Какие шины обеспечат качественное сцепление с дорогой

Для чего нужны шины и какую роль они выполняют? Для автомобиля шины то же самое, что для человека обувь, ведь не зря водители говорят «переобуть автомобиль в зимнюю или летнюю резину». И оттого какие шины установлены на автомобиле зависит его управляемость, а также безопасность водителя и пассажиров, еще они влияют на динамику разгона и тормозной путь, максимальную скорость, и склонность держать дорогу на поворотах.

Качество сцепления с дорогой обеспечивают шины, соответствующие данному периоду года, и бывают они:

Летние — более жёсткие сорта резины применяются для их изготовления, так как при жаркой погоде и разогреве они станут мягче, за счёт чего она лучше держит автомобиль на сухой дороге или же вовремя дождя. И если оставить их на зиму, то они станут более упругими и это плохо скажется на сцеплении и управляемости авто. Такая резина рассчитана на температуру не ниже 5–7 градусов тепла. Летняя резина Кама считается одной из более приемлемых шин в соотношении качество и цена.

Какие шины обеспечат качественное сцепление с дорогой

Зимние — изготавливаются из мягких сортов резины, с более агрессивным рисунком, для обеспечения максимального сцепления с дорогой на заснеженной и скользко дороге. Без снега, на асфальтированной дороге они более шумные. Зимняя резина может ещё быть дополнительно улучшена шипами и называется шипованной. Это самая лучшая шина для заснеженной дороги. Однако надо понимать, что если в зимнюю, неснежную погоду, ездить по чистым дорогам без снега, шипы портятся, и сцепление с сухой и мокрой дорогой ухудшается. Зимняя резина используется от 5 градусов мороза. По длительности обслуживания зимняя резина служит дольше, но у неё ниже максимальная скорость.

Всесезонные — это эконом вариант, они наполовину зимние и наполовину летние, поэтому очень качественного сцепления с дорогой от них не стоит ожидать.

Для хорошего сцепления с дорогой важен также рисунок протектора. Он бывает двух типов симметричный и асимметричный. Симметричный определяется двумя одинаковыми рисунками по обе стороны от оси шины. В свою очередь, симметричный протектор может быть направленный и ненаправленный. Направленный похож на «ёлочку» и обладает хорошими качествами езды по мокрой дороге и шумность её меньше чем у ненаправленного рисунка шин. Ненаправленные рисунки на шинах встречаются очень редко.

Существует ещё один вид рисунка — асимметричный. Это комбинированный вариант встречается на шинках класса премиум, они очень эффективны на разных покрытиях, так как внешняя её часть обеспечивает сцепление с дорогой, а другая (внутренняя) рассчитана на снег и грязь.

Поэтому правильный подбор шин обеспечит хорошее сцепление автомобиля с дорогой. Но нельзя забывать, помимо описанных показателей, и о качестве резины, так как очень дешёвая и некачественная шина не обеспечит нужного комфорта и уверенности в автомобиле, а это — главное!



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Вакуумный дозатор газа по лучшей цене от интернет магазина top-autogas Разное 11
Неотъемлемыми элементами систем ГБО являются дозаторы газа, работающие при помощи вакуума. Они позволяют регулировать интенсивность подачи топлива, поэтому влияют на работу всей системы. Благодаря правильно отрегулированному дозатору можно оптимизировать расход топлива. Основные особенности От тог...
Преимущества онлайн покупки автозапчастей Разное 11
Следование застарелым стереотипам не всегда приводит к добру. Это отражается и на покупке автомобильных запчастей. Заурядный автолюбитель, по мере необходимости, за покупкой нужной детали обязательно пойдет на авторынок или автомагазин. А ведь на деле, для покупки запчасти для машин, необязательно н...
Как удобно покупать автозапчасти? Разное 11
Рано или поздно каждому владельцу автомобиля приходится сталкиваться с неизбежным ремонтом его железного коня. Независимо от марки, стоимости и бренда любой автомобиль требует постоянного контроля и ремонта, особенно если машина постоянно в движении. Не существует ни одного механизма на планете, кот...