Модуль или катушка зажигания

 Модулем зажигания называется сложный электрический прибор, который способен генерировать ток напряжением порядка 30000 В и его передавать его к свечам зажигания. Связующим звеном модуля зажигания со свечами являются провода высоковольтные. 

Модуль зажигания еще принято называть катушкой зажигания, такое название более распространено среди владельцев автомобилей. Модуль зажигания располагается под капотом автомобиля. Чтобы его обнаружить, достаточно посмотреть на высоковольтные провода. Одним концом провода соединяются со свечами зажигания, а другим – с модулем.

Как работает модуль зажигания?

Электронный блок управления подает постоянный ток на обмотку катушки, контролируя, тем самым, ее работу. Высокое напряжение генерируется и передается к свечам зажигания в нужный момент.  

К составным частям модуля зажигания относятся две катушки, два коммутатора, пластиковый корпус и выходы для высоковольтных проводов. Катушки связаны с цилиндрами, одна из них с первым и четвертым, а вторая – со вторым и третьим.

Как определить исправность модуля зажигания?

При неисправностях модуля зажигания могут наблюдаться:

·        Нестабильность холостого хода.

Модуль или катушка зажигания

·        Потеря двигателем мощности.

·        При ускорении возможны провалы.

·        Выход из строя 1-4 или 2-3 цилиндров.

При обнаружении одного из вышеуказанных симптомов, следует обратить внимание на модуль и в дополнение потребуется проверка некоторых датчиков: скорости, холостого хода и массового расхода воздуха.

Чтобы проверить модуль зажигания необходимо измерить показатели сопротивления на двух выводах катушек, на приборе они должны соответствовать 5,4 кОм.

Если модуль зажигания при проверке оказался неисправным, то его необходимо заменить, можно попробовать отдать в ремонт.

Схема подключения к модулю высоковольтных проводов.

При подключении проводов должен соблюдаться определенный порядок. На модуле зажигания присутствует обозначение с нумерацией цилиндров. Если модуль снят с автомобиля и находится перед вами, то схема следующая:  

  •     1 цилиндр – нижний вывод слева.
  •     2 цилиндр – верхний вывод слева.
  •     3 цилиндр – верхний вывод справа.
  •     4 цилиндр – нижний вывод справа.

Если модуль зажигания установлен на автомобиле, он располагается там под углом, в форме ромба, то порядок подключения проводов будет немного отличаться.

  •      1 цилиндр – центральный вывод снизу
  •      2 цилиндр – вывод слева
  •      3 цилиндр – вывод сверху
  •      4 цилиндр – вывод справа.

Удобнее и нагляднее производить подключение высоковольтных проводов на снятом модуле.

При проведении больших мероприятий всегда возникает вопрос транспортировки приглашенных гостей, в этом случае правильным решением будет вызов автобуса на торжество http://www.ankorauto.ru/avtobus-na-svadbu/. АнкорАвто предоставляет большой ассортимент выбора автобусов разной вместительности и оснащения, от бюджетных до автобусов класса люкс.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Почему ремонт «Volkswagen», «Audi» и «Skoda» лучше доверить автосервису Обслуживание и ремонт 2
Отгоняя «Фольксваген» на автосервис, можно выполнить ремонт, техническое обслуживание на высоком уровне. Обычно сервисные центры выполняют практически все слесарные работы для «Фольксваген». Как правило, в центр обращаются за ремонтом двигателя, подвески, АКПП, рулевых реек, ...
Сломался стартер, ремонтировать или заменить? Обслуживание и ремонт 2
Первым признаком неисправности стартеров является появление посторонних звуков при их запуске и замедленное вращение маховика. Кроме этого аккумулятор может начать быстро разряжаться. Вот в этот момент и нужно проводить ремонт стартеров. Ремонт и замену стартера можно поручить специалиста, но можно...
Как проверить РХХ (Датчик холостого хода)? Обслуживание и ремонт 2
Одной из неприятностей владельцев автомобилей ВАЗ является появление нестабильной работы транспортного средства на холостом ходу. Могут возрастать или падать обороты, двигатель может просто глохнуть, пока машина находится в движении или когда вы сбрасываете передачу. Причиной всех неприятностей може...