Масляный тупик

По мнению авторитетного блога BMWSERVICE за последние десятилетия произошло значительное развитие моторов. Несмотря на то, что за последние 80 лет масло почти ни в чем не изменилось, интервалы замены стали достаточно длительными. Или правильнее говоря, их назначили таковыми.»

В современном моторе масло испытывает космические нагрузки. Его рвут на части точно подогнанные по размерам детали двигателя, его отравляют продуктами сгорания топлива. Парадокс ситуации при влиянии вышеперечисленных факторов состоит в том, что чем сложнее масло, тем легче его вывести из строя.

 

Гольф 1974 года двигатель 1,5 л 70 л.с.

Рекомендованный интервал замены масла 7500 км

Рекомендованный интервал замены масла 15000 км

Необходимую вязкость маслу способны придать вязкостные присадки, они представляют собой длинные синтетические цепочки, имеющие различное поверхностное натяжение с противоположных сторон. Чем ниже температура, тем синтетические цепочки больше сворачиваются в клубки, тем самым обеспечивая необходимую текучесть масла при отрицательных температурах, а вместе с ней — ещё более лёгкий запуск двигателя при низких температурах. При повышении температуры эти клубки, наоборот, разворачиваются в цепочки и, произвольно ориентируясь во всем объеме масла, обеспечивают необходимую вязкость масла при высоких температурах. Синтетические цепочки имеют ограниченное число рабочих циклов, определяемых даже не пробегом, а количеством моточасов.

Современный тренд – это увеличение межсервисных пробегов между заменами масла. Как интервал замены влияет на ресурс двигателя, вы, наверное, догадываетесь. Эрик Давидыч в программе «Смотра» рекомендует менять масло каждые 2-3  тысячи километров, если вы водите автомобиль в «боевом режиме».

Мы покажем вам насколько значимыми могут оказаться изменения в свойствах масла и как они влияют на эффективность работы мотора.  

Оказывается, снижение HTHS вязкости приводит к существенным изменению характеристик двигателя автомобиля RR на низких и средних оборотах. С тем, что такое HTHS вязкость вы можете познакомиться http://www.youtube.com/watch?v=Fx143eKW4W4

Согласно, паспортным данным крутящий момент 3 литрового турбо дизеля должен выходит на максимум уже на 2000 об/мин. Но, он выходит на паспортную мощность только на 3000. К чему это приводит на дизельном двигателе нетрудно догадаться. Более подробно с результатами потери мощности и способами ее восстановления за счет управления HTHS вязкостью вы можете познакомиться на imagnet.smazka.ru



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Снятие и замена регулятора напряжения Обслуживание и ремонт 2
Регулятор напряжения и определение его неисправности. Предназначение регулятора напряжения  состоит в обеспечении и поддержке постоянного, стабильного уровня напряжения электрической сети транспортного средства. Со своей задачей регулятор должен справляться в любом режиме работы систем электр...
Степень разряженности аккумуляторной батареи Обслуживание и ремонт 2
  Аккумуляторная батарея - главный элемент электрического питания вашего автомобиля, который требует внимательного ухода и постоянной проверки ее состояний. Разрядка батареи может стать причиной возникновения неполадок в работе других устройств. Если  в зимний период разряд батареи будет б...
Сколько сегодня стоит монтаж газа на автомобиль Обслуживание и ремонт 2
Итак, мы с вами решили установить ГБО на авто. Первое, что нам нужно сделать, найти хорошего установщика, которому не страшно доверить свою ненаглядную машину в руки. И тут же нас будут ждать первые проблемы, так как этих самых установщиков на рынке сегодня не просто много, а очень много. Классиче...