Первым моим мотоциклом был Kawasaki ZZR 250. Купил его новым в 2006 году, так что никаких технических проблем с ним не было, пыль протёр и поехал. За всё время эксплуатации он показал свою отличную японскую надёжность, качество и неприхотливость в обслуживании. Дизайн мотоцикла несколько агрессивный и хотя разрабатывался ещё в девяностые годы он и сегодня выглядит современно.
И хотя это мало кубатурный мотоцикл класса спорт-турист по его внешнему виду не скажешь, что под пластиком скрывается двигатель, у которого рабочий объём всего лишь 250 кубиков. Этот рядный двух цилиндровый четырёхтактный мотор с жидкостным охлаждением и максимальной мощностью в сорок лошадок является отличным двигателем для такого байка.
На мотоцикле удобно ездить как в городе, удобный выверт руля позволяет маневрировать среди автомобилей стоящих в пробке, так и на трассах на дальние расстояния. Установлено комфортное сидение, удачно размещены подножки и клипоны руля. Поэтому ехать удобно, руки не перегружены и ничего не затекает. Самое главное перед поездкой проверить исправность мотоцикла, а при необходимости поменять запчасти zzr250, которые достать не проблема, так как в страну завезено много мотоциклов этой модели.
У моего мотоцикла заводской обозначение EX250-H и на нём установлена алюминиевая диагональная рама, а не металлическая как на предыдущих модификациях. Тормоза стоят дисковые, спереди один суппорт четырёх поршневой, а сзади один одно поршневой. Подвеска, впереди стоит классическая вилка, а сзади маятниковая с моно амортизатором и пятиступенчатой регулировкой преднатяга. Подвеска более мягкая, чем на спортивных мотобайках, она хорошо справляется с дорожными неровностями, а, следовательно, делает поездку более комфортной. Рычаги сцепления и тормоза оснащены регулировками, поэтому их управление удобно настроить под себя. И хотя мотоцикл сделан надёжно, как и все механизмы, он ломается поэтому при необходимости запчасти zzr250 купить можно по приемлемой цене.
За время эксплуатации никаких существенных поломок не было, в мотоцикле были заменены масло, цепь, фильтры масляный и воздушный, комплект дисков сцепления, так же менял тормозные колодки и резину. При необходимости нужно менять тормозной диск zzr250.
Данный зизер, как ласково называют в байкерской среде мотоциклы моделей ZZR, даёт возможность с ветерком прокатиться по загородным трассам, забыв обо всех проблемах и успокоить нервы. Объём бензобака вмещает восемнадцать литров топлива и при спокойных поездах на сотню тратится меньше четырёх литров и на одной заправке можно проехать около пятисот километров.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.