ее безупречно гладкой.

Основные свойства:

  • термостойкость – даже под воздействием высокой температуры материал не сойдет с поверхности отремонтированной покрышки;
  • устойчивость к деформациям;
  • гибкость – использование возможно в любой точке покрышки, где требуется дополнительное резиновое покрытие.

Способы нанесения сырой резины

Наносить ее на поверхность покрышки можно двумя способами – горячей и холодной вулканизацией. В чем же между ними различия:

  • Для горячей вулканизации покрышек ее следует нарезать на полоски и подогреть до температуры 50 градусов. Дальше ее нужно вулканизировать с помощью специального оборудования в течение 10 минут под давлением пресса не меньше, чем 3кг/см², иначе от нехватки внешнего давления она будет излишне пористой и потеряет свою устойчивость к износу. Наносить материал на резиновую поверхность следует с помощью специального термоклея, который вы найдете на сайте http://bchp.ru/catalog/klei/
  • При использовании метода холодной вулканизации используется специальная двухкомпонентная резина, которая сочетает в себе два разных по свойствам пластичных вещества. Ее также тщательно смешивают и нарезают на небольшие полоски для дальнейшей обработки под прессом и раскатки на шине. Процесс считается полностью завершенным после истечения 3 дней, все это время резиновое покрытие на покрышке должно находиться при комнатной температуре.

Доступный способ ремонта покрышек

Основные хитрости использования сырой резины

Чтобы сырая резина плотно прикрепилась к покрышке, ее поверхность следует интенсивно зашкурить и протереть бензином для того, чтобы они лучше схватились между собой. Для лучшего эффекта нарезанные резиновые полоски также стоит замочить на некоторое время в бензине.

Чтобы процесс работы методом холодной вулканизации прошел без проблем, используйте качественные клеи от Барнаульского химического завода. Вся их продукция для шиномонтажа и автомастерских изготавливается в соответствии с современными технологиями и заслуживает наивысших похвал.

В каталоге вы сможете найти клеи:

  • для горячей вулканизации;
  • самовулканизирующиеся для холодной вулканизации;
  • термоклеи.

Все они гарантируют идеальное сцепление с поверхностью и долгосрочный эффект, не требующий повторного нанесения клея.

Преимущества закупки в БХЗ

Чтобы без проблем работать с сырой резиной, необходимо позаботиться о наличии под рукой качественных клеев для любого типа вулканизации. Именно продукция от Барнаульского химического завода отвечает всем требованиям и удовлетворяет запросы как розничных потребителей, так и крупных автомастерских, постоянно работающих с сырой резиной. В каталоге они представлены в форме туб и жестяных банок разных объемов с кисточками для удобного нанесения на шину и подготовленные резиновые пластинки.

Александр Нефедов



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Защищаем свой автомобиль специализированными пленками Разное 11
Царапины и сколы неизбежно появляются на кузовных деталях автомобиля во время его эксплуатации. Бампер, крылья и капот страдают от этого больше всего. Специальные антигравийные пленки могут помочь защитить лакокрасочное покрытие от повреждений. Для изготовления таких покрытий используют полиуретан и...
Лобовое стекло — стоит ли переплачивать за «оригинал»? Разное 11
Лобовое стекло — стоит ли переплачивать за «оригинал»? На автомобильных форумах можно вычитать множество дебатов на тему «стоит ли ставить оригинальное лобовое стекло?» Одни утверждают, что только оригинал даст необходимые технические характеристики, аэродинамику и сох...
Зачем нужна карта для цифрового тахографа Разное 11
Карта водителя для цифрового тахографа Карты тахографов - это устройства, которые предназначены для идентификации работника. Также их называют тахометрами или пневмотахографами. Данное устройство предназначено для контроля над скоростью водителя, пройденным маршрутом, временем труда и отдыха.Оно ну...