Замена шруса на Ваз 2114

Замена шруса вам понадобится в том случае, если во время езды слышен достаточно выраженный шум в переднем приводе вашего авто, ВАЗ 2114. После обнаружения таких шумов, необходимо проверить пыльник шруса, выверните переднее колесо в любую сторону и посмотрите под колесо, если пульник порван или содержит трещены (то это значит что туда уже попала грязь), в таком случае нужно в обязательном порядке шрус менять, продолжать движение на таком авто не рекомендуется и при возможности лучше воспользоваться эвакуатором.

Самые качественные и надежные шрусы выпускает завод производитель авто (для Лады это АвтоВАЗ), но к нашему с вами сожалению они не поступают в продажу, поэтому по положительным отзывам автовладельцев чаще всего предпочитаются марки: Kraft, Hola, GKN.  

Для замены шруса на ВАЗ 2114 вам понадобятся инструменты:  

1)     отвертки, молоток, монтировка, выколотка, ключи;  

2)     надежный автомобильный фиксатор, деревянная проставка;  

3)     бензин для промывки снятых узлов, смазка ШРУС. 

Порядок действий при замене шруса на ВАЗ 2114:

Перед тем как приступить к работе автомобиль затормаживаем стояночным тормозом, под задние колеса подкладываем фиксирующие бруски.

Замена шруса на Ваз 2114

Снимаем колесо и упорную гайку колесной ступицы, наконечник рулевой тяги разбираем. Выпрессовываем палец из узла при помощи съемника, отворачиваем болты крепления шарового шарнира. 

Как только поворотный кулак со стойкой будет отведен в сторону, нужно извлечь из ступицы колеса шлицевой конец наружного шруса.

Чтобы выдавить шрус, необходимо воспользоваться монтировкой. После того как вал со шрусами извлечен, нужно установить вал в тиски, затем снять хомуты чехла. 

С помощью выколотки сбивается внутренний шрус. Перед монтажом нужно обязательно проверить достаточно ли смазки в шрусах. Хомуты должны быть установлены новые, внутрь шруса ни в коем случае не должна попасть никакая грязь. 

Установка шруса выполняется с помощью молотка и деревянной проставки.  

В процессе монтажа нужно отогнуть отверткой кромку пыльника, тем самым выровняется давление внутри и снаружи данного элемента. Если у вас возникают сложности, то конечно стоит обратиться к опытным автомобилистам, автослесорям, автомеханикам. Они дадут вам ценные советы.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как правильно "прикурить" аккумуляторную батарею? Обслуживание и ремонт 2
Для большинства начинающих автолюбителей севший аккумулятор является просто глобальной проблемой, но не стоит паниковать, на самом деле, все не так страшно, как выглядит на первый взгляд. Причин разрядки АКБ может быть множество, от жесткой эксплуатации батареи в непростых условиях, до низкого качес...
Головка цилиндров Обслуживание и ремонт 2
Головкой блока цилиндров принято называть однородный отлитый сплав из алюминия, в который запрессованы чугунные седла с направляющими втулками клапанов. Кроме того, в состав входят маслосъемные колпачки, выполненные из металла и резины, которые необходимы для качественного уплотнения верхней час...
Автозапчасти из Кореи Обслуживание и ремонт 2
Вот уже четыре года как я являюсь владельцем автомобиля HyundaiSantaFe 2010 года выпуска с объемом двигателя 2,4 л. и 174л.с., коробка передач механическая. За все время содержания автомобиля особых нареканий не было, и в своем выборе разочарован не был. Передо мной стоял выбор либо взять KiaSorento...