Масляный тупик

По мнению авторитетного блога BMWSERVICE за последние десятилетия произошло значительное развитие моторов. Несмотря на то, что за последние 80 лет масло почти ни в чем не изменилось, интервалы замены стали достаточно длительными. Или правильнее говоря, их назначили таковыми.»

В современном моторе масло испытывает космические нагрузки. Его рвут на части точно подогнанные по размерам детали двигателя, его отравляют продуктами сгорания топлива. Парадокс ситуации при влиянии вышеперечисленных факторов состоит в том, что чем сложнее масло, тем легче его вывести из строя.

 

Гольф 1974 года двигатель 1,5 л 70 л.с.

Рекомендованный интервал замены масла 7500 км

Рекомендованный интервал замены масла 15000 км

Необходимую вязкость маслу способны придать вязкостные присадки, они представляют собой длинные синтетические цепочки, имеющие различное поверхностное натяжение с противоположных сторон. Чем ниже температура, тем синтетические цепочки больше сворачиваются в клубки, тем самым обеспечивая необходимую текучесть масла при отрицательных температурах, а вместе с ней — ещё более лёгкий запуск двигателя при низких температурах. При повышении температуры эти клубки, наоборот, разворачиваются в цепочки и, произвольно ориентируясь во всем объеме масла, обеспечивают необходимую вязкость масла при высоких температурах. Синтетические цепочки имеют ограниченное число рабочих циклов, определяемых даже не пробегом, а количеством моточасов.

Современный тренд – это увеличение межсервисных пробегов между заменами масла. Как интервал замены влияет на ресурс двигателя, вы, наверное, догадываетесь. Эрик Давидыч в программе «Смотра» рекомендует менять масло каждые 2-3  тысячи километров, если вы водите автомобиль в «боевом режиме».

Мы покажем вам насколько значимыми могут оказаться изменения в свойствах масла и как они влияют на эффективность работы мотора.  

Оказывается, снижение HTHS вязкости приводит к существенным изменению характеристик двигателя автомобиля RR на низких и средних оборотах. С тем, что такое HTHS вязкость вы можете познакомиться http://www.youtube.com/watch?v=Fx143eKW4W4

Согласно, паспортным данным крутящий момент 3 литрового турбо дизеля должен выходит на максимум уже на 2000 об/мин. Но, он выходит на паспортную мощность только на 3000. К чему это приводит на дизельном двигателе нетрудно догадаться. Более подробно с результатами потери мощности и способами ее восстановления за счет управления HTHS вязкостью вы можете познакомиться на imagnet.smazka.ru



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор цен на моторное масло на лето – осень 2015 года Обслуживание и ремонт 2
За 290 рублей можно купить литр моторного масла «Helix HX7», полусинтетического. За 350 рублей можно будет приобрести моторное масло «Helix Ultra», синтетическое. Четырехлитровая канистра полусинтетического моторного масла «Optimal Diesel» обойдется в 1 300 рублей...
Что нужно знать женщине-водителю, обращаясь в автосервис? Обслуживание и ремонт 2
С каждым годом количество женщин среди водителей постоянно увеличивается. Специалисты отмечают, что прекрасный пол проявляет ответственность, стараясь, в отличие от мужчин, при первой возможности обращаться в автосервис nissan здесь. Однако не все сотрудники ремонтных центров справедливы к женщинам....
Обзор стоимости ремонта в автосервисах Обслуживание и ремонт 2
Ремонт двигателя, КПП в московских автосервисах обойдется от пятисот до тысячи рублей. К примеру, полировку кузова можно будет выполнить за 5000 рублей. Заменить стекло – за 600 рублей. Если после ДТП пострадала ходовая часть – от 600 рублей. Окрасить один элемент кузова можно будет за 3...