Замена шруса на Ваз 2114

Замена шруса вам понадобится в том случае, если во время езды слышен достаточно выраженный шум в переднем приводе вашего авто, ВАЗ 2114. После обнаружения таких шумов, необходимо проверить пыльник шруса, выверните переднее колесо в любую сторону и посмотрите под колесо, если пульник порван или содержит трещены (то это значит что туда уже попала грязь), в таком случае нужно в обязательном порядке шрус менять, продолжать движение на таком авто не рекомендуется и при возможности лучше воспользоваться эвакуатором.

Самые качественные и надежные шрусы выпускает завод производитель авто (для Лады это АвтоВАЗ), но к нашему с вами сожалению они не поступают в продажу, поэтому по положительным отзывам автовладельцев чаще всего предпочитаются марки: Kraft, Hola, GKN.  

Для замены шруса на ВАЗ 2114 вам понадобятся инструменты:  

1)     отвертки, молоток, монтировка, выколотка, ключи;  

2)     надежный автомобильный фиксатор, деревянная проставка;  

3)     бензин для промывки снятых узлов, смазка ШРУС. 

Порядок действий при замене шруса на ВАЗ 2114:

Перед тем как приступить к работе автомобиль затормаживаем стояночным тормозом, под задние колеса подкладываем фиксирующие бруски.

Замена шруса на Ваз 2114

Снимаем колесо и упорную гайку колесной ступицы, наконечник рулевой тяги разбираем. Выпрессовываем палец из узла при помощи съемника, отворачиваем болты крепления шарового шарнира. 

Как только поворотный кулак со стойкой будет отведен в сторону, нужно извлечь из ступицы колеса шлицевой конец наружного шруса.

Чтобы выдавить шрус, необходимо воспользоваться монтировкой. После того как вал со шрусами извлечен, нужно установить вал в тиски, затем снять хомуты чехла. 

С помощью выколотки сбивается внутренний шрус. Перед монтажом нужно обязательно проверить достаточно ли смазки в шрусах. Хомуты должны быть установлены новые, внутрь шруса ни в коем случае не должна попасть никакая грязь. 

Установка шруса выполняется с помощью молотка и деревянной проставки.  

В процессе монтажа нужно отогнуть отверткой кромку пыльника, тем самым выровняется давление внутри и снаружи данного элемента. Если у вас возникают сложности, то конечно стоит обратиться к опытным автомобилистам, автослесорям, автомеханикам. Они дадут вам ценные советы.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как проверить высоковольтные (ВВ) провода? Обслуживание и ремонт 2
Главной функциональной задачей проводов высоковольтных является осуществление передачи токового импульса между свечами и модулем зажигания. Если передача токового импульса будет выполнена качественно, то и топливо обязательно  воспламенится в цилиндре своевременно, что приведет к стабильной и п...
Как получить качественное обслуживание на автосервисе Обслуживание и ремонт 2
Выбор хорошего СТО - это не самое простое дело. В этом вопросе стоит ориентироваться на рекомендации знакомых и отзывы в интернете. Нужно учитывать, что ваш автомобиль будет обслуживать конкретный человек, то есть даже на авторитетных автосервисах возможны неприятные случаи, особенно с новыми работн...
Масляный тупик Обслуживание и ремонт 2
По мнению авторитетного блога BMWSERVICE за последние десятилетия произошло значительное развитие моторов. Несмотря на то, что за последние 80 лет масло почти ни в чем не изменилось, интервалы замены стали достаточно длительными. Или правильнее говоря, их назначили таковыми.» В современном мо...