Рулевые наконечники «Кедр»: как не нарваться на подделку?

Рулевые наконечники «Кедр» - распространенная среди владельцев отечественных автомобилей запчасть. Они имеют невысокую цену, выпускаются практически для всех автомобилей ВАЗ, характеризуются вполне хорошими отзывами по качеству. Однако есть и один минус – достаточно высокий процент подделки. Чтобы обезопасить своих покупателей, производитель ввел несколько отличительных особенностей лицензионной продукции, о которых я и расскажу в данной статье. Но для начала – несколько слов о самих рулевых наконечниках «Кедр».

Рулевые наконечники «Кедр»: технические особенности

Первое, что стоит отметить – рулевые наконечники «Кедр» выпускаются в двух вариантах: ТРИАЛ и ТРИАЛ СПОРТ. Вторые имеют повышенный эксплуатационный ресурс работы и их срок службы увеличен на 20%, по сравнению с ТРИАЛ.

Несколько важных особенностей рулевых наконечников «Кедр»:

  • Для сборки запчасти производитель использует смазку ШРБ-4, которая рекомендована АвтоВАЗом;
  • Циклическая долговечность рулевых наконечников увеличена за счет поперечно-клиновой прокатки, с помощью которой изготавливаются пальцы для запчасти;
  • Резьба на пальцах изготовлена методом поверхностно-пластической деформации (таким образом, внутренняя структура металла не нарушена).

Как отличить оригинальные рулевые наконечники «Кедр» от подделки?

А теперь вернемся к главной теме нашей статьи. Как я уже сказал, в последнее время на прилавках стали появляться откровенно некачественные подделки на рулевые наконечники «Кедр». Однако производитель позаботился о своих клиентах и добавил несколько особенностей к своим оригинальным рулевым наконечникам. Обратите внимание на эти отличия.

Чем отличаются оригинальные рулевые наконечники «Кедр» от подделки?

  1. Оформление упаковки.  Обратите внимание на то, как оформлена упаковка. Дизайн выполнен в фирменном стиле с использованием зеленого, желтого и белого цвета. На упаковке имеется штрих-код. Также оригинальность запчасти можно проверить, просканировав уникальный QR-код. 
  2. Пыльник. В зависимости от версии рулевых наконечников, пыльник может быть двух цветов: черный (версия ТРИАЛ) и зеленый (версия ТРИАЛ СПОРТ). Также на пыльнике обязательно присутствует фирменный товарный знак «Кедр».
  3. Опорная шайба. На опорной шайбе рулевых наконечников «Кедр» присутствует знак соответствия Госстандарта РФ и фирменный товарный знак «Кедр».
  4. Цвет корпуса. Благодаря специальному антикоррозийному покрытию, корпуса оригинальных рулевых наконечников «Кедр» имеют серо-голубой цвет. Также на корпусе не должно быть никаких заводских подтеков краски, т.к. запчасти перед выпуском в продажу проходят тщательную проверку.
  5. Товарный знак между сердечником и головой. Между сердечником и головой в настоящих рулевых наконечниках «Кедр» находится клеймо в виде фирменного товарного знака «Кедр».

Также есть несколько отличий, свойственных для оригинальных рулевых наконечников «Кедр» версии ТРИАЛ СПОРТ:

  1. Все рулевые наконечники данной версии реализуются только в комплекте с крепежом.
  2. Если обратить внимание на палец рулевого наконечника версии ТРИАЛ СПОРТ, то на нем можно заметить покрытие белого цвета. Это – специальный антикоррозийный и антифрикционный состав «Нильбор-20», которым обязательно обрабатываются все рулевые наконечники «Кедр» ТРИАЛ СПОРТ.

Используя данную информацию при покупке рулевых наконечников «Кедр», вы полностью обезопасите себя от дополнительных финансовых расходов. До встречи на дорогах!

Александр Парфенов



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Гарантия хорошего управления автомобилем - отбалансированные колеса Разное 11
Каждый автовладелец знает, что управляемость – один из важнейших параметров автомобиля. Чем она лучше, тем увереннее человек чувствует себя за рулем и машина стабильнее держится в поворотах. И бытует мнение, что управляемость – это привилегия конкретных марок и моделей автомобилей. К сло...
Основные варианты работ по шиномонтажу Разное 11
Автовладельцу редко удается обойтись без обращения в шиномонтаж. Многие услуги, которые предоставляются такого рода компаниями, просто не могут быть проведены самостоятельно. При таком варианте вы не сможете получить нужного уровня качества, так как просто не располагает нужными инструментами. В эт...
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 Разное 11
Первым моим мотоциклом был Kawasaki ZZR 250. Купил его новым в 2006 году, так что никаких технических проблем с ним не было, пыль протёр и поехал. За всё время эксплуатации он показал свою отличную японскую надёжность, качество и неприхотливость в обслуживании. Дизайн мотоцикла несколько агрессивный...