Как проверить высоковольтные (ВВ) провода?

Главной функциональной задачей проводов высоковольтных является осуществление передачи токового импульса между свечами и модулем зажигания. Если передача токового импульса будет выполнена качественно, то и топливо обязательно  воспламенится в цилиндре своевременно, что приведет к стабильной и правильной работе двигателя.

Провод высоковольтный часто может совсем не пропускать электрический импульс тока, или проводить его только частично, от системы на свечу. Есть несколько основных причин неисправных проводов высоковольтных.  

Причины неисправности ВВ:

  1. Разорвалась одна из токопроводящих жил.
  2. Происходит утекание тока, возможно, пробита изоляция.
  3. Превышение норм сопротивления.
  4. Нет контакта на свечу.

При возникновении неисправностей проводов высоковольтных работа двигателя станет прерывистой и может заметить, что мотор будет давать постороннюю вибрацию, что свойственно для двигателя, в одном из цилиндров которого, топливовоздушная смесь воспламеняется позже, чем необходимо.

Как выполнить проверку проводов высоковольтных?

Если вы заметили появление искры снаружи высоковольтных проводов, то это свидетельствует о их неисправности. Ее можно обнаружить, если посмотреть под капот, когда темно на улице или в темном гараже.

Как проверить высоковольтные (ВВ) провода?
К счастью у автомобилей взятых на прокат таких проблем не случается, т.к. они все проходят предварительную подготовку. В компании brichek.net к этому подходят с большой ответственностью.

Еще одним способом для проверки, который так же проводится в темноте, будет проверка образования искры следующим способом: возьмите кусочек провода и зачистите с одной и другой стороны. Один конец замкните провод на массу, это может быть аккумуляторная батарея ли кузов автомобиля, а второй конец проведите по стыкам на проводах или колпачках, если произойдет образование искры, то точно есть провал.

Для проверки сопротивления проводов необходимо подготовить мультиметр, который будет находиться в режиме омметра.

Если вы боитесь запутаться в проводах, то лучше всего производить снятие и проверку по очереди:

  1. Выключите зажигание.  
  2. Снимайте провод с начального цилиндра и другой его конец - с катушки зажигания.
  3. Подсоедините концы одного провода к омметру и замерьте данные.
  4. Примените операцию для всех проводов.

Если провода исправны, то их сопротивление находится в пределах 3,5-10 кОм. Это будет зависеть от производителя, информация будет указана на изоляции провода. Допустимой нормой считается отклонение 2-4 кОма, при увеличенном разбросе провода необходимо заменить.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт тормозных суппортов с помощью ремкомплекта Обслуживание и ремонт 2
Исправность и эффективность тормозной системы автомобиля является неотъемлемой и основной составляющей безопасности движения. Одним из элементов тормозов транспортных средств как грузовых, так и легковых, является суппорт. Основная функция суппорта в сдавливании тормозных колодок к диску, за счёт че...
Замена воздушного фильтра Обслуживание и ремонт 2
Главное предназначение воздушного фильтра – это очищение воздуха от пыли и грязи, для подачи его в двигатель. Корпусом воздушного фильтра принято называть черную пластмассовую коробочку, расположенную под капотом автомобиля. Среди любителей автомобильного тюнинга распространено понятие нулеви...
Установка иммобиллайзера на BMW320i 2014 г. в. Обслуживание и ремонт 2
Автомобиль BMW 320i 2014 год выпуска. Установка дополнительного иммобиллайзера. Для установки понадибиться следущий инструмент: головка 10мм., отвертка "торкс" Т20, нож, бокорезы. Для начала откручиваем подбардачник,два болта м6, снимаем его (доп крепление на пистонах),далее снимаем правый перед...