Стеклоподъемники для автомобиля

Трудно приставить комфортный современный автомобиль без такого устройства, как электростеклоподъёмник, хотя не так давно автолюбители были рады и механическому способу подъема и опустения боковых стёкол. С развитием технологий и электрификацией всего машинного оборудования, манипуляции с боковыми стёклами с помощью ручки, уходят в прошлое. Цены на данную продукцию разнятся по виду их конфигурации, а также принадлежности к той или иной марке машины.

Таким образом, все стеклоподъёмники, существующие в машине, делятся по типу привода:

  • Электрический;
  • Механический.

Электростеклоподъёмник — это довольно надёжное устройство, позволяющее всего лишь нажатием кнопки, без лишних усилий закрывать, а также открывать стёкла, находящиеся в дверях автомобиля. Устанавливаются они как на одну, так и на все четыре двери, некоторые водители предпочитают ставить данную опцию только лишь на передние. 

Стеклоподъёмник имеет три положения:

  1. Покой;
  2. Закрытие;
  3. Открытие.

Особенность кнопки управления является то, что при отпускании её она автоматически переходит в режим покоя и секло, остаётся на заданном уровне.

Стеклоподъемники для автомобиля
Электрический двигатель служащий приводным механизмом рассчитан на стандартное автомобильное напряжения 12 Вольт. Кнопки управления устанавливаются в любом удобном месте, чаще всего оно предусмотрено заводом изготовителем автомобиля.

Сама конструкция стеклоподъёмника работающего на любом из перечисленных приводов, может иметь конструкцию трёх типов:

  • Тросовый. Обладает высокой ремонтной способностью, так как запчасти продаются почти в любом специализированном магазине, даже с малым ассортиментом продукции. Из недостатков замечены износ тросов, а также низкая прочность направляющих головок, которые чаще всего выполнены из пластика. При электроприводе очень часто встречаются перегревы моторов.
  • Реечный. Отличаются длительным сроком службы и надёжностью. Скорость движения стекла выше, чем у тросовых, да и шума при работе издаётся значительно меньше. Из недостатков выделяется обязательное наличие смазки на шестернях, а если производитель сэкономил и установил их пластиковыми, то долговечность такого механизма сильно снижается. А также места для установки такого устройства внутри двери нужно больше.
  • Рычажный. В нём вся мощность двигателя, через шестерню, разумеется, передаётся одному или паре рычагов. Скорость подъема стекла такого устройства непостоянна, чем ниже стекло, тем выше скорость и наоборот.

Все стеклоподъемники вне зависимости от конструкции и привода перемещают стекло по направляющим. В рамках дверей эту роль исполняют желоба, а внутри – специальные рельсы.

В итоге хотелось бы напомнить о том, что от цены устройства зависит и качество, поэтому экономить здесь не рекомендуется, так как очень неопрятно будет остаться с не поднимаемым в дороге или на стоянке стеклом.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автоломбард: что это такое и как работает Разное 11
Что делать, если нужна срочно большая сумма денег, но взять банковский кредит по каким-то причинам не получается? Проблему можно решить быстро и безболезненно, воспользовавшись услугами автоломбарда. При условии, конечно, что в собственности имеется личная машина или, как вариант, еще какое-ниб...
Погрузчик - главный помощник на складе Разное 11
Для эффективного функционирования складских помещений практически невозможно обойтись без погрузчиков. Данная техника способна за короткое время перемещать и транспортировать большое количество грузов, с которыми бы не справились обычные рабочие. К тому же, погрузчики способны поднимать и укладывать...
Элетроподогреватель двигателя автомобиля Разное 11
Каждому знакомо чувство, когда после долгой зимней ночи приходится садится в насквозь промерзший автомобиль и ждать, пока он прогреется до рабочей температуры. Ехать сразу нельзя, потому как технические жидкости после ночного простоя еще не пришли в норму, что грозит уменьшением ресурса мотора. Да и...