Мотоцикл Kawasaki ZZR 250

Первым моим мотоциклом был Kawasaki ZZR 250. Купил его новым в 2006 году, так что никаких технических проблем с ним не было, пыль протёр и поехал. За всё время эксплуатации он показал свою отличную японскую надёжность, качество и неприхотливость в обслуживании. Дизайн мотоцикла несколько агрессивный и хотя разрабатывался ещё в девяностые годы он и сегодня выглядит современно.

И хотя это мало кубатурный мотоцикл класса спорт-турист по его внешнему виду не скажешь, что под пластиком скрывается двигатель, у которого рабочий объём всего лишь 250 кубиков. Этот рядный двух цилиндровый четырёхтактный мотор с жидкостным охлаждением и максимальной мощностью в сорок лошадок является отличным двигателем для такого байка.

На мотоцикле удобно ездить как в городе, удобный выверт руля позволяет маневрировать среди автомобилей стоящих в пробке, так и на трассах на дальние расстояния. Установлено комфортное сидение, удачно размещены подножки и клипоны руля. Поэтому ехать удобно, руки не перегружены и ничего не затекает. Самое главное перед поездкой проверить исправность мотоцикла, а при необходимости поменять запчасти zzr250, которые достать не проблема, так как в страну завезено много мотоциклов этой модели.

У моего мотоцикла заводской обозначение EX250-H и на нём установлена алюминиевая диагональная рама, а не металлическая как на предыдущих модификациях. Тормоза стоят дисковые, спереди один суппорт четырёх поршневой, а сзади один одно поршневой. Подвеска, впереди стоит классическая вилка, а сзади маятниковая с моно амортизатором и пятиступенчатой регулировкой преднатяга. Подвеска более мягкая, чем на спортивных мотобайках, она хорошо справляется с дорожными неровностями, а, следовательно, делает поездку более комфортной. Рычаги сцепления и тормоза оснащены регулировками, поэтому их управление удобно настроить под себя. И хотя мотоцикл сделан надёжно, как и все механизмы, он ломается поэтому при необходимости запчасти zzr250 купить можно по приемлемой цене.

За время эксплуатации никаких существенных поломок не было, в мотоцикле были заменены масло, цепь, фильтры масляный и воздушный, комплект дисков сцепления, так же менял тормозные колодки и резину. При необходимости нужно менять тормозной диск zzr250.

Данный зизер, как ласково называют в байкерской среде мотоциклы моделей ZZR, даёт возможность с ветерком прокатиться по загородным трассам, забыв обо всех проблемах и успокоить нервы. Объём бензобака вмещает восемнадцать литров топлива и при спокойных поездах на сотню тратится меньше четырёх литров и на одной заправке можно проехать около пятисот километров.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Профессиональная замена автостёкол – советы опытных мастеров Разное 11
Любой дефект лобового или бокового стекла в автомобиле – это не только опасность дальнейшего разрушения детали с возникновением риска аварии, но и испорченное настроение каждый день. Поэтому опытные автомобилисты знают, чем раньше решишь эту проблему, тем проще будет быстро забыть о понесённых...
ТОП-5 моделей мотоциклов для езды по бездорожью Разное 11
Настоящие любители приключений и экстремального времяпрепровождения ценят в мотоциклах не только внешний вид, но и те характеристики, которые делают их идеальными для бездорожья. Двухколёсный транспорт для бездорожья должен быть манёвренным, лёгким и неприхотливым. Кроме того, детали байка должны бы...
Защищаем свой автомобиль специализированными пленками Разное 11
Царапины и сколы неизбежно появляются на кузовных деталях автомобиля во время его эксплуатации. Бампер, крылья и капот страдают от этого больше всего. Специальные антигравийные пленки могут помочь защитить лакокрасочное покрытие от повреждений. Для изготовления таких покрытий используют полиуретан и...