Бизнес идея: продажа автозапчастей

Непрерывное увеличение количества автомобилей и рост автомобильного рынка, требует все большего числа станций для техобслуживания. Ремонтировать огромное количество ежедневно выходящих из строя автомобилей невозможно, без необходимых запчастей. Следовательно, магазину, специализирующемуся на их продаже и поставке не придется простаивать без дела. А прибыль от подобного бизнеса может быть очень высока.

Безусловно, прежде чем решаться на открытие магазина автозапчастей, не лишним будет узнать советы и рекомендации опытных специалистов, давно занимающихся этом делом.

Прежде чем искать помещение под открытие магазина, следует хорошо изучить вопрос, а именно изучить рынок автозапчастей в районе, где вы планируете его открыть.

Узнайте, какие запчасти без проблем можно приобрести в местных магазинах автозапчастей, а какие необходимо заказывать либо долго искать. В качестве поставщика качественных запчастей следует выбирать надежных и проверенных временем партнеров, например doker.by

Торговля дефицитными запчастями позволит вам – во первых занять особую нишу в бизнесе, а во вторых значительно ускорить его развитие.

Обязательно изучите принципы работы ваших будущих конкурентов.

Бизнес идея: продажа автозапчастей
Интересуйтесь всем: какие сроки необходимы для поставки тех или иных товаров, каковы способы и форма работы, наиболее и наименее популярные марки автомобилей среди продавцов а значит и покупателей запчастей.

Проведя полный анализ, вы сможете открыть магазин лишенный большей части недостатков ваших конкурентов.

Формирование концепции продаж

Уже при планировании следует понимать, какие преимущества у вас будут перед конкурентами, к примеру, максимально широкий ассортимент или кратчайшие сроки доставки товара по заказу.

Продавая запчасти для какой-то одной марки авто, максимально разнообразьте ассортимент, и позаботиться о том, чтоб у вас в наличии всегда были и редких и дефицитные деталей.

При организации рабочего процесса следует сделать так, чтоб в вашем магазине был не только широкий ассортимент товаров, но и учтивое и профессиональное отношение сотрудников вашего магазина к посетителям.

В процессе поиска помещения для магазина старайтесь изучать близлежащие территории на предмет станций техобслуживания. Соседство с СТО, удобный подъезд и наличие автопарковки вот идеальные условия для района в котором будет работать ваш магазина автозапчастей.

Подобрав помещение, следует решить, какой организационно-правовой формы будет ваше предприятие и обязательно зарегистрировать его в налоговой инспекции. И можете спокойно открывать магазин, заполнив его перед этим необходимым товаром, разумеется.

Подбирая персонал для магазина, отдавайте предпочтение наиболее грамотному и компетентному персоналу, а именно людям, разбирающимся в том, что они будут продавать.

И не забывайте о всем известном лозунге, реклама – двигатель прогресса. Не стесняйтесь использовать все доступные способы для привлечения покупателей: раздачу буклетов и визиток, рекламные баннеры, яркую вывеску. И даже можете предложить небольшие проценты сотрудникам техобслуживания, которые будут направлять своих клиентов в ваш магазин.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Авто-помощь на дорогах Эстонии Полезные советы
Запланировав путешествие за границу на автомобиле, обязательно нужно подготовиться.  Выделите время для ознакомления с правилами дорожного движения и некоторыми другими. И не важно приедете вы туда на личном транспорте или арендуете автомобиль на месте. Сегодня поговорим о путешествии в Эстони...
Как получить займ под залог автомобиля Полезные советы
Часто в жизни возникают ситуации, когда вам срочно необходимы денежные средства. На руках такой суммы у вас нет, но есть личный автомобиль. Продать его в кратчайшие сроки практически не реально, так что приходится искать некоторые другие варианты. И одним из таких вариантов будет служить кредиты, за...
Действия водителя при ДТП Полезные советы
Начнём с того, что ДТП подразделяются на отчётные (имеющие погибших и раненых) и неотчётные (без пострадавших) именно о них мы поговорим более подробно. Начнём с того, что первое, что нужно сделать при ДТП без пострадавших – это выставить аварийный знак на расстоянии не менее 15 метров от авто...