Отечественная транспортная система постоянно сталкивается с различными трудностями. Все это потому, что сейчас как раз проходит период ее становления. Конечно, нашей системе перевозок еще несколько далеко к зарубежной, но стоит отметить, что вектор развития выбран очень даже правильно. Какие же шаги нужно пройти нашим транспортным компаниям, чтобы по качеству и эффективности предоставляемых услуг сравниться с зарубежными компаниями?
Отметим, что зарубежные компании, что занимаются перевозками, особое внимание уделяют своему автопарку и его изношенности. Как показывает практика, автомобили, как легковые, так и грузовые, при сегодняшнем состоянии дорог должны ездить не более 10 лет. Именно поэтому многие компании делают значительные отчисления в свой амортизационный фонд. Денежные отчисления делаются в зависимости от того какая страна-производитель автомобиля, по каким дорогам он в основном ездит, какой груз перевозит. Ведь могут ездить грузовой автомобиль или такси в аэропорт, по городу, в деревни, на большие и маленькие расстояния. Для отечественных автомобилей оптимальным сроком эксплуатации считается период до 8 лет, а зарубежные машины могут ездить и до 12 лет.
Еще одной немаловажной проблемой являются сложности с законами компаний, которые занимаются международными перевозками. Особенно актуальными для таких компаний являются проблемы оформления товара на границе. Позитивным моментом является то, что на рынке появились эффективные брокеры, которые занимаются вопросами таможни и оптимизации налогообложения. Но, далеко не каждый таможенный брокер способен предоставить клиенту действительно качественные услуги. В этом деле очень важно не попасть на нечестного человека.
Еще одной важной проблемой отечественных компаний по перевозкам является техническое оснащение и наличие профессиональных логистов в компании. Сегодня качественная деятельность любого грузоперевозчика невозможна без средств коммуникации и слежения за передвижением транспорта. Именно поэтому транспортные компании должны всегда уделять особое внимание высокотехнологичному аспекту своей деятельности. Все грузовые автомобили и такси Москвы должны быть обязательно оснащены видеорегистраторами и системами наблюдения.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.