УАЗ Патриот, несмотря на старания производителя в последние года представить его как универсальную городскую машину, является полноценным внедорожником. Большинством покупателей он берется именно ради возможности заезжать в такие места, в какие большинство других машин не попадет и мой Патриот не исключение.
Сейчас у УАЗ Патриот нет конкурентов в своем классе рамных полноценных внедорожников с полным приводом, все ближайшие аналоги стоят гораздо дороже. Потому описывать качество сборки салона и другие похожие моменты нет большого смысла, лучше сразу перейти к его внедорожным качествам, испытанным на практике. Более года владения уже позволили накопить определенный внедорожный опыт, от поездок на дачу и шашлыки, до более сложных задач, типа вывоза группы рыбаков-любителей к месту клёва.
Судя по отзывам других владельцев, подавляющая часть покупает эту модель Ульяновского завода именно для комфортной езды по сельской местности. С этой задачей отечественный внедорожник справляется без проблем. Грунтовки, гравийки, даже накатанная и залитая водой колея преодолевается без проблем. На самом деле, Патриот рассчитан на более серьезные поездки и полное отсутствие дороги, так что езда по сельской местности на нем будет максимально комфортной. При этом благодаря раме, можно не бояться ям и вполне смело прыгать по ним на небольшой скорости, но стоит учитывать, что подвеска у УАЗа относительно жесткая (более подробные спецификации можно почитать тут).
Гораздо интереснее заезжать на Патриоте в полноценное бездорожье. Несмотря на предварительные тесты, общая репутация отечественных автомобилей внушала в меня опасения насчет езды по настоящей грязи. Хотя нужно заметить, что меня, как водителя, интересуют сугубо прикладные возможности Уазика, целей специально засадить его в грязь или найти пределы возможного я не ставил. А из практического использования на бездорожье я опираюсь на поездки на рыбалку. Обычно, конечную часть пути приходится преодолевать уже при полном отсутствии дороги или по очень разбитой грунтовке, часто размоченной дождем или росой. Во всех случаях УАЗ справлялся без каких-либо проблем, проходя даже по мокрому песку и грязи глубиной в четверть колесного диска. Полный привод действительно спасает и позволяет даже в сложной ситуации не застрять. Друзья, которым давал порулить, также оставались в восторге от внедорожных функций Патриота.
Но нельзя не сказать и о минусах. Несмотря на высокую проходимость, Патриот требует аккуратного обращения из-за жесткой подвески. Попадание в большую яму может повредить подвеску, хотя ее ремонт и очень дешев. Также тряска на бездорожье влияет на не слишком качественную сборку салона и нередки случаи, когда после очередной рыбалки нужно подкручивать стучащие пластиковые панели.
А вот езда по ровным дорогам не является сильной стороной УАЗ Патриот. На прямой машину заметно водит, хотя в целом внедорожник дорогу держит. В поворотах ведет себя лучше, чем на прямой, возможно, из-за наличия в моей модели стабилизатора поперечной устойчивости.
Цены и характеристики Уаза можете посмотреть на официальном сайте.
Автор статьи: Михаил Карнилов (г.Челябинск)
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.